Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Светофор»

Татьяна Антипова
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Светофор»

Конспект ОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему: «Светофор».

Интеграцияобразовательных областей: «Художественное творчество» «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура», «Безопасность», «Музыка».

Цель: закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности.

Задачи:

1. Закрепить знания о движении автотранспорта

2. Познакомить со светофором. Объяснить его работу.

3. Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.

4. Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.

5. Закреплять приемы наклеивания разноцветных кружков на фон аппликации.

6. Воспитывать аккуратность при выполнении работы по аппликации.

Предварительная работа: дети ознакомились с правилами поведения на улице. Рассмотрели картинки с изображением различных ситуаций на дороге. Узнали что такое проезжая часть, что бывает одностороннее и двустороннее движение. Узнали больше о пешеходах. Разгадывали загадки.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

коммуникативная диалоговое взаимодействие с воспитателем, отгадывание загадок, прослушивание стихотворений

продуктивная Аппликация «Светофор»

двигательная Подвижная игра «Светофор»

Материалы и оборудование

Стимульный материал: ирушечный Незнайка.

Материалы для деятельности детей::белая бумага размер А4; черный прямоугольник, красные, желтые, зеленые кружки заранее вырезанные для наклеивания на панно; клей ПВА, кисть, клеенка, тряпочка для удаления лишнего клея.Дидактический материал: знаки дорожного движения, светофор, картинки «Ситуации на дороге», иллюстрация с изображением светофора,

Логика образовательной деятельности.

1 этап. Мотивационно-целевой.

Воспитатель: — Посмотрите, кто это? (Незнайка)

Незнайка: — Ребята, что сейчас произошло! Я шел к вам в гости, и меня чуть не сбила машина. Я чудом остался жив.

Воспитатель: — Незнайка, а ты был внимателен на улице, когда переходил дорогу? Посмотрел по сторонам?

Незнайка: — Нет.

Воспитатель: — Ты не знаешь правил дорожного движения?

Незнайка: — Нет.

Воспитатель: — Ребята! Давайте расскажем как себя надо вести на улице.

Дети вступают в диалог с воспитателем, заинтересовываются

Рассказывают Незнайке правила перехода через дорогу

2 этап. Содержательно-деятельностный.

-Ребята скажите Незнайке что может ему помочь правильно перейти дорогу?

Воспитатель: Теперь Незнайка ты запомнил правила дорожного движения? Тогда поиграем.

Подвижная игра «Светофор»

Воспитатель: Вот у нас улица, дорога, пешеходный переход. Перед нами светофор. Мы пешеходы и водители.

Воспитатель: Ребята! Вы молодцы, что научили Незнайку правилам дорожного движения. Давайте сделаем ему подарки.

Аппликация «Светофор»

Рассказывают стихи про светофор:

Выберают пешеходов и водителей. Воспитатель выполняет роль светофора. Движение по улице выполняется по сигналу светофора

Дети рассматривают иллюстрацию с изображением светофора.

Играет спокойная музыка.

На белый лист бумаги наклеивается черный прямоугольник — светофор. На него наклеиваются красные, желтые, зеленые кружочки.

Сформирована потребность в двигательной активности

Умеют наклеивать разноцветныхе кружки на фон аппликации.

Развита аккуратность при выполнении работы по аппликации.

3 этап. Оценочно-рефлексивный

Воспитатель: Ребята, запомните правила пешеходов.

1. Будьте дисциплинированными на улице.

2. Ходите только по тротуару.

3. Переходите улицу только в специально предназначенных для этого местах. Где есть светофор или знак «Пешеходный переход».

4. Всегда помните правила дорожного движения и выполняйте их, потому что эти правила помогут вам сохранить жизнь и здоровье.

Дети дарят подарки Незнайке Умеют высказывать своё мнение по содержанию деятельности, делятся впечатлениями, проявляют положительные эмоции

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Наш друг светофор» Интегрированное занятие Автор: Ефимкина Елена Анатольевна Тема: «Наш друг светофор» Основное направление развития: художественно –эстетическое.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе.Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе. «Зёрнышки для курочки». Цель: формировать интерес к нетрадиционному рисованию, способствовать развитию мелкой моторики. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Конь донскому казаку» Цель: Приобщать детей к народной культуре посредством казачьего фольклора, знакомство с казачьими песнями, пословицами. Развивать речь детей,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «В гостях у хозяйки осени» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию с реализацией образовательных областей: речевое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенние листочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Мой огород», во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Мой огород», во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе детского сада "Мой огород". Автор: Шароварина Л. В. Использование.

Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот»Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Цель: формировать.

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе Цели и задачи: • Продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе • Продолжать учить оценивать героев и их поступки • Воспитывать.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Золотая осень» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию (рисованию) на тему «Золотая осень» во второй младшей группе. составила.

План — конспект открытого занятия по художественно — эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе. План – конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе Тема занятия: «Угощение для.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Светофор»
Опубликовано: 24 октября 2017 в 09:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Фотоотчет «Как мы мастерили открытки для мамочки» в ясельной группе
Сегодня мы с моими малышами начали мастерить подарки нашим любимым мамочкам. Наши детки еще очень маленькие ( им всего по полтора годика, поэтому...
Мастер-класс для воспитателей и родителей по изготовлению развивающей дидактической...
Мастер-класс для воспитателей и родителей по изготовлению развивающей дидактической игры «Поварята» или «Варим борщ, компот, варенье» для детей дошкольного...
Мастер-класс по изготовлению развивающей игры «Помогите друзьям вернуться на Землю»...
Цель мастер - класса: научиться делать настольные игры своими руками. Данный мастер класс, может быть полезен: воспитателям детских садов, учителям...