Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста

Любовь Душебаева
Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста

«Ладушки в гостях у бабушки»

Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке.

Программное содержание

Задачи:

Образовательные:

-создавать условия для приобщения детей к доступной трудовой деятельности.

-продолжать знакомить с животными ближайшего окружения;

Развивающие:

- обогащать словарь детей существительными, обозначающими животных (петушок, кошка, коза);

- развивать у детей желание играть в подвижные игры, формировать потребность в ежедневной двигательной активности.

Воспитательные:

-воспитывать внимательное отношение и любовь к бабушке.

воспитывать эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.

Предварительная работа:

- игровые упражнения: «Кто в домике живёт?», «Поможем бабушке», рассматривание альбомов с домашними животными, с некоторыми видами транспорта, подвижные игры, пение песен.

Материал:

- игрушки: петушок, кошка, коза

Методы и приёмы:

-словесные: художественное слово, вопросы, хоровые и индивидуальные ответы.

- практические: подвижная игра, пальчиковая гимнастика

- наглядные: рассматривание игрушек (петушок, кошка, коза).

Ход НОД:

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, у меня в руке письмо (показывет детям красочное письмо). Кто же нам его написал? Давайте прочитаем: «Дорогие малыши из группы «Ладушки»! Я приглашаю вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас буду очень ждать!»

Воспитатель:

- Ребята, поедем к бабушке в деревню? (Ответы детей).

Воспитатель:

Как вы думаете, на чём можно поехать к бабушке? (Ответы детей).

Воспитатель:

- Правильно, можно поехать к бабушке на автобусе, на машине, а мы с вами поедем на паровозике.

«Становитесь, друг за другом, отправляемся мы в путь!

Повезет нас паровозик мимо леса, мимо речки, к нашей бабушке».

Дети становятся друг за другом, под музыку идут по залу.

(В это время воспитатель перевоплощается в бабушку, надевает фартук, очки и завязывает платок.)

Бабушка:

- Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются с бабушкой).

Бабушка:

- Я так рада, что вы приехали ко мне в гости. Сейчас мы вместе с вами испечем оладушки:

«Ладушки, Ладушки

Мы в гостях у бабушки,

Испекли мы с бабушкой,

Вкусные оладушки!

И Ванюше, и Танюше,

Ой, какие они горячие!

Положим на тарелку».

Бабушка:

Мои милые ребята, пока одадушки остынут, я вас познакомлю со своими друзьями.

Рано, рано поутру, он кричит ку-ка-ре-ку. Кто это? (Ответы детей).

Петушок просыпается очень рано и меня будит. Что нужно делать по утрам?

(Ответы детей).

Бабушка:

Каждый день по утрам делаем зарядку.

Очень нравится нам делать по порядку!

Весело шагать, весело шагать, руки поднимать, руки опускать.

Приседать и весело вставать, Приседать и весело вставать,

весело попрыгать и весело шагать. Скажем дружно: «ку-ка-ре-ку»

(дети выполняют все движения).

Петушок очень любит слушать потешки.

(Дети вместе с бабушкой читают потешку «Петушок»

«Петушок, петушок, золотой гребешок.

Масляна головушка, шелкова бородушка!

Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?

Ку-ка-ре-ку!

игровая ситуация «Петушок и цыплята»).

-Петушок устал, хочет отдохнуть, мы его угостим зернышками. Помогите мне, пожалуйста, ребята! (Дети помогают бабушке).

Бабушка:

-Посмотрите, ребята, кто это? (ответы детей)

- А как вы догадались, что это кошка? Это моя кошка, она живет дома, спит на диване, очень любит играть. Поиграем с ней в игру «Серые мышки»

Мы с вами будем мышками.

«Мыши шли, шли, шли, в гости к кошечке пришли,

Кошка, кошка, хватит спать, мы к тебе пришли играть

Кошка, кошечка, вставай, серых мышек догоняй!

- Молодцы, вы очень быстро бегали и кошка вас не догнала.

- Чем мы угостим кошку? (ответы детей, дети помогают бабушке покормить кошку).

Бабушка:

- Ребята, у меня еще коза живет. Я совсем забыла козу покормить. Как вы думаете, что любит поесть коза?

(Ответы детей).

Бабушка:

Моя коза очень любит капусту. Угостим её капустой? Приготовим ей салат из капусты. (Дети выполняют пальчиковую гимнастику).

- Мы капусту рубим, рубим. Мы капусту трём, трём!

Мы капусту солим, солим. Мы капусту жмём, жмём!

Бабушка: Какие вы молодцы, ребята! Познакомились с моими друзьями помогли ухаживать за ними. Мы с ними живем очень дружно и заботимся друг о друге. Петушок меня очень рано будит, козочка молоко даёт, а кошечка песенки поёт.

Я их кормлю, очень их всех люблю и ухаживаю за ними. Очень мне помогли вы сегодня, я бы одна не справилась! Большое вам спасибо! А моя коза приготовила для вас подарок - молочко вкусное, когда приедете в садик, попробуете, а от меня вам – сладкие оладушки! (Слышится гудок паровоза). Ой, ребятки, приехал паровозик за вами! До свидания! (дети благодарят бабушку)

(В это время бабушка перевоплощается в воспитателя).

Дети становятся друг за другом, с песенкой «Паровоз» уезжают в группу.

Воспитатель:

Вот мы и приехали в детский сад.

Ребята, вам понравилось у бабушки? Бабушка вас познакомила с домашними животными, а вы помогли бабушке покормить их. Молоды! Что делает Петушок? Кошка? Коза? (ответы детей). Мы к ней еще раз поедем, чтобы помочь ухаживать за животными. А теперь помоем руки и попробуем бабушкиных оладушек с молоком!

Публикации по теме:

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «В гостях у бабушки» Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста "В гостях у бабушки" Цель: создавать условия для развития у детей сенсорных.

«В гостях у бабушки-хозяюшки». Сценарий развлечения второй группы раннего возраста к празднику «День матери»«В гостях у бабушки-хозяюшки». Сценарий развлечения второй группы раннего возраста к празднику «День матери» Сценарий развлечения 2 группы раннего возраста к празднику «День Матери» «В гостях у Бабушки - Хозяюшки».Составила воспитатель Корунова.

Конспект НОД с использованием фольклора во второй младшей группе «У бабушки в гостях. Домашние животные» Тема : «У бабушки в гостях» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами (кошка, петух, курица, гуси, особенностями.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки Матрёны» во второй группе раннего возраста Цель: развитие активной речи детей. Задачи: Образовательные: Совершенствовать культуру речи детей, продолжать учить пользоваться речью,.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «В гостях у бабушки Анюты» Цель: создать условия для развития у детей сенсорных способностей. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию детей во второй группе раннего возраста «В гостях у ежиков» Задачи: Образовательные: 1. Формировать умения детей различать, сопоставлять предметы по цвету; обследовать предметы, определять их форму.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Мишки в гостях у ребят» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- ДЕТСКИЙ САД «СЕВЕРЯНКА» г. СЕВЕРО-КУРИЛЬСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МБДОУ.

Конспект открытой НОД во второй группе раннего возраста «В гостях у курочки Рябы» Интеграция областей: Познавательное развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие. Цель: развитие.

Открытое мероприятие в разновозрастной группе «Ладушки в гостях у бабушки»Открытое мероприятие в разновозрастной группе «Ладушки в гостях у бабушки» Открытое мероприятие в разновозрастной группе «Ладушки, в гостях у бабушки» Цель: обобщить знания детей о народных обычаях, традициях.

Театрализованное занятие с использованием настольного театра «У Бабушки в гостях» в группе раннего возрастаТеатрализованное занятие с использованием настольного театра «У Бабушки в гостях» в группе раннего возраста Театрализованное занятие с использованием настольного театра «У Бабушки в гостях» в группе раннего возраста. Горчаков Елена Театрализованное.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 11 марта 2018 в 18:27
+239Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

Консультация для педагогов и родителей «Использование комнатных растений для...
Наверное, комнатные растения с большим правом можно называть домашними, так прочно они вошли в нашу жизнь. Нам всем так хочется создать зелёный уголок не...
Фотоотчет об утренней прогулке на свежем воздухе
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством...
Поощрять или наказывать? Консультация для родителей
Воспитание - процесс длительный, непрерывный и очень сложный. Он намного сложнее, чем процесс обучения. Учить гораздо легче, чем воспитывать. Легко научить...