Папки-передвижки

Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Заборчики для домашних животных»

Светлана Якушева
Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Заборчики для домашних животных»

Программное содержание:

Учить проводить прямые линии вниз и слева - направо, вести кистью только по ворсу, правильно размещать рисунок на листе бумаги, держать кисточку правой рукой, а левой придерживать лист; промывать кисточку в верхнем слое воды и примакивать о салфетку, набирать краску на весь ворс, лишнюю снимать об край стакана; совершенствовать знание цветов; развивать внимание, мышление, глазомер, самостоятельность; воспитывать аккуратность в работе; формировать желание помогать тем, кто в этом нуждается.

Публикация «Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе на тему: „Заборчики для домашних животных“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: альбомные листы на каждого ребенка, гуашь (зеленая, красная, синяя, желтая, кисти, подставки для кистей, салфетки, домашние и дикие животные (игрушки, домик, елочка, платок.

Предварительная работа: рассматривание забора на площадке, на иллюстрациях, лазание по лесенкам; рассматривание иллюстраций домашних и диких животных; заучивание пальчиковой гимнастики.

Ход ООД:

1. Мотивационно – ориентировочный этап.

Эмоциональный настрой.

Воспитатель:

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

(Воспитатель надевает платок и превращается в бабушку Арину).

Бабушка Арина: Здравствуйте, ребята! Я – бабушка Арина. У меня случилась беда, сегодня я вышла из дома, и увидела, что мои домашние животные убежали в лес. Ой, что же мне делать? Ребята, вы мне поможете? Дети: Да

Бабушка Арина: А как вы мне поможете?

Дети: Приведем животных домой.

(воспитатель обращает внимание на столы, на одном домик, на другом елочки, домашние и дикие животные возле елочек)

Бабушка Арина: Приведите. (Ребенок берет домашнее животное и называет его, затем отправляет в домик). Спасибо ребятки за помощь.

2. Поисковый этап.

Бабушка Арина: Ребята, спасибо вам за помощь, но я боюсь, что они снова убегут. Что же делать?

Дети: Мы их найдем и приведем.

Бабушка Арина: Ребята, а что можно сделать, чтобы они не убежали?

Дети: нарисовать заборчик.

Бабушка Арина: Спасибо, ребята; я буду ждать.

(Воспитатель снимает косынку и начинает беседу в роли воспитателя).

Воспитатель: А вы умеете рисовать заборчик?

Дети: Нет.

Воспитатель: Тогда я вас сейчас научу: покажу и расскажу, как его рисовать.

- А что потом вы будете делать?

Дети: Рисовать.

Воспитатель: А когда нарисуете, что мы дальше сделаем?

Дети: Пойдем к бабушке Арине.

Воспитатель: Правильно, и поставим забор вокруг дома, чтобы бабушкины животные не смогли никуда убежать.

3. Практический этап.

Физминутка:

Воспитатель: Вы за мной все становитесь.

Зашагали ножки топ – топ – топ.

По прямой дорожке топ – топ – топ.

По камешкам, по камешкам и в яму – бух.

Вылезли из ямы, и ….

Зашагали ножки топ – топ – топ,

За столами стоп!

Воспитатель: А теперь, ребятки, присаживайтесь за столы, садимся ровненько, ножки вместе, ручки на коленочки, спинка ровная (дети садятся за столы).

Давайте, для начала посмотрим, из чего же состоит заборчик, (на мольберте нарисованный образец).

Посмотрите какого цвета заборчик?

Дети: красного.

Воспитатель: Здесь, две длинные дощечки. Какие дощечки?

Дети: длинные.

Воспитатель: А это какие дощечки?

Дети: короткие.

Воспитатель: А здесь длинные дощечки уже есть, нам нужно нарисовать какие?

Дети: короткие дощечки.

Воспитатель: Да. Я беру кисточку тремя пальчиками чуть выше железного наконечника, указательным пальчиком постучу по кисточке, чтобы пальчик подружился с кисточкой. Затем, хвостик кисточки, я опускаю в краску, лишнюю краску снимаю о край баночки. Теперь одной рукой я держу листик, а другую ставлю кисточку, и рисую линию вниз, на нижнюю длинную дощечку, рисую не отрывая руки. Затем снова опускаю хвостик кисточки в краску, немного отступаю и рисую дощечку вниз и снова набираю краску, отступаю и рисую дощечку вниз, так продолжаем до конца листика. Вот, у меня получился заборчик, какого он цвета? (Ответ детей). Правильно, теперь поворачивайте стульчики к столу, садимся правильно, ножки вместе, спинка ровная. Возьмем кисточку, правильно, тремя пальчиками чуть выше железного наконечника, постучите пальчиком по кисточке, чтобы пальчик подружился с ней, и без краски покажем, как мы будем рисовать, поставьте кисточку и видите линию вниз, на нижнюю длинную дощечку.

Теперь набирайте кисточкой краску и начинаем рисовать.

(Самостоятельная работа детей, воспитатель индивидуально, шепотом помогает детям, которые затрудняются, на своем листочке).

Готовые работы несем на стол и огораживаем домик.

Итог занятия. Рефлексия.

Бабушка Арина: Спасибо ребята, какие красивые заборчики вы нарисовали. Какого цвета у Полины заборчик? А у тебя Рита? А у тебя Семен? Молодцы ребята, хорошо постарались, У Полины красивый заборчик… (воспитатель называет каждого ребенка и хвалит). Спасибо, теперь мои животные никуда не убегут.

Последующая работа.

Бабушка Арина: Ребятки, у моего соседа, дедушки Пети, тоже сломался заборчик, а ему вы поможете? Заборчик нарисуете?

Дети: Да!

Бабушка Арина: Тогда, я ему скажу, чтобы он вас позвал. Ну, а мне пора кормить моих животных. До свиданья ребятки.

Дети: До свиданья. (Воспитатель отворачивается и снимает платок).

Публикации по теме:

Конспект фронтального занятия для детей с ОНР 3 уровня «Дифференциация домашних животных и диких животных» Тема: «Дифференциация домашних животных, диких животных средней полосы, диких животных жарких стран, диких животных холодных стран» Цель:.

Конспект интегрированного занятия по экологии для детей средней группы «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных»Конспект интегрированного занятия по экологии для детей средней группы «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных» Интегрированное занятие по экологии и аппликации в средней группе «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных»Цель: закреплять знание.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные, польза домашних животных» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему «Дикие и домашние животные,польза домашних животных.» Цель: Закрепление.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «По следам домашних животных» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 «Солнышко» Старооскольского городского округа Домарева Елена.

Конспект НОД во второй младшей группе «Поиск домашних животных» Цель: Расширять и углублять знание детей о домашних животных. Задачи: Закреплять знания детей о жизни домашних животных. Где живут, чем.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Платье для куклы» Цель: способствовать развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования. Задачи: •.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Осенние посиделки». Беседа о домашних животных» Цели : закрепить знания детей о домашних животных; расширить представления детей о жизни домашних животных в осеннее время, о том, как.

Мастер-класс «Дворик для домашних животных»Мастер-класс «Дворик для домашних животных» Уважаемые коллеги, представляю Вам свою работу - для нашего садика, которая называется "Дворик для домашних животных".Мною были использованы.

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Сова»Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Сова» Конспект ООД Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) Интеграция образовательных областей: познавательное.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в страну игрушечных домашних животных и птиц» Задачи: Развивать речь детей и мелкую моторику рук, уточнить представление о домашних животных, их внешнем виде и питании. Воспитывать доброе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Заборчики для домашних животных»
Опубликовано: 30 августа 2017 в 14:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД