МААМ-картинки

Конспект ОД по познавательному развитию «В гости к бабушке»

Татьяна Белова
Конспект ОД по познавательному развитию «В гости к бабушке»

Конспект ОД по познавательному развитию

Программное содержание.

Дать детям представление о козе, учить выделять отличительные особенности внешнего вида. Расширить представление о диких и домашних животных (дикие животные живут в лесу, домашние рядом с человеком, приносят ему пользу). Продолжать учить отгадывать загадки, называть знакомых животных и их детенышей, подражать их крику с изменением высоты голоса. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков (э, м, мь)

Индивидуальная работа. Активизировать малоактивных детей.

Предварительная работа.

Д-и «Кто как кричит?», «Назови детенышей животных».

Публикация «Конспект ОД по познавательному развитию „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Рассматривание картин с изображением диких и домашних животных.

Ход занятия.

Приходит почтальон Печкин и приносит телеграмму, где бабушка приглашает детей в гости к себе в деревню.

Воспитатель. Поедем, дети, в гости к бабушке?

Дети. Да.

Воспитатель. Поедем мы на поезде, я буду электровозом, а вы вагончиками.

Дети строятся в паровозик и «едут». Поезд подъезжает к лесу.

Воспитатель. Ребята, посмотрите в окно. Что вы там видите?

Дети. Лес.

Воспитатель. Вы хотите зайти в лес?

Дети. Да.

Воспитатель. А знаете ли вы, как нужно вести себя в лесу?

Ответы детей.

Воспитатель (уточняет). Правильно, ребята, в лесу нельзя шуметь, ломать ветки деревьев.

Дети с воспитателем заходят в лес. Воспитатель приглашает детей сесть на бревнышко и послушать пение птиц.

Воспитатель. Ребята, а кто еще кроме птиц живет в лесу?

Ответы детей.

Воспитатель. Если они живут в лесу, то какие они животные? Правильно, дикие.

И за ними никто не ухаживает, они сами добывают пищу. А кто здесь спрятался за деревом? Что за зверек, длинные ушки, короткий хвост?

Дети. Заяц.

Появляется игрушка-зайчик

Воспитатель. Молодцы, ребята, отгадали. А это кто? Рыжая плутовка, пушистый хвост, любит мышек, а так же кур.

Дети. Лиса.

Воспитатель. А это что за зверь? Пушистый хвост, по деревьям скок, скок, любит орешки и грибочки.

Дети. Белка.

Воспитатель. Молодцы, а это кто? Большой, лохматый, косолапый, любит мед.

Дети. Медведь.

Воспитатель. Хорошо, ребята, отгадали загадки, узнали зверей. А сейчас они хотят с вами поиграть. Поиграем в игру «Кого не стало?» Закроем глазки, а один зверек спрячется, а вы должны угадать кого не стало.

Играют в игру.

Воспитатель. Послушайте как кричит медведь. Э-Э-Э. Давайте с вами превратимся в медведей и будем ходить и кричать как он.

Дети имитируют движение медведя и произносят звук –Э.

Воспитатель. Посмотрите, как много в лесу грибов, соберем их для бабушки и поедем дальше.

Дети собирают грибы и едут дальше, подъезжают к домику, детей встречает бабушка во дворе, где находятся домашние животные.

Бабушка. Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы приехали, а вы знаете какие животные у меня живут?

Дети перечисляют какие животные находятся во дворе. Появляется коза.

Бабушка. Ребята, а вы знаете про козу, хотите узнать про нее больше?

Рассказывает про козу.

Хотите поиграть в игру «Узнай, кто кричит?»

Играют.

Бабушка. Ой, ребята, я не вижу детенышей животных, ну и шалуны, опять куда-то убежали. Давайте поищем их и приведем к своим мамам.

Воспитатель. Катя, ты кого нашла?

Катя. Поросенка.

Воспитатель. Катя, найди поросенку маму и т. д.

Соответственно находят каждому детенышу маму.

Бабушка. А кто здесь у меня в корзине, маленький пушистый комочек?

Достает игрушку-котенка.

Это котенок, а как он зовет маму?

Дети. Мяу.

Бабушка обращает внимание на высоту голоса.

Бабушка. А кто же мама у котенка?

Дети. Кошка.

Бабушка. Молодцы. Вот и кошка. Как кошка просит молока?

Дети. Мяу (меняют высоту голоса)

Бабушка. А сейчас отгадайте загадку и вы получите от меня гостинцы.

Само с кулачок, красный бочок

Потрогаешь гладко, откусишь сладко.

Дети. Яблоко.

Бабушка отдает корзину с яблоками детям. Дети благодарят бабушку.

Воспитатель. Дети, пора нам и обратно.

Прощаются и уезжают.

Публикации по теме:

«В гости к бабушке Матрёне». Конспект ОД по познавательному развитию в младшей группе «В гости к бабушке Матрёне». Конспект ОД во второй группе раннего возраста. Программные задачи: 1 Продолжать знакомить детей с домашними.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» Цель: Вызвать интерес у детей к предметам быта в избе, их назначением, к процессу преобразования предметов человеком. Образовательные задачи:.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «В гости к бабушке Никаноровне» государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области начальная школа «Гармония» п. г. т. Безенчук муниципального района.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Варваре» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Варваре» Цель: Расширение представлений о домашних животных.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Конспект ООД по развитию речи во 2-й младшей группе "В гости к бабушке и дедушке" Цель: активизировать и развивать речь детей, используя.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке Варваре» Программное содержание: - Воспитывать умение слушать воспитателя, отзывчивость у детей, умение работать коллективом дружно. - Развивать.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к бабушке Маше» Романова Татьяна Анатольевна Конспект по развитию речи с детьми первой младшей группе «В гости к бабушке Маше» Цель: 1. Развивать навыки.

Занятие по социально-личностному развитию с использованием технологий здоровьесбережения «В гости к бабушке в деревню» Дата проведения НОД: 26 октября 2016г Тема: «В гости к бабушке в деревню» Возрастная группа: вторая младшая, дети 3- 4 лет Форма НОД: занятие,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе, соответствующий требованиям ФГОС «В гости к бабушке». Воспитатель: Согомонян.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по познавательному развитию «В гости к бабушке»
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 10:32
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД