Лучший педагог года

Конспект ООД по развитию речи «Кто и как подаёт голос?» во второй группе раннего возраста

Федорова Рузиля Рифкатовна
Конспект ООД по развитию речи «Кто и как подаёт голос?» во второй группе раннего возраста

Цель занятия: упражнять детей в четком произношении звуков м – мь в звукосочетаниях.

Задачи:

Образовательные:

- Закрепить произношения звуков в словах Мяу- Мяу- Мяу, Мур-Мур-Му,

Му-Му-Му;

- Продолжать развивать умения отвечать на вопросы «Кто?», «Что делает?»;

- Формировать умения слушать не большой рассказ без наглядного сопровождения.

Развивающие:

- развивать речь, память, внимание, любознательность;

- обогащать словарный запас;

Публикация «Конспект ООД по развитию речи „Кто и как подаёт голос?“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

-способствовать развитию голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к животным.

Материалы и оборудование: игрушки домашних животных; волшебный сундучок; аудиозапись грозы.

Ход ООД.

1. Организационный момент:

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в гости в деревню. Поедем на автобусе.

Мы едем, едем, едем

В далёкие края,

С нами вместе едут

веселые друзья.

Тра-та-та! Тра-та-та!

Мы везём с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая —

Вот компания какая!

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, мы приехали в деревню.

Воспитатель обращает внимание на столе лужайку с домашними животными.

Воспитатель:

- Кто это?

Дети: Корова, Кошка, собака, Лошадь,

- А где живут эти животные?

Дети: В сарае, рядом с человеком,

Воспитатель: Правильно они живут в сарае, рядом с человеком, человек ухаживает, кормит. Поэтому их называют домашними животными.

Давай те повторим вместе.

Дети повторяют вместе с воспитателем «Домашние животные».

2. Основная часть.

Воспитатель: Я вам расскажу интересную историю про домашних животных. Хотите послушать? Тогда садимся по удобнее и слушайте внимательно.

«Однажды была очень сильная гроза. Сверкала молния, гремел гром, дул ветер. А все животные были далеко – далеко от дома. И спрятаться им было негде от грозы. Они так испугались, что забыли кто как голос подает.»

- Поможем животным вспомнить кто как кричит?

Дети: да

Воспитатель: А кому мы поможем первому, нам подскажет волшебный сундучок. Гроза и Гром испугались и спрятались в этот сундучок.

(Дети подходят к столу, на котором стоит сундучок)

Воспитатель:

«Вот волшебный сундучок,

Вам, ребята, он – дружок.

Очень хочется узнать,

Как вы любите играть!»

(Воспитатель достает игрушку - кошка)

- Дети, кто это?

Дети: Кошка

- Ребята, давайте киске песенку споем?

(Дети поют песню вместе с воспитателем)

Воспитатель: «Киска к деткам подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

Мяу – говорила!

Мяу, мяу, мяу!

(дети повторяют слова)

Покормили молочком,

Кисонька поела,

Кисонька поела –

Песенку запела:

Мур, Мур, Мур!

(дети повторяют слова)

Воспитатель:

- Как просила киска молочка?

Дети: Мяу, мяу, мяу

- А какую песенку запела?

Дети: Мур, Мур, Мур

Молодцы, дети! Помогли вспомнить кошке, что она мяукает и мурлычет. А теперь мы все превратимся в котят, а я мама кошка.

Игра «Веселые котятки»

Все котятки мыли лапки:

Вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко, сладко засыпали:

Вот так, вот так!

Давайте угостим молочком. (угощают кошку).

А кто молочко дает?

дети – Корова.

Воспитатель: А сейчас мы проверим с помощью сундучка.

(Воспитатель просит индивидуально ребенка достать игрушку из сундучка)

А вот и наша корова

Правильно, Корова.

Воспитатель: У коровы есть рога

И копыта на ногах.

Травушку она жует,

Деткам молочко дает.

Воспитатель:

- Как корова кричит?

Дети: Му- Му- Му.

- Что у коровы есть на голове?

Дети: рога

- Что деткам дает корова?

Дети: молока

Воспитатель:

Молодцы, дети! Помогли корове вспомнить, как она мычит.

Коровье молочко очень полезно! Чтобы она дала молоко, нужно ее накормить.

А что кушает корова? Ответы детей. Траву.

А трава какого цвета? Ответы детей зеленого.

А вы хотите ее угостить?

(дети подходят к столу, где разложена трава (вырезанная из картона) берут «траву» и угощают корову.

Воспитатель:

- Дети, какие вы добрые! Присаживаемся на стульчике. Помогли Кошке и корове вспомнить, кто как кричит, кто как голос подает.

Как кошка кричит, когда просит молочко (Мяу- мяу- мяу, а какую песенку поет (Мур-мур-мур). А как кричит корова (Му-Му-Му)

Воспитатель:

А теперь нам пора домой. Попрощаемся с животными. Садимся в автобус.

Вот мы приехали в садик. Наше путешествие закончилось. Вам понравилось?

Дети: Да.

Молодцы.

Публикации по теме:

«Путешествие в деревню» конспект НОД по развитию речи с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом»Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом» Содержание 1. Аннотация 2. Программное содержание 3. Ход мероприятия 4. Заключение 5. Список литературы 6. Приложение.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку» Вводная часть: Дети стоят в кружке вместе с воспитателем. Зайка, заинька косой, Бегаешь всю жизнь босой - Летом, осенью, зимой… Посиди.

Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета.

Конспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возрастаКонспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возраста Цель: Развитие речи через формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять представления о зайце, об его характерных.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Вышла курочка гулять» Цель:Обучать умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина,.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи «Кто и как подаёт голос?» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 20 сентября 2020 в 10:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД