Папки-передвижки

Конспект ООД по познавательному развитию «В поисках волшебного ключика»

Наталья Батырева
Конспект ООД по познавательному развитию «В поисках волшебного ключика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД образовательная область «Познавательное развитие»

«В поисках волшебного ключика»

Задачи:

- Закреплять способы обследования предметов, включая простейшие опыты;

- Закреплять названия материалов (дерево, железо, пластмасса);

- Закреплять знакомые детям профессии: продавец, парикмахер, врач, повар, воспитатель;

- Закрепить основные объекты инфраструктуры: больница, парикмахерская, магазин, детский сад;

- Закреплять правила поведения в природе;

- Закрепить названия птиц (синица, воробей, ворона, сорока);

Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию „В поисках волшебного ключика“» размещена в разделах

- Закрепить названия деревьев (береза, ель);

- Закрепить представления детей о насекомых;

- Закрепить цветущие растения (одуванчик, подснежник, ландыш, мать-и-мачеха).

Коммуникативная игра «Приветствие» :

Яркое солнышко

Встало опять,

«Доброе утро!»

Должны мы сказать!

«Доброе утро!» (Дети встают в круг и приветствуют друг друга).

Ребята, сегодня утром к нам в детский сад почтальон принес посылку от Доброй Феи. Но я никак не смогла открыть ее и узнать, что же в ней. Оказывается, чтобы открыть посылку нужно найти волшебный ключик. Но, к сожалению, ключик пропал. Как же быть? Может, мы попробуем его найти? А вы хотите помочь мне найти волшебный ключик? Чтобы найти ключик, нужно отправиться в волшебную страну и выполнить. И, когда мы выполним все задания, найдем ключик и узнаем, что в посылке. Вы согласны отправиться в удивительное путешествие в волшебную страну? Все готовы? Итак, мы отправляемся. Ребятки, закрываем глазки:

Один, и два, и пять, и восемь, в страну волшебства мы всех переносим!

Ребята, куда это мы попали? (в лес). Ребята, в лесу есть свои правила поведения. Вы знаете эти правила? (нельзя кричать и громко разговаривать, шуметь, т. к. можно напугать лесных зверей). А кто же живет в лесу, слышите, кто это? (звуки пения птиц). Правильно, послушайте, как красиво они поют.

обращаю внимание детей на экран

Посмотрите, пожалуйста, какие деревья вы видите? (елка, береза).

Хорошо, посмотрите, на наших деревьях появились птицы. Назовите, каких птиц вы узнали? (ворона, воробей, сорока, синица).

Молодцы! Ребята, а кто еще живет в лесу? (волк, лиса, медведь). А каких насекомых можно встретить в лесу? Давайте среди этих картинок выберем только насекомых.

Молодцы, вы выполнили это задание и нам пора отправляться дальше.

Что это перед нами? (картинки с профессиями). Ребята, посмотрите внимательно на картинки, люди каких профессий изображены на них? (разбираем). А сейчас давайте подберем к каждой картинке те предметы, которые нужны им в работе (парикмахеру – ножницы, расческу, зеркало и др.).

Молодцы! Выполнили и это задание, отправляемся дальше в поисках ключика. Посмотрите, перед нами прекрасная цветочная полянка. Вы знаете, какие цветы растут на ней? (подснежники, одуванчики, ландыши, мать-и- мачеха). Давайте присядем на эту полянку отдохнуть и послушаем сказку:

А дело было в одной волшебной стране под названием Эксперимент. Там живут наши герои. Это Кубик – Деревянный, Пароход – Пластмассовый и Машинка – Железная. Их не зря так зовут, потому что Кубик сделан из чего? (дерева). Пароход? (из пластмассы). Машинка? (из железа).

Наши герои очень дружные и любя проводить время вместе. Вот и в этот раз они отправились на прогулку к озеру. Им очень нравилось гулять возле воды в теплые дни как этот. Кубик – Деревянный говорит своим друзьям: «Я умею плавать лучше всех и никогда не утону». И в этот же миг прыгнул в воду.

Изумленные друзья смотрели на него, как он плавал по водной глади.

А Пароход – Пластмассовый сказал: «Я попробую поплавать по воде». И так же решительно прыгнул в воду. Как вы думаете, ребята, что с ним случилось дальше. Он поплыл или начал тонуть? (Ответы детей).

Все правильно он поплыл по воде как настоящий герой. Смотря на это все Машинка – Железная молча, прыгнула в воду и тут же начала тонуть, но в этот же миг ее спасли, вытащили на сушу ее друзья. Как вы думаете, ребята, почему наша Машинка – Железная начала тонуть? (Ответы детей).

Конечно, вы правы она слишком тяжелая и именно поэтому она тонула. Все друзья выбрались на берег и поняли, что не все из них могут плавать, но за то, у них, у каждого есть друг, который обязательно придет на помощь. На этом наша сказка подходит к концу, и я бы хотела вас спросить.

Какие из героев тяжелее, а какие легче?

Какие герои нашей сказки тонули в воде? Почему?

Вам понравилась волшебная сказка?

Ребята, мы выполнили все задания. А где волшебный ключик? Да вот же он. Давайте попробуем открыть посылку. Добрая Фея прислала нам угощение за то, что мы с вами много знаем, дружные и добрые ребята!

Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что понравилось больше всего? А вы хотели бы еще отправиться туда?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «В поисках волшебного яйца Кощея Бессмертного» Конспект занятия "В поисках волшебного яйца Кощея Бессмертного". Цель: • развитие мелкой моторики. Задачи: • Развитие творческого воображения.

Конспект итоговой НОД детей в средней группе на тему «В поисках волшебного сундучка» Цель: обобщать и закреплять математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей. Задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «В поисках золотого ключика» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений); речевое развитие.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие по зимнему лесу в поисках золотого ключика» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе. Тема: «Путешествие по зимнему лесу в поисках золотого ключика.

Конспект ОД по формированию временных представлений в старшей группе «В поисках волшебного сундучка» Конспект ОД по формированию временных представлений в старшей группе «В поисках волшебного сундучка» Птицына Н. Н. Цель занятия:- развитие.

Конспект развивающего занятия для старшей группы «В поисках Золотого ключика» Конспект развивающего занятия для старшей группы «В поисках Золотого ключика» Задачи: • Развитие оперативной зрительной памяти • Развитие.

Конспект «В поисках золотого ключика» КОНСПЕКТ Образовательной деятельности с детьми в средне группе по образовательной области: познавательная. «В поисках золотого ключика».

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе на тему «В поисках золотого ключика». Тема: В поисках золотого ключика. Программное содержание: закрепить знание детей о звуках; дифференцировать гласные и согласные звуки. Выполнять.

Новогодний сценарий в подготовительной группе «В поисках волшебного ключика» Поиски волшебного ключика Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, Марфуша, Водяной - (взрослые) Снежные бабочки, игрушки с.

Сценарий выпускного утренника «В поисках Золотого Ключика» Выпускной утренник в МБДОУ д/с о/в № 14 2013 – 2014 учебный год «В поисках Золотого Ключика» Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по познавательному развитию «В поисках волшебного ключика»
Опубликовано: 5 июня 2017 в 07:16
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по познавательному развитию «В поисках волшебного ключика»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Батырева (УИ 177294) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД