Лучший педагог года

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок»

Марина Журавлева
Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок»

Конспект ООД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок»

Цель:

Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи.

Задачи:

Обучающие:

1. Закрепляем знания детей о русской народной сказке «Колобок»

2. Повторить знания детей о диких животных – зайце, волке, медведе, лисе.

3. Закрепляем знания о форме (круг)

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке „Колобок“» размещена в разделах

4. Развивать умения детей выполнять движения в соответствии с текстом

5. Развитие связной речи.

Развивающие:

1.. Продолжаем развивать зрительное внимание,

2. Развиваем координацию общей и мелкой моторики

Воспитательные:

1. Формировать нравственные качества детей: сострадание, желание прийти на помощь.

Оборудование и материалы: Ширма, игрушки вырезанные из бумаги, печка из картона, дерево, деревянный домик, аудиозапись песни Т. Морозова "Колобок".

Предварительная работа: чтение детям сказки «Колобок»; рассматривание книжки-раскладушки; лепка «Колобок»; пересказ сказки.

Ход:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать, из какой он сказки?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Правильно! Все детки хорошо знают эту сказку!. Давайте еще раз ее послушаем!

Жили-были дед и баба. Вот как-то говорит старик:

Дед: «Испеки мне бабка, колобок

Бабка: «Из чего же печь? Муки то совсем нет!»

Воспитатель: А старик и говорит старухе:

Дед: «Ты поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети,и наскребёшь муки на колобок

Воспитатель:» «Взяла бабка крылышко,по коробу поскребла,по сусеку помела и наскребла муки горсти две!»

Дети, а давайте поможем бабке замесить тесто.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом, повторяя за воспитателем.

Проводится пальчиковая игра:

Тесто жмём, жмём,

Тесто мнём, мнём.

Помешаем, помешаем

Колобка теперь скатаем!

И ладошки стрхаем.

Вышел ровный,вышел гладкий

Колобок румяный. сладкий!

Воспитатель: Замесила тесто бабка, состряпала колобок, изжарила на масле. да положила студить на окне. Полежал колобок полежал на окне, взял да и покатился-с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог и покатился. Огород он пересек. И пустился наутек… на мосток. .Колобок наш убежал. Покатился в лес попал.

Катится колобок, а навстречу ему зайчик. (Появляется заяц.)

Зайка говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!». А колобок отвечает : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, зайца, не хитро уйти!»

И покатился колобок дальше — только заяц его и видел!

Воспитатель: Ребята, давайте мы тоже превратимся в зайчиков и попрыгаем.

Катится колобок дальше, а навстречу ему серый волк. (Появляется волк.)

Волк говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!». А колобок отвечает : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, зайца, не хитро уйти!»

И покатился колобок дальше — только заяц его и видел! Катится колобок дальше, а навстречу ему медведь. (Появляется медведь.)

Воспитатель: Давайте превратимся в мишек.

Проводится подвижная игра «Мишка косолапый».

Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает, Имитируют движения медведя

Песенки поет.

Вдруг упала шишка

Прямо Мишке в лоб. Показывают лоб

Мишка рассердился

И ногою "топ". Топают одной ногой

Медведь говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!» А колобок отвечает : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, я волка ушел и от тебя, медведь, легко уйду!» Медведь только его и видел! Катится колобок дальше, а навстречу ему лиса. (Появляется лиса.)

Лиса говорит: «Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!»

Колобок обрадовался, что его хвалят и запел свою песенку. А лиса и говорит:» Какая славная песня, только стара я стала, плохо слышу, сядь ко мне на нос да спой еще разок».

Прыгнул он лисе на нос и запел: я колобок, по коробу скребен, по…

А лиса его — ам! И съела!

Воспитатель: Кого встретил колобок в лесу? (Выстраивание цепочки животных друг за другом.)

А кто съел колобка ( дети: «Лиса!»)

Воспитатель: А теперь, давайте оденем маски колобков и потанцуем.

Итог: в конце представления детей можно угостить круглым печеньем

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Цель: • Вовлечь детей в игровую ситуацию • Учить слушать сказку, следить за сюжетом, входить в образ • Формировать знание детей о диких.

Конспект игры-занятия по театрализованной деятельности «В гости к сказке» Конспект игры-занятия по театрализованной деятельности "В гости к сказке"Проигрывание сказки «Теремок». Релаксация Программное содержание:.

Конспект ОД в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»Конспект ОД в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Цель: • Вовлечь детей в игровую ситуацию. • Учить слушать сказку, следить за сюжетом, входить в образ. • Формировать знание детей о диких.

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Курочка Ряба» совместно с рисованием в первой младшей группе Программное содержание: Создать положительный эмоциональный настрой детей. Вызвать у детей интерес к сказке, привлечь внимание к игре-драматизации.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе " Путешествие в сказку "Колобок". Цель: Создание благоприятных условий творческой.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке колобок» Конспект занятия по развитию речи во второй.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: - побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; -формировать у детей умения отражать некоторые игровые.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок». Воспитатели: Гайдарова Н. Э. и Иванова Ю. А.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект музыкально-тематического занятия по сказке «Колобок» (для детей 1 младшей группы) подготовила музыкальный руководитель МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок»
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 11:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД