МААМ-картинки

Конспект ОД по ОБЖ в группе компенсирующей направленности (7 фото)

Елена Ивах
Конспект ОД по ОБЖ в группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ОД по ОБЖ в группе компенсирующей направленности.

Цели ОД: закрепить знания о безопасности, правила поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации; развивать мышление, сообразительность, фантазию.

Задачи:

Образовательная задача:

- закреплять знания опасных ситуаций, которые могут возникнуть в быту;

- обучать основам личной безопасности;

- учить детей отвечать на вопросы полным предложением;

Развивающая задача:

Публикация «Конспект ОД по ОБЖ в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

- развивать навыки безопасного поведения

- развивать речь, память, мышление, внимание;

- развивать умение выслушать друг друга;

- формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома;

Воспитательная задача:

- воспитывать культуру поведения дома, на улице, сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения;

- воспитывать ответственность за себя и за других.

Предварительная работа:

Работа с наглядными материалами;

Дидактическая игра «Дорожная азбука»;

Чтение художественной литературы;

Рассматривание иллюстраций;

Беседы с детьми (индивидуальные, коллективные).

Домашнее задания для родителей подготовить рисунок или аппликацию по опасным ситуациям в быту.

Ход ОД.

Воспитатель: Ребята, скажите мне пожалуйста, как вы понимаете слово «Опасность»

Дети: Опасность – это угроза здоровью и жизни.

Воспитатель: Что предупреждает опасность?

Дети: Безопасность.

Воспитатель: Как вы понимаете слово «безопасность»

(Ответы детей….

Воспитатель: Безопасность – это защита от опасности. Опасности могут возникнуть в любой момент. Они вокруг нас. Любой предмет, окружающей среды, может быть опасен для жизни человека.

Воспитатель: Ребята, подумайте и скажите, какие опасности вас могут подстерегать на улице?

Дети: проезжая дорога, хулиганы,бездомные собаки,строительные площадки и т. д.

Воспитатель: Правильно. А дома могут нас подстерегать опасности?

Дети: Да.

Воспитатель: давайте посмотрим на картинке, которые расположены на мольберте (закреплены заранее сделанные родителями рисунки и плакаты на тему «Безопасный дом»). И сегодня, ребята, я вам предлагаю самим стать воспитателем и рассказать о том,какие опасности вас могут подстерегать дома. (Дети сами по очереди рассматривают опасные ситуации и рассказывают про них)

Пальчиковая гимнастика

Чтение стихов сопровождается мимикой, действиями пальчиков и рук.

Тук, тук молотком,

Строим, строим новый дом.

Этот дом — для Маши,

Этот дом — для Саши,

Этот дом — для Даши,

Этот — для Наташи.

Этот дом — для Ксюши,

Этот — для Андрюши.

Все соседи,

Все друзья.

Жить без дружбы им нельзя.

Воспитатель: В жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Как называют таких людей?

Дети: Преступники.

Воспитатель: Правильно, преступники могут ограбить квартиру, украсть ребенка. Если вы дома одни, запомните следующие правила безопасности:

Правило 1: Ни в коем случае не открывай дверь, если звонит незнакомый человек.

Правило 2: На все вопросы и просьбы незнакомца отвечай: «Нет»

Правило 3: Если в дверь звонит почтальон, монтер, врач или даже милиционер, все равно не открывай, если ты не знаешь этих людей. Часто преступники, чтобы их не узнали, меняют свой внешний облик и голос, опасно впускать в дом незнакомых людей.

Молодцы, ребята, вы очень хорошо все знаете. А сейчас я вам предлагаю послушать стихотворение:

Много правил есть на свете,

Их должны запомнить дети!

В спички лучше не играть!

Дверь чужим не открывать!

На окошке не сидеть,

Выключать приборы,свет.

Осторожность в гололед

От ушибов сбережет!

Для чего в саду забор,

На дороге светофор?

И, чтоб не было беды

Не шалите у воды!

Брать нельзя без спроса нож

Помнить надо, где живешь.

Очень важно детям знать,

Как и кого на помощь звать.

Воспитатель: О чем говориться в этом стихотворение? (О правилах безопасного поведения)

Ребята, а вы знаете как и куда надо звонить если случилась беда (Ответы детей)

Сейчас я вам предлагаю сделать стенгазету для младших ребят, где вы наклеите картинки о правилах поведения на улице, дома и на дороге.

Физминутка

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И на стулья все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

(Дети берут картинки вырезают их и наклеивают на заранее приготовленную заготовку для стенгазеты)

Воспитатель:Ребята, о каких правилах мы с вами сегодня говорили? (Ответы детей)

Я рада, что вы знаете, как уберечь себя от многих бед.

Будьте внимательны милые дети,

И выполняйте правила эти.

Твердо запомним мы их навсегда,

Чтоб не случилась с нами беда!

Конспект ОД по ОБЖ в группе компенсирующей направленности
Конспект ОД по ОБЖ в Группы компенсирующей направленности группе компенсирующей направленности Цели ОД закрепить знания о безопасности правила поведения в быту и на улице умение правильно вести себя в экстремальной ситуации развивать мышление сообразительность фантазию Конспекты занятий Группы компенсирующей направленности Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь развивать навыки Безопасность ОБЖ
Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Сохраним воздух чистым!» Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Сохраним воздух чистым» Дорохова М. А., воспитатель, Муниципальное.

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зимушка-зима» Форма работы с детьми: игра – путешествие. Тема: «Зимушка – зима». Образовательные области: • Речевое развитие; • Познавательное развитие;.

Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе компенсирующей направленности I Организационный момент Логопед приглашает детей в зал. Дети заходят в зал и садятся на ковер полукругом. 1 ребенок Скоро в школу мы пойдем.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности «Бабочки на лугу» Цель: Расширение знаний о насекомых (бабочках,среде их обитания. Задачи: 1. Обучающие: Познакомить с новой техникой рисования «пуантилизм».

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в сказку» Цель. Развивать эмоционально нравственную сферу посредством музыкальной и изобразительной деятельности. Задачи. Познакомить детей с новым.

Конспект занятия по физической культуре в группе компенсирующей направленности Конспект по физической культуре в группе компенсирующей направленности № 3 Воспитатель: Гнатюк Н. В Задачи. Образовательные: формировать.

Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Шенкурская роспись»Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Шенкурская роспись» онспект занятия по художественно – эстетическому воспитанию в подготовительной группе компенсирующей направленности. Воспитатель – Галева.

Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «От зерна до булочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2 «Радуга» Конспект занятия в.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Зимующие птицы» .

Конспект занятия с блоками Дьенеша в группе компенсирующей направленности «Мы- строители»Конспект занятия с блоками Дьенеша в группе компенсирующей направленности «Мы- строители» «МЫ - СТРОИТЕЛИ» Программные задачи: Обучающие: 1. Познакомить детей с символами величины. Закреплять умение удерживать в памяти одновременно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ОБЖ в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 22 января 2018 в 13:38
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по ОБЖ в группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ивах (УИ 1435628) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД