МААМ-картинки

Конспект ОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Воздушные шарики»

Кёнуль Ибрагимова
Конспект ОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Воздушные шарики»

Конспект ОД в первой младшей группе по образовательной области

Познавательное развитие (сенсорное развитие)

«Неделя творчества А. С. Пушкина»

Воспитатель: Ибрагимова. К. А.

Тема: «Воздушные шарики»

Публикация «Конспект ОД по сенсорному развитию в первой младшей группе „Воздушные шарики“» размещена в разделах

Цель: Закреплять знания у детей о цветах, о форме (круг).

Задачи:

• учить составлять предмет (бусы);

развивать двигательную активность;

• формировать учебную задачу и точно ее выполнять;

развивать мелкую моторику.

Предварительная работа: Чтение стихотворений о воздушных шариках, загадки о фруктах и овощах, Д\и "Собери бусы", "Геометрическое лото", "Найди пару", "Найди лишнюю фигуру", "Найди и закрась", "Назови одним словом".

Материалы: воздушные разноцветные шарики, шарики на палочках для дыхательной гимнастики, конверты с кружочками для игры "Собери бусы" ( на каждого ребенка: карточка с двумя бусинками, чередующимися по цвету, конверты с кругами, разрезанными на 4 части (на каждого ребенка, чудесный мешочек, лимон, яблоко, картинки-фрукты.

Ход ОД:

1. Введение в игровую ситуацию.

Воспитатель:

- Ребята, я вам хочу рассказать, что произошло сегодня утром. Представляете, прихожу я на работу, открываю дверь, а у нас в группе летают шарики. Откуда вдруг появились шарики? А шарики мне рассказали сказку о себе. Хотите послушать? Тогда давайте присядем (дети садятся на ковер).

Воспитатель: Рассказывает сказку о путешествии воздушных шариков.

В некотором царстве, в некотором государстве, жили-были воздушные шарики. Их самым любимым занятием были полеты по воздуху. Они летали всюду, видели, как живут люди, животные, как растут деревья и цветы. Но больше всего они любили наблюдать за детьми: как и во что они играют. Им так захотелось поиграть вместе с детьми, и они отправились в путешествие. (Во время рассказа шарики находятся за дверью, в конце рассказа воспитатель их заносит)

- Посмотрите, вот же они, какие красивые, разноцветные (дети рассматривают шары, называют цвета).

Воспитатель:

- Посмотрите, а шарики нам улыбаются (на шариках нарисованы улыбки). Как вы думаете, какое настроение у них? Почему? давайте и мы им улыбнемся!

- Шарики долго не могут сидеть на месте. Они уже хотят полетать. Подул слабый ветерок (дети показывают дыхание) и шарики тихонечко полетели. И вдруг подул сильный ветер (дети показывают дыхание) и шарики закружились. И наконец, ветер стих, и шарики опустились.

Дыхательная гимнастика "Ветер-ветерок"

- Ребята посмотрите, а к шарикам привязаны листочки. Давайте посмотрим (воспитатель берет зеленый шарик). А здесь что-то написано, сейчас прочитаю: "У меня любимое занятие - это собирать бусы. Я собрал целую связку, но поднялся ветер, и бусы рассыпались. Помогите мне, пожалуйста, собрать бусы.

Д\и "Собери бусы"

Дети выполняют задание, и шарики благодарят их.

А в какую игру предлагает нам поиграть синий шарик? А синий шарик предлагает нам поиграть с разноцветными ленточками.

Д\и "Найди пару"

А теперь давайте посмотрим, что у красного шарика написано на ленточке. Он хочет вам задать вопросы:

1. Какой он формы? (круг)

2. Что он умеет делать? (кататься, у него нет углов)

3. Знаете, у шарика была любимая игрушка - мяч, он у него лопнул на части. Давайте поможем ему собрать мяч.

Д\и "Сложи мяч"

Воспитатель: Ребята, а как выдумаете, какую игру нам может предложить желтый шарик. А он решил загадать загадку:

- Посмотрите, какой мешочек и в нем что-то лежит. Давайте вы на ощупь попробуете определить что это?

- Я нарезала на кусочки то, что лежит в мешочке, вы понюхайте и скажите, что это? (ответы детей)

А теперь послушайте загадки о том, что лежит в мешочке:

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

А на вкус кисленький он.

Как зовут его? (лимон)

Круглые зеленые на дереве растут

Как бочок краснеет, тут их и сорвут

Сладкие и спелые, соберут в корзину

Все на вид красивые, прямо как с картинки! (яблоки)

Выберите отгадку – картинку! (Воспитатель предлагает картинки с фруктами. Дети выбирают картинку с отгадкой).

- Конечно это лимон и яблоко. Яблоко и лимон - это? (фрукты). Они полезные и вкусные.

Итог деятельности: Рефлексия

- Ребята, вам понравилось сегодня играть с шариками?

- Вспомните, в какие игры мы сегодня играли с шариками (ответы детей).

- А сейчас шарикам пора возвращаться домой. Давайте скажем им:

«До свидания!», а шарики сами вылетят через окно.

Публикации по теме:

Развернутое перспективное планирование по образовательной области «Физическое развитие» в первой младшей подгруппе Развернутое перспективное планирование по образовательной области «Физическое развитие» в первой младшей подгруппе «Солнышко» на 2014-2017.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Воздушные шарики — разноцветная радость» Конспект (основные моменты) непосредственно образовательной деятельности «Воздушные шарики – разноцветная радость» Цели: Создание социальной.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «История книги»Конспект интегрированной НОД в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «История книги» .

Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Дикие животные» КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Дикие животные». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Воздушные шарики» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие;.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики воздушные, ветерку послушные» Провела воспитатель Сапеко Н. Н. Задачи: Вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 5-7 воздушных шариков, одинаковых по форме.

ООД по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе на тему «Зимний лес» МБДОУ «Детский сад №13» г. Канаш Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» во второй.

Развлечение с детьми младшей группы «Шарики воздушные, ветерку послушные»Развлечение с детьми младшей группы «Шарики воздушные, ветерку послушные» Цель: Создание хорошего настроения. Задачи: 1. Привлечь внимание детей к шарикам, уточнить цвет, форму. 2. Вызвать желание поиграть.

Сенсорное развитие воспитанников первой младшей группы Сенсорное развитие воспитанников первой младшей группы. Период дошкольного возраста является периодом интенсивного сенсорного развития.

Сенсорное развитие детей посредством дидактических игр в первой младшей группеСенсорное развитие детей посредством дидактических игр в первой младшей группе Сенсорное развитие детей через дидактические игры в первой младшей группе. На занятиях в дошкольных образовательных организациях задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Воздушные шарики»
Опубликовано: 17 мая 2016 в 14:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД