Папки-передвижки

Конспект ООД по речевому развитию «Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят»

Татьяна Заплавнова
Конспект ООД по речевому развитию «Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят»

Конспект ООД по речевому развитию

Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят»

первая младшая группа

цель: Создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления со сказкой «Волк и семеро козлят»

задачи:

- Формировать интерес к сказкам и театрализованной деятельности

Публикация «Конспект ООД по речевому развитию „Чтение художественной литературы „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

- развивать выразительную речь, обогащать активный словарь, грубый голос, злой, чужой

Ход ООД:

- Ребята, вы любите сказки? А какие русские народные сказки вы знаете? (ответы детей) Молодцы! А вы знаете, почему сказки называются русскими народными? (нет)Я вас сейчас расскажу. Русский народ сочинял сказки, чтобы рассказывать своим детям этим же сказки. И так сказки переходили от взрослых к детям.

- Раз все ребята любят сказки, тогда мы с вами отправимся в путешествие, в волшебную страну «Сказкино», где живут сказки. Отправимся мы с вами на паровозе.

Физкультминутка. Вагончики, стройтесь! (дети встают за воспитателем и «поезд»отправляется)

Вагончики, вагончики!

По рельсам тарахтят,

Везут в волшебную страну

Компанию ребят,

Чух, чух, чух!

- Вот мы с вами приехали в «Сказкино». Давайте с вами попробуем отгадать, что же за сказка нас встречает первой.

(на столе перед детьми фигурки из сказки волк и семеро козлят, книжка с иллюстрациями сказки)

Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кем же были эти дети? (волк и семеро козлят)

Чтение сказки «Волк и семеро козлят».

- Ребята, скажите, а какой волк в этой сказке? (злой и хитрый). А теперь покажите, какое у волка было злое лицо!

- Молодцы. А какая была мама-коза? (добрая, ласкова). Давайте покажем с вами добрую козочку.

- А сейчас ребята, давайте вспомним, какую песенку пела коза козлятам? (поют песню козы)

Каким голосом пел эту песенку волк? (грубым). Давайте ребята, споем эту песенку как волк, грубым голосом.

- Ребята, в каждой семье есть папа и мама, а кто в нашей сказке мама? (мама-коза, папа-козел, дети-козлята)

- Что наказывала мама козлятам, когда уходила в лес за кормом? (дверь никому не открывать)

- Правильно ребята, когда дома нет взрослых, детям нельзя открывать никому дверь и даже подходить к дверям, а то может случиться беда.

- Ребята, а теперь давайте с помощью настольного театра, Маша нам расскажет эту сказку (далее дети, используя настольный театр, рассказывают сказку)

Публикации по теме:

«Волк и семеро козлят». Конспект открытой интегрированной ОД по чтению художественной литературы и аппликации Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы.

Конспект физкультурного развлечения «Волк и семеро козлят» Конспект физкультурного развлечения в первой младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят» Программное содержание: Учить детей бросать.

Конспект комплексного занятия по сказке «Волк и семеро козлят» Конспект образовательного процесса по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: учить детей понимать эмоционально-образное содержание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Знакомство с русской народной сказкой «Волк и семеро козлят» Цель: Учить воспринимать новый текст. Задачи: 1. Продолжать знакомить с русскими.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «А» на тему: «Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» с элементами импровизации».[/b].

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька» Конспект ООД по чтению художественной литературы. Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». (Вторая младшая группа). Цель: помочь детям.

Конспект занятия по сказкотерапии «Волк и семеро козлят» в средней группеКонспект занятия по сказкотерапии «Волк и семеро козлят» в средней группе Конспект занятия по сказкотерапии «Волк и семеро козлят» (средняя группа) Задачи: 1. Продолжение знакомства со злостью, радостью. 2.

ООД «Чтение художественной литературы с элементами драматизации» в старшей группе ООД «Чтение художественной литературы с элементами драматизации» в старшей группе. Тема: «Чтение книги «Сказка про солнышко и луну». Задачи:.

Сценарий сказки ко Дню матери «Волк и коза» по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» ВОЛК И КОЗЛЯТА Музыкальный руководитель: Вы смотрели в театре ее и в кино, а наша сказка пришла в детский сад. Просим вас слушать внимательно,.

Сценарий сказки «Волк и коза» по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят» (старшая группа) Действующие лица: Солнышко, Коза, 1 Заяц, 2 Заяц, Козлята, Сорока, Волк, Петух, Тучка. Ведущая – Сказка мудростью богата, Скажем сказке:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по речевому развитию «Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 11:31
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД