Папки-передвижки

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Чудесная корзинка».

Ольга Мищенко
Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Чудесная корзинка».

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе.

Тема : «Чудесная корзинка».

Подготовила и провела: Мищенко О. Н.

Цель: Познакомить детей с мишкой, собачкой и зайчикам. Развивать понимание слов, обозначающих игрушки и некоторые действия, учить детей подражать легким для произношения словам и звукосочетанием. Перекладывать предметы из руки в руку;

Публикация «Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе, Тема: „Чудесная корзинка“,» размещена в разделах

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Попробуйте отгадать, кто к нам пришел?

Он прыгает ловко и любит морковку.

Дети: Это зайчик.

Ребята смотрите и верно это- Заяц.

А теперь, отгадайте, кто дом сторожит, да на прохожих лает? Кто это?

Дети: это собачка.

Воспитатель: Верно, ребята – это собачка.

Воспитатель: Ну и отгадайте, последнего гостя.

Он в берлоге спит зимой,

под большущею сосной.

Дети: мишка.

Воспитатель: да, это мишка.

Воспитатель: А вот и наши гости. (вносит игрушки зверей)

Зайка, собачка и мишка, а что у вас в корзиночке? Можно посмотреть? Что это?

Звери: Много вкусных овощей.

Заяц: морковка.

Воспитатель: Какая морковка?

Собака: длинная, оранжевая.

Воспитатель: А это что?

Медведь: огурец

Воспитатель: Какой огурец?

Заяц: длинный, зелёный

Воспитатель: А это?

Собака: помидор

Воспитатель: Какой помидор?

Медведь: круглый, красный, большой

Воспитатель: А это что?

Заяц: яблоко

Воспитатель: Какое яблоко?

Собачка: красное, круглое, большое

Воспитатель: Давайте ребятки поможем нашим друзьям, положим все овощи в корзинку.

Воспитатель: Зайка, собачка, медведь, а вы хотите поиграть с нашими детками.

Звери: Да! Мы очень любим играть.

Игра: "Солнышко и дождик"

Дети встают по кругу.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку. Идут по кругу.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку. Хлопают стоя на месте.

Топ-топ-топ-топ!

Топ-топ-топ-топ! Ритмично притопывают на месте.

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Хлоп-хлоп-хлоп Ритмично хлопают в ладоши,

На сигнал «Дождь идет, скорей домой!» дети убегают. Затем педагог говорит: «Солнышко светит!», - игра повторяется.

Воспитатель: Ребятки, зайке, медведю и собачке очень понравилось играть с вами, и они хотят к вам еще прийти, а сейчас им пора дамой. Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Дети прощаются.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка» Продолжая тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием системы Марии Монтессори» предлагаю вашему вниманию дидактическую.

Конспект НОД по развитию речи для детей второй младшей группы «Аквариумные рыбки» КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ТЕМА: “АКВАРИУМНЫЕ РЫБКИ” ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ПОПОВА Л. А. ЦЕЛЬ:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема «Больница» Конспект НОД занятия по развитию речи (тема «Больница») Задачи: закрепить ранее полученные знания о труде врача; пополнить словарь детей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Балапан» Воспитатель: Оразалина Г. С. Тема: «В гостях у бабушки» Цель: Закреплять.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема: «Дикие и домашние животные» Программное содержание: закреплять умение различать диких и домашних животных, умение называть мам и их детёнышей; развивать связную речь,.

Конспект занятия в младшей группе (область «познание) Тема: «Чудесная мука» Воспитательно - образовательные задачи 1. Образовательные задачи - познакомить детей со свойствами муки через детское экспериментирование.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Чудесная корзинка» Цель занятия: познакомить детей с овощами: огурец, помидор, морковь, лук, перец. Развивать цветовое восприятие: красный и зеленый цвета.

Конспект занятия во второй младшей группе Чудесная водаКонспект занятия во второй младшей группе Чудесная вода Чудесная вода Конспект занятия во второй младшей группе Задачи: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть, рассказать.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Подарим зайке морковку» Конспект занятия во второй младшей группе по речевому развитию. Тема: Волшебный мир игрушек по стихотворению А. Барто «Подарим Зайке морковку».

Открытое занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Домашние животные»Открытое занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Домашние животные» Цель: Активизировать и закреплять в речи слова по теме «Домашние животные». Задачи: - Закрепление обобщающего понятия «домашние животные».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Чудесная корзинка».
Опубликовано: 16 октября 2016 в 20:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД