Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста

Любовь Душебаева
Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста

«Ладушки в гостях у бабушки»

Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке.

Программное содержание

Задачи:

Образовательные:

-создавать условия для приобщения детей к доступной трудовой деятельности.

-продолжать знакомить с животными ближайшего окружения;

Развивающие:

- обогащать словарь детей существительными, обозначающими животных (петушок, кошка, коза);

- развивать у детей желание играть в подвижные игры, формировать потребность в ежедневной двигательной активности.

Воспитательные:

-воспитывать внимательное отношение и любовь к бабушке.

воспитывать эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.

Предварительная работа:

- игровые упражнения: «Кто в домике живёт?», «Поможем бабушке», рассматривание альбомов с домашними животными, с некоторыми видами транспорта, подвижные игры, пение песен.

Материал:

- игрушки: петушок, кошка, коза

Методы и приёмы:

-словесные: художественное слово, вопросы, хоровые и индивидуальные ответы.

- практические: подвижная игра, пальчиковая гимнастика

- наглядные: рассматривание игрушек (петушок, кошка, коза).

Ход НОД:

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, у меня в руке письмо (показывет детям красочное письмо). Кто же нам его написал?Давайте прочитаем: «Дорогие малыши из группы «Ладушки»! Я приглашаю вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас буду очень ждать!»

Воспитатель:

- Ребята, поедем к бабушке в деревню? (Ответы детей).

Воспитатель:

Как вы думаете, на чём можно поехать к бабушке? (Ответы детей).

Воспитатель:

- Правильно, можно поехать к бабушке на автобусе, на машине, а мы с вами поедем на паровозике.

«Становитесь, друг за другом, отправляемся мы в путь!

Повезет нас паровозик мимо леса, мимо речки, к нашей бабушке».

Дети становятся друг за другом, под музыку идут по залу.

(В это время воспитатель перевоплощается в бабушку, надевает фартук, очки и завязывает платок.)

Бабушка:

- Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются с бабушкой).

Бабушка:

- Я так рада, что вы приехали ко мне в гости. Сейчас мы вместе с вами испечем оладушки:

«Ладушки, Ладушки

Мы в гостях у бабушки,

Испекли мы с бабушкой,

Вкусные оладушки!

И Ванюше, и Танюше,

Ой, какие они горячие!

Положим на тарелку».

Бабушка:

Мои милые ребята, пока одадушки остынут, я вас познакомлю со своими друзьями.

Рано, рано поутру, он кричит ку-ка-ре-ку. Кто это? (Ответы детей).

Петушок просыпается очень рано и меня будит. Что нужно делать по утрам?

(Ответы детей).

Бабушка:

Каждый день по утрам делаем зарядку.

Очень нравится нам делать по порядку!

Весело шагать, весело шагать, руки поднимать, руки опускать.

Приседать и весело вставать, Приседать и весело вставать,

весело попрыгать и весело шагать.Скажем дружно: «ку-ка-ре-ку»

(дети выполняют все движения).

Петушок очень любит слушать потешки.

(Дети вместе с бабушкой читают потешку «Петушок»

«Петушок, петушок, золотой гребешок.

Масляна головушка, шелкова бородушка!

Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?

Ку-ка-ре-ку!

игровая ситуация «Петушок и цыплята»).

-Петушок устал, хочет отдохнуть, мы его угостим зернышками. Помогите мне, пожалуйста, ребята! (Дети помогают бабушке).

Бабушка:

-Посмотрите, ребята, кто это? (ответы детей)

- А как вы догадались, что это кошка? Это моя кошка, она живет дома, спит на диване, очень любит играть. Поиграем с ней в игру «Серые мышки»

Мы с вами будем мышками.

«Мыши шли, шли, шли, в гости к кошечке пришли,

Кошка, кошка, хватит спать, мы к тебе пришли играть

Кошка, кошечка, вставай, серых мышек догоняй!

- Молодцы, вы очень быстро бегали и кошка вас не догнала.

- Чем мы угостим кошку? (ответы детей, дети помогают бабушке покормить кошку).

Бабушка:

- Ребята, у меня еще коза живет. Я совсем забыла козу покормить. Как вы думаете, что любит поесть коза?

(Ответы детей).

Бабушка:

Моя коза очень любит капусту. Угостим её капустой? Приготовим ей салат из капусты. (Дети выполняют пальчиковую гимнастику).

- Мы капусту рубим, рубим. Мы капусту трём, трём!

Мы капусту солим, солим. Мы капусту жмём, жмём!

Бабушка: Какие вы молодцы, ребята! Познакомились с моими друзьями помогли ухаживать за ними. Мы с ними живем очень дружно и заботимся друг о друге. Петушок меня очень рано будит, козочка молоко даёт, а кошечка песенки поёт.

Я их кормлю, очень их всех люблю и ухаживаю за ними. Очень мне помогли вы сегодня, я бы одна не справилась! Большое вам спасибо! А моя коза приготовила для вас подарок - молочко вкусное, когда приедете в садик, попробуете, а от меня вам – сладкие оладушки! (Слышится гудок паровоза). Ой, ребятки, приехал паровозик за вами! До свидания! (дети благодарят бабушку)

(В это время бабушка перевоплощается в воспитателя).

Дети становятся друг за другом, с песенкой «Паровоз» уезжают в группу.

Воспитатель:

Вот мы и приехали в детский сад.

Ребята, вам понравилось у бабушки? Бабушка вас познакомила с домашними животными, а вы помогли бабушке покормить их. Молоды! Что делает Петушок? Кошка? Коза? (ответы детей). Мы к ней еще раз поедем, чтобы помочь ухаживать за животными. А теперь помоем руки и попробуем бабушкиных оладушек с молоком!

Публикации по теме:

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «В гостях у бабушки» Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста "В гостях у бабушки" Цель: создавать условия для развития у детей сенсорных.

«В гостях у бабушки-хозяюшки». Сценарий развлечения второй группы раннего возраста к празднику «День матери»«В гостях у бабушки-хозяюшки». Сценарий развлечения второй группы раннего возраста к празднику «День матери» Сценарий развлечения 2 группы раннего возраста к празднику «День Матери» «В гостях у Бабушки - Хозяюшки».Составила воспитатель Корунова.

Конспект НОД с использованием фольклора во второй младшей группе «У бабушки в гостях. Домашние животные» Тема : «У бабушки в гостях» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами (кошка, петух, курица, гуси, особенностями.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки Матрёны» во второй группе раннего возраста Цель: развитие активной речи детей. Задачи: Образовательные: Совершенствовать культуру речи детей, продолжать учить пользоваться речью,.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «В гостях у бабушки Анюты» Цель: создать условия для развития у детей сенсорных способностей. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию детей во второй группе раннего возраста «В гостях у ежиков» Задачи: Образовательные: 1. Формировать умения детей различать, сопоставлять предметы по цвету; обследовать предметы, определять их форму.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Мишки в гостях у ребят» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- ДЕТСКИЙ САД «СЕВЕРЯНКА» г. СЕВЕРО-КУРИЛЬСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МБДОУ.

Конспект открытой НОД во второй группе раннего возраста «В гостях у курочки Рябы» Интеграция областей: Познавательное развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие. Цель: развитие.

Открытое мероприятие в разновозрастной группе «Ладушки в гостях у бабушки»Открытое мероприятие в разновозрастной группе «Ладушки в гостях у бабушки» Открытое мероприятие в разновозрастной группе «Ладушки, в гостях у бабушки» Цель: обобщить знания детей о народных обычаях, традициях.

Театрализованное занятие с использованием настольного театра «У Бабушки в гостях» в группе раннего возрастаТеатрализованное занятие с использованием настольного театра «У Бабушки в гостях» в группе раннего возраста Театрализованное занятие с использованием настольного театра «У Бабушки в гостях» в группе раннего возраста. Горчаков Елена Театрализованное.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 11 марта 2018 в 18:27
+239Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября. День звездочёта

25 октября по народному календарю Андрон Звездочёт (день памяти святого с этим именем). В этот день по звёздам предсказывали, какой будет зима. Предлагаем провести с детьми тематический День звездочёта.

25 октября. День Золушки на МААМ

Сказке, в которой бедная девушка получает награду за трудолюбие и кроткий нрав, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы почитать ребенку историю про...

Рябинка покраснела и на тарелку прилетела конспект НОД по декоративное рисованию во...
Первая часть занятия по рисованию у малышей наиболее важная, т к нужно заинтересовать, вызвать эмоциональный отклик на предмет рисования, рассмотреть,...
Цветочек в технике кинусайга
Благодаря фантазии японских мастеров появилось немало видов рукоделия и творчества: оригами, икебана, амигуруми. Техника кинусайга, которая тоже была...
Конспект прогулки «Наблюдение за поведением птиц осенью»
Цель прогулки:Учить детей выявлять особенности приспособления птиц к сезонам( устанавливать связь между характером пищи, наличием корма и приспособлением...