Лучший педагог года

Конспект ООД по речевому развитию «Угадай кто в корзине»

Таня Иванова
Конспект ООД по речевому развитию «Угадай кто в корзине»

Конспект ООД по речевому развитию

Цель: учить звукопроизношению, узнавать нового о домашних животных.

Программное содержание:

Обучающие: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, узнать нового о домашних животных;

Развивающие : развивать сообразительность, внимание, желание высказываться по собственной инициативе, пополнять словарь, упражняться в звукопроизношении;

Публикация «Конспект ООД по речевому развитию „Угадай кто в корзине“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к животным, закрепить понятие домашние животные.

Предварительная работа: проведение познавательных занятий «Домашние животные», «Отгадывание загадок», проведение игры «Кого не стало?», рассматривание иллюстраций

Словарная работа: кошка мурлычет, щенок лает.

Материал и оборудование: игрушки, кошка, собака, корзина, платок.

Ход :

У воспитателя в руках корзина.

В. : Ребята, что у меня в руках?

Д. : Корзина

В. : Правильно, это корзина. Она не простая, а с сюрпризом. для того, чтобы узнать какой сюрприз, надо отгадать загадку.

Мягкие лапки

На лапках царапки

На молоко глядит

Мяу! Мяу! Говорит.

В. : Кошка

Воспитатель достает кошку.

В. : Ребята, посмотрите кто это?

Д. : Кошка

В. : Вот какая красивая кошка у нас.

А какая наша кошка?

Д. : Белая, пушистая.

В. : А что есть у нашей кошки?

Д. : Голова, туловище. На голове - ушки, носик, ротик, усы. На туловище - хвостик, лапки.

Дети отвечают. Проводиться индивидуальная работа.

В. : А как кошечка кричит?

Д. : Мяу! Мяу! Мяу!

В. : Вы хотите погладить кошечку? Когда её гладят, она мурлыкает мур – мур – мур.

Дети гладят кошку

В. : Ребята, наша кошка хочет поиграть с вами.

Кошка хвостиком виляла - повороты в сторону

Вот так! Вот так!

Веселилась, хохотала - смеётся

Вот так! Вот так!

Мячик по полу катала

Вот так! Вот так!

И по комнате скакала - прыжки

Вот так! Вот так!

А потом устала кошка

И поплакала немножко - закрыла лицо руками

Вот так! Вот так!

В. : Молодцы, ребята, поиграли с котенком

Ой, ребята, в корзине еще кто-то есть.

С нами дружит

Верно служит

Хвостиком виляет

Гав! Гав! Лает

Кто в корзине спрятался?

Д. : Щенок

В. : А какой щенок?

Д. : Маленький

В. : А что есть у щенка?

Д. : Туловище

В. : Что на туловище?

Д. : Хвост, лапки

В. : Что на голове?

Д. : Глазки, ушки, рот

В. : Ребята, наша собака маленькая, еще щенок. А как лает щенок?

Д. : Тяв! Тяв! Тяв!

В. : А как лает большая собака?

Д. : Ав! Ав! Ав!

Индивидуальная работа

В : Молодцы, ребята, теперь давайте поиграем в игру «Кого не стало?»

Проводится игра

В : Сегодня вы узнали много нового, о животных. А теперь нашим животным пора к нашей хозяйке которая их ждет. Давайте скажем до свидания нашим животным.

Публикации по теме:

«Что у осени в корзине». Осенний праздник во второй младшей группе Что у Осени в корзине? Осенний праздник во 2 младшей группе Цель: Формирование навыка интерпретации музыки разными средствами художественной.

Коллективная работа «Аппликация с элементами рисования «Фрукты в корзине»Коллективная работа «Аппликация с элементами рисования «Фрукты в корзине» Дети моей подготовительной группы очень любят коллективное творчество. Всю неделю мы беседовали на тему" Чем полезны фрукты",а сегодня решили.

Комплексное занятия по лепке в средней группе «Витамины в корзине» Описание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям средних групп. Занятие предполагает предварительную подготовку. Цель: Продолжать.

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Выявление уровня знаний детей 4–5 лет по развитию речи» Цель деятельности педагога: выявить уровень знаний детей. Задачи: • Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа. • Упражнять.

Конспект комплексной НОД в средней группе «Сирень в корзине»Конспект комплексной НОД в средней группе «Сирень в корзине» Тема: «Сирень в корзине».Коллективная работа Цель: учить методом обрывания, делать цветы сирени, раскладывать и наклеивать их в определенной.

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Цель: закрепить навыки правильного звукопроизношения Задачи: Образовательные • Совершенствовать навыки коммуникативного общения, слогового.

Конспект занятия по развитию речи «Упражнение на звукопроизношение «Угадай, что звучит» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "центр развития ребенка - детский сад№191" конспект нод во 2 мл/группе.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Угадай по описанию» Цель игры: Формировать умение у детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нём существенные признаки; по описанию узнавать предмет.

Мастер-класс «Цветы в корзине»Мастер-класс «Цветы в корзине» Для того чтобы сделать такую корзину с цветами вам понадобиться: корзинка,цветные салфетки,клей,скотч,нитки,бумага. Для начала нам.

Мастер-класс. Поделка пасхальная «Курица с цыплятами в корзине»Мастер-класс. Поделка пасхальная «Курица с цыплятами в корзине» Мастер-класс. Поделка пасхальная «Курица с цыплятами в корзине» Зиновина Лариса К Пасхе принято наводить порядок и чистоту в доме. Я предлагаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по речевому развитию «Угадай кто в корзине»
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 21:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД