Папки-передвижки

Конспект ОД по ознакомлению с окружающей средой во второй младшей группе «В гости к дедушке»

Нелли Мусаэлян
Конспект ОД по ознакомлению с окружающей средой во второй младшей группе «В гости к дедушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Различать цвета светофора,развивать ориентировку в пространстве; знать названия плодов,их сенсорные характеристики. Развивать различные восприятия детей -зрительные,тактильные,вкусовые и обонятельные.

Материалы. Дорога. свтофор,картина "Фруктовый сад",яблоки.

Ход ОД.

Дорога,светофор,выскакивает собака Шарик (ребенок) и перебегает дорогу на красный свет.

Воспитатель. Дети,скажите,правильно ли Шарик дорогу переходит?

Дети. Нет.

Воспитатель.А на какой надо переходить?

Дети. На зелёный.

Публикация «Конспект ОД по ознакомлению с окружающей средой во второй младшей группе „В гости к дедушке“» размещена в разделах

Воспитатель.Возьмите кружочки такого цвета,на который надо переходить дорогу и покажите Шарику. (На столе коробка с фигурами разного цвета и размера).

Дети. Шарик,на такой цвет надо переходить дорогу,на зелёный.

Красный цвет-дороги нет!

Желтый свет- стой,жди!

Зелёный свет- иди!

(Шарик благодарит детей и передаёт приглашение от дедушки. Шарик и дети переходят дорогу и идут в гости к дедушке).

Картина: "Фруктовый сад".

Воспитатель. Какие красивые берёзки в саду растут.

Дети. Это не берёзки,а яблони,на них яблони растут.

Дед.Правильно,на берёзах яблоки не растут. В саду растут разные фруктовые

деревья:яблони,груши. сливы. А вот фрукты с этих деревьев,угощайтесь.

(Воспитатель,дети и Дедушка садятся вокруг стола,начинают сенсорное обследование плодов. Воспитатель даёт в руки детям яблоки,просит их повертеть,погладить,помять. понюхать,нажать. Каждый раз задаёт вопрос:"Какое яблоко?")

Дети. Круглое,гладкое,твёрдое,хорошо пахнет.

(В конце обследования разрезают плоды на кусочки,так. чтобы хватило всем,даёт их сначало понюхать,насладиться яблочным ароматом,а затем съесть дольку).

Пока дети жуют,назвать признаки:твёрдое,хрустит на зубах (закрыть глаза,послушать хруст,кисло-сладкое,очень вкусное,сочное.

Физкультминутка: "Растёт,растёт яблонька".

Веточками вверх к солнышку тянется.

Выросла яблонька!Яблочки на ней созрели.

На землю упали,дети их в корзину собрали (дети выполняют движенияя).

(Дед проводит игру: "Скажи наоборот".

Сладкое - кислое,

Твёрдое - мягкое,

Гладкое - колючее.

Воспитатель. Что мы можем вечером показать родным,чтобы они догадались,где мы были.

(Приводим к выводу,что можно показать фотографии фруктов. Фотографируем "Фрукты на тарелках"игрушечным фотоаппаратом и каждый себе "проявляет фото"- наклеивают яблоки на тарелку.

(Звучит спокойная музыка).

В конце занятия благодарим дедушку за угощение,заказываем ему свои фото и прощаемся.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ознакомлению с природой, окружающей средой в старшей группе детского сада Интегрированное занятие по ознакомлению с природой, окружающей средой. «ДОМ В КОТОРОМ МЫ ЖИВЁМ» ЦЕЛЬ: 1. Формировать понятие природа-это.

Интегрированное занятие в старшей группе «В гости к Дедушке Морозу» Интегрированное занятие «В гости к Дедушке Морозу» в старшей группе Цель: Закрепить знания детей о праздновании праздника Нового года,.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «В гости к Гному» Тема: «В гости к Гному». Возрастная группа: вторая младшая группа. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Интеграция образовательных.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающей действительностью «Как животные готовятся к зиме?» Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Как животные готовятся к зиме?» Цели: Дать представление о том, как дикие животные в лесу.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающей средой в старшей группе «Вода для всех важна» Задачи Образовательные: Закрепить вместе с детьми свойства воды. Подвести к выводу, что собственного вкуса и запаха вода не имеет, но.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Цель: -Учить подбирать слова, противоположные по.

Открытое занятие по речи и ознакомлению с окружающей средой «Путешествие в Страну «Перепуталкино»» -Ребята, у нас сегодня будет необычное занятие. Мы будем с вами играть. (Стук в дверь. Почтальон принёс письмо.). Читаю детям письмо от.

Перспективный план по ознакомлению с водой, её свойствами, значением для окружающей среды в подготовительной группе ДОУ 1. наблюдение «Какая вода льется из крана?» Программные задачи: Познакомить детей со свойствами воды. Учить устанавливать причинно-следственные.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «В гости к Дедушке Морозу» Программа утренника: Песни: 1. «Зимушка» М. Ю. Картушиной 2. «Снег – снежок» 3. «Санки» Танцы, хороводы: 1. Хоровод «Елочка» Бахутовой 2.

Занятие по ознакомлению с окружающей средой (средняя группа) «Знакомство с временами года»Занятие по ознакомлению с окружающей средой (средняя группа) «Знакомство с временами года» Занятие по ознакомлению с окружающей средой (средняя группа) «Знакомство с временами года» Цель: -Учить детей различать признаки времён.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ознакомлению с окружающей средой во второй младшей группе «В гости к дедушке»
Опубликовано: 6 июня 2016 в 21:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по ознакомлению с окружающей средой во второй младшей группе «В гости к дедушке»» (включая файлы) размещена пользователем Нелли Мусаэлян (УИ 441233) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД