МААМ-картинки

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»

Татьяна Воронцова
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе :

«Снежные комочки, большие и маленькие».

Цель: закрепление умений рисовать предметы круглой формы.

Задачи:

- учить правильным приемам закрашивания краской (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо);

-учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа;

-воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность.

Публикация «Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе „Снежные комочки, большие и маленькие“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: сюжетные картинки по теме, «чудесный мешочек» с двумя снежками - большим и маленьким; мольберт, образец работы, листы тонированной бумаги синего цвета, кисти, баночки с водой, салфетки, белая гуашь.

Ход ООД:

1. Организационный момент.

Приветствие. Дети под музыку заходят в группу, здороваются с гостями и встают в кружочек.

Собрались все дети в круг

Я - твой друг

И ты - мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Дети садятся на стульчики. Воспитатель беседует с детьми:

-Посмотрите, как красиво на улице! А какое время года наступило? (Зима).

-А как вы определили, что зима? (Снег идет, холодно, на деревьях нет листочков, дуют холодные ветры, люди надели теплую одежду).

-Снег укрыл всю землю белым ковром. Теперь можно кататься на санках, на лыжах, на коньках. Можно делать из снега множество разных построек – горки, крепости, можно лепить снеговиков, из снега можно лепить снежные комочки.

Стук в дверь.

Воспитатель: Кто это там стучит? Пойду, посмотрю. Приносит «чудесный мешочек» с двумя снежками.

Воспитатель: Дети, к нам приходил Дед Мороз и принес нам что-то в мешочке, только мы должны отгадать, что там.

Послушайте загадку:

Наконец зима настала,

И уже похолодало.

Чистый, белый как пушок,

На земле лежит (Снежок).

Дети отвечают.

Воспитатель: Вот их нам и принес Дед Мороз! (достаем из мешочка два снежка).

Воспитатель: Ребята, а какие снежки? (маленький, большой, белый, круглый). А сколько их? (два).

Воспитатель: Ребята, Дед Мороз принес нам всего два снежка. А давайте мы сегодня нарисуем много-много снежков, чтобы порадовать Деда Мороза.

2. Основная часть.

Вначале мы с вами немножко поиграем.

Физкультминутка: «Рано утром в парк ходили»

Рано утром в парк ходили (ходьба на месте)

Там снеговика лепили (махи руками)

А потом с горы катились (волнообразные движения руками)

Веселились и резвились (прыжки)

В Таню кинули снежком, в Вову кинули снежком,

Получился снежный ком!

Холодно гулять зимой (киваем головой)

Побежим скорей домой! (возвращаемся на места)

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами будем рисовать снежные комочки. Нарисуйте пальчиком в воздухе. Пальчик бежит, бежит и не останавливается. А почему не останавливается? Потому что комочки круглые.

Воспитатель: Ребята, мы пробовали рисовать комочки в воздухе, а теперь я нарисую их на бумаге.

- Нужно взять кисть правой рукой, а левой придерживать лист. Давайте вспомним, как правильно держать кисть (тремя пальцами, выше металлической части). Дальше моя кисть опускает головку в воду. Удаляем лишнюю воду о край баночки. Теперь опускаем кисть в белую гуашь. Удаляем лишнюю краску о край баночки и я рисую маленький снежный ком на бумаге (показываю, как рисовать круг). Закрашиваем снежок слева направо или сверху вниз не выезжая за края.

Далее вызываю двоих детей к мольберту и прошу нарисовать следующие снежки.

Воспитатель: Вот как много снежков мы «слепили»! А где же снежные комочки на ваших листочках? Давайте присядем за столы. Сначала девочки несут стульчики за столы. А затем мальчики садятся за столы.

Давайте сначала разомнем наши пальчики!

Пальчиковая гимнастика «Снежок» :

Раз, два, три, четыре, (загибаем пальчики по одному)

Мы с тобой снежок лепили («лепим» двумя руками)

Круглый, крепкий, (чертим руками круг)

Очень гладкий, (одной рукой гладим другую)

И совсем, совсем не сладкий! (грозим пальчиком)

Дети выполняют рисунок по теме.

3. Заключительная часть.

Рисунки детей выставляются на магнитную доску.

Воспитатель: Вот сколько мы нарисовали снежных комков! Какие они разные. Давайте посмотрим внимательно. Сколько у нас снежков? У кого самый большой снежный комочек? У кого самый маленький снежок? А для кого мы их нарисовали? Молодцы! А теперь давайте поиграем в снежки.

Публикации по теме:

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Подготовила:.

Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине; развивать любознательность, память,.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект ОД ПО АППЛИКАЦИИ в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Программное содержание Образовательные задачи - Учить.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие». Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя.

Конспект занятия «Снежные комочки большие и маленькие» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия «Снежные комочки большие и маленькие» в младшей разновозрастной группе Занятие по художественному творчеству (рисование) во II младшей группе Тема: «Снежные комочки большие и маленькие» Реализация содержания.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр.

Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие»Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие» Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие» Воспитатель: Третьякова Виктория Викторовна Тема: «Снежные комочки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие»
Опубликовано: 2 января 2022 в 18:15
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД