Екатерина Владимировна Кузнецова
Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике — поролоновой губкой «Медвежонок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике — поролоновой губкой «Медвежонок»
Рисование нетрадиционным способом в средней группе «Медвежонок»
Цель: развитие воображения, творческих способностей.
Публикация «Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике — поролоновой губкой „Медвежонок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Нетрадиционные техники рисования
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Задачи: познакомить детей с новым способом изображения – рисование поролоновой губкой, позволяющим наиболее ярко передать изображаемый образ, характерную фактурность его внешнего вида (пушистость); продолжать закреплять умение рисовать с использованием трафарета, располагать изображение в соответствии с размером листа; развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей.
Материал и оборудование: альбомный лист А4, простой карандаш, трафарет «Медвежонок», поролоновая губка, гуашь, палитра, салфетки, тонкие кисти, банка непроливайка.
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание игрушек.
Ход организованной образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришел в гости сказочный герой, а какой попробуйте отгадать?
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос. (Медведь)
Воспитатель: правильно ребята, это Медвежонок. Расскажите мне пожалуйста, в каких сказках вам знакомых, вам встречается Мишка?
Ответы детей («Колобок», «Теремок», «Три медведя»)
Воспитатель: согласна, во всех сказках названных он встречается. Ребята, а где в реальности живет медведь?
Ответы детей (в лесу)
Воспитатель: а какие звери еще живут в лесу? Как одним словом можно назвать животных леса?
Ответы детей (заяц, лиса, белка, волк, еж) «Дикие животные»
Воспитатель: ребята, у нас в гостях Медвежонок, который просит нарисовать ему его изображение, он хочет отправить их своим друзьям!
Физминутка
Мишка косолапый по лесу идет, (ходьба на месте)
Шишки собирает, песенку поет. (наклоны)
Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб. (руки вверх, вниз на голову)
Мишка рассердился, и ногою — топ! (руки в боки, ножкой топ)
Не пойду я больше по лесу гулять!
Не пойду я больше шишки собирать
Воспитатель предлагает ребятам нарисовать медвежонка.
Воспитатель: предлагаю вам взять на столе трафарет Медвежонка и обвести его простым карандашом. Теперь прошу обратить внимание на поролоновую губку, которой мы будем рисовать медвежонку шубку, в технике печать.
Воспитатель показывает детям технику рисования поролоновым печатанием. Объясняет, что рисовать нужно аккуратно, соблюдая все пропорции строения медвежонка.
Самостоятельная деятельность детей.
По ходу занятия педагог рассматривает детские рисунки, обращает внимание, о необходимости прорисовать лицо медвежонку, а так же стимулирует дополнить фон рисунка в технике «набрызг».
Итог: Мишка благодарит ребят за красивые рисунки!
Выставка детских работ.