Получи документы

Конспект ОД по ознакомлению с окружающей средой во второй младшей группе «В гости к дедушке»

Нелли Мусаэлян
Конспект ОД по ознакомлению с окружающей средой во второй младшей группе «В гости к дедушке»

Цель. Различать цвета светофора,развивать ориентировку в пространстве; знать названия плодов,их сенсорные характеристики. Развивать различные восприятия детей -зрительные,тактильные,вкусовые и обонятельные.

Материалы. Дорога. свтофор,картина "Фруктовый сад",яблоки.

Ход ОД.

Дорога,светофор,выскакивает собака Шарик (ребенок) и перебегает дорогу на красный свет.

Воспитатель. Дети,скажите,правильно ли Шарик дорогу переходит?

Дети. Нет.

Воспитатель.А на какой надо переходить?

Дети. На зелёный.

Публикация «Конспект ОД по ознакомлению с окружающей средой во второй младшей группе „В гости к дедушке“» размещена в разделах

Воспитатель.Возьмите кружочки такого цвета,на который надо переходить дорогу и покажите Шарику. (На столе коробка с фигурами разного цвета и размера).

Дети. Шарик,на такой цвет надо переходить дорогу,на зелёный.

Красный цвет-дороги нет!

Желтый свет- стой,жди!

Зелёный свет- иди!

(Шарик благодарит детей и передаёт приглашение от дедушки. Шарик и дети переходят дорогу и идут в гости к дедушке).

Картина: "Фруктовый сад".

Воспитатель. Какие красивые берёзки в саду растут.

Дети. Это не берёзки,а яблони,на них яблони растут.

Дед.Правильно,на берёзах яблоки не растут. В саду растут разные фруктовые

деревья:яблони,груши. сливы. А вот фрукты с этих деревьев,угощайтесь.

(Воспитатель,дети и Дедушка садятся вокруг стола,начинают сенсорное обследование плодов. Воспитатель даёт в руки детям яблоки,просит их повертеть,погладить,помять. понюхать,нажать. Каждый раз задаёт вопрос:"Какое яблоко?")

Дети. Круглое,гладкое,твёрдое,хорошо пахнет.

(В конце обследования разрезают плоды на кусочки,так. чтобы хватило всем,даёт их сначало понюхать,насладиться яблочным ароматом,а затем съесть дольку).

Пока дети жуют,назвать признаки:твёрдое,хрустит на зубах (закрыть глаза,послушать хруст,кисло-сладкое,очень вкусное,сочное.

Физкультминутка: "Растёт,растёт яблонька".

Веточками вверх к солнышку тянется.

Выросла яблонька!Яблочки на ней созрели.

На землю упали,дети их в корзину собрали (дети выполняют движенияя).

(Дед проводит игру: "Скажи наоборот".

Сладкое - кислое,

Твёрдое - мягкое,

Гладкое - колючее.

Воспитатель. Что мы можем вечером показать родным,чтобы они догадались,где мы были.

(Приводим к выводу,что можно показать фотографии фруктов. Фотографируем "Фрукты на тарелках"игрушечным фотоаппаратом и каждый себе "проявляет фото"- наклеивают яблоки на тарелку.

(Звучит спокойная музыка).

В конце занятия благодарим дедушку за угощение,заказываем ему свои фото и прощаемся.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ознакомлению с природой, окружающей средой в старшей группе детского сада Интегрированное занятие по ознакомлению с природой, окружающей средой. «ДОМ В КОТОРОМ МЫ ЖИВЁМ» ЦЕЛЬ: 1. Формировать понятие природа-это.

Интегрированное занятие в старшей группе «В гости к Дедушке Морозу» Интегрированное занятие «В гости к Дедушке Морозу» в старшей группе Цель: Закрепить знания детей о праздновании праздника Нового года,.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «В гости к Гному» Тема: «В гости к Гному». Возрастная группа: вторая младшая группа. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Интеграция образовательных.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающей действительностью «Как животные готовятся к зиме?» Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Как животные готовятся к зиме?» Цели: Дать представление о том, как дикие животные в лесу.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающей средой в старшей группе «Вода для всех важна» Задачи Образовательные: Закрепить вместе с детьми свойства воды. Подвести к выводу, что собственного вкуса и запаха вода не имеет, но.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Цель: -Учить подбирать слова, противоположные по.

Открытое занятие по речи и ознакомлению с окружающей средой «Путешествие в Страну «Перепуталкино»» -Ребята, у нас сегодня будет необычное занятие. Мы будем с вами играть. (Стук в дверь. Почтальон принёс письмо.). Читаю детям письмо от.

Перспективный план по ознакомлению с водой, её свойствами, значением для окружающей среды в подготовительной группе ДОУ 1. наблюдение «Какая вода льется из крана?» Программные задачи: Познакомить детей со свойствами воды. Учить устанавливать причинно-следственные.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «В гости к Дедушке Морозу» Программа утренника: Песни: 1. «Зимушка» М. Ю. Картушиной 2. «Снег – снежок» 3. «Санки» Танцы, хороводы: 1. Хоровод «Елочка» Бахутовой 2.

Занятие по ознакомлению с окружающей средой (средняя группа) «Знакомство с временами года»Занятие по ознакомлению с окружающей средой (средняя группа) «Знакомство с временами года» Занятие по ознакомлению с окружающей средой (средняя группа) «Знакомство с временами года» Цель: -Учить детей различать признаки времён.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ознакомлению с окружающей средой во второй младшей группе «В гости к дедушке»
Опубликовано: 6 июня 2016 в 21:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД