Папки-передвижки

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Посуда» вторая младшая группа

наталья александрина
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Посуда» вторая младшая группа

Муниципальное образовательное дошкольное учреждение

комбинированного вида детский сад №42 "Пингвиненок" г. Брянска

ОО "Познавательное развитие"

ООД"Ознакомление с окружающим"

"Посуда"

2 младшая группа "А"

Составила:

воспитатель

Александрина Н. А.

Брянск 2017

Программные задачи:

Образовательные

Публикация «Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром „Посуда“ вторая младшая группа» размещена в разделах

Учить детей правильно называть отдельные предметы посуды; уточнить и расширить представления детей о посуде, её назначении; учить детей группировать предметы посуды.

Развивающие

Развивать наблюдательность, связную речь, логическое мышление, умение отвечать на вопросы воспитателя, активизация словаря детей за счет слов: кухонная, столовая, чайная.

Воспитательные

Формировать бережное отношение к посуде; вызвать интерес к занятию через использование ИКТ. Формировать понимание того, что человек создает предметы, необходимые для его жизни.

Предварительная работа:

Чтение стихотворения К. Чуковского "Федорино горе", рассматривание иллюстраций, предметов посуды.

Оборудование: игрушка- собака Филя, слайды, ноутбук, проектор, посуда, столы, скатерти.

Интеграции областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, смотрите кто пришел к нам в гости?

Дети: Это Филя.

Воспитатель: Он принес с собой коробку и просит нас ему помочь разобраться с тем что в ней лежит. Поможем Филе?

Дети: Да поможем.

Воспитатель: (достаю из коробки предметы и спрашиваю)

Что это? Какого цвета? Что у неё есть? Для чего нужна (кастрюля, чайник, сковорода, 2 чашки, 2 глубокие тарелки, 2 мелкие тарелки, 2 блюдца, 2 ложки, 2 вилки).

Воспитатель: Для чего нам нужны все эти предметы?

Дети: Чтобы готовить еду и есть.

Воспитатель: Давайте назовем все это одним словом. Это что?

Дети: Посуда.

Воспитатель: Повтори Милана. Повтори Егор.

Воспитатель: Я вам предлагаю посмотреть картинки. Все ли на них правильно? Может что-то не так? Будьте внимательны. (смотрим слайды).

Воспитатель: Давайте поиграем.

Физминутка "Я чайник- ворчун"

Я чайник-ворчун, хлопотун, сумасброд (шаги на месте)

Я всем на показ выставляю живот (руки на пояс, поворот влево -вправо)

Я чай кипячу, клокочу и кричу (хлопки в ладоши)

-Эй, люди я с вами чай пить хочу (прыжки на месте).

Воспитатель: Дети, представьте что нам нужно встретить гостей. Сначала нам нужно приготовить обед- сварить суп, пожарить котлеты. Как вы думаете, какую посуду возьмем для приготовления супа?

Дети: Возьмем кастрюлю.

Воспитатель: (вызываю ребенка и прошу поставить кастрюлю на плиту.)

Как называется место где готовят еду?

Дети: Кухня.

Воспитатель: Что нужно взять чтобы пожарить котлеты?

Дети: Сковороду.

Воспитатель: (прошу ребенка взять сковороду и поставить на плиту)

Для чего нужна эта посуда?

Дети: Чтобы готовить еду.

Воспитатель: А где готовят еду?

Дети: На кухне.

Воспитатель: Правильно, значит посуда называется - кухонная. Давайте вместе повторим.

Дети: Кухонная.

Воспитатель: Итак, обед приготовили. Давайте накроем стол для обеда. Какая посуда нам нужна?

Дети: Тарелки, ложки, вилки, салфетки.

Воспитатель: Правильно, иди Ваня, поставь тарелки для супа. Вероника, ты поставь тарелки для второго. А ты, Дима, положи ложки и вилки. Скажи мне,Семен, чем вытираем рот после еды (салфеткой)

Воспитатель: Эта посуда нам нужна для того, чтобы есть и называется она - столовая. Давайте повторим все вместе.

Дети: Столовая.

Воспитатель: А за этим столом будем пить чай. Какая посуда нужна чтобы пить чай?

Дети: Чашки и блюдца.

Воспитатель: Да иди, Соня, поставь блюдца, а ты Ваня, поставь чашки.

Эта посуда называется чайная. Давайте повторим все вместе.

Дети, а теперь напомним Филе какой бывает посуда (кухонная, столовая, чайная).

Прикреплённые файлы:

zanjatie-slaidy_pfa1t.pptx | 1074,33 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению детей с окружающим миром «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Кoнcпeкт нeпpepывнoй oбpaзoвaтeльнoй дeятeльнocти пo oзнaкoмлeнию c oкpужaющим миpoм c иcпoльзoвaниeм тeхнoлoгии ИКТ, здopoвьe-cбepeгaющeй.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Острова и озера» в средней группе.Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Острова и озера» в средней группе. Конспект занятия «Острова и озера" Цель: дать представление детям о нашем общем доме – Земле, формировать знания детей о традициях русского.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Природа Республики Башкортостан» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Природа Республики Башкортостан» Подготовила: воспитатель Загидуллина Лейсен Рафисовна.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поможем Незнайке» МБДОУ детский сад «Солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Цель: Закрепление.

Конспект занятия: ознакомление с окружающим миром «Какие краски у Весны» (вторая младшая группа) Конспект занятия. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Какие краски у Весны?» Задачи: Дать детям представления о времени года «Весна».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гостях у бабушки» (младшая группа) Тема: "В гостях у бабушки" Задачи: - закрепить знания о домашних животных и их детенышах. - учить правильно обращаться с домашними животными.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ТНР «Посуда» Цель: уточнить и расширить представления детей о посуде и ее назначении. Задачи: 1. Закреплять у детей обобщающее понятие «посуда». 2. Формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с Окружающим по теме «Масленица-проводы зимы» (вторая младшая группа) Цель занятия: -Познакомить детей с народными традициями,расширить и закрепить знания детей о народных традициях,обогащать словарный запас.

НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Удивительный песок». Вторая младшая группа Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: Закрепить знания у детей о свойствах песка. Задачи: Обучающие задачи: Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Посуда» вторая младшая группа
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 08:36
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД