Получи документы

Конспект ООД по звуковой культуре речи «В гости к Зайке Стёпе» для раннего возраста

Светлана Кофорова
Конспект ООД по звуковой культуре речи «В гости к Зайке Стёпе» для раннего возраста

Программное содержание:

1. Приучать обследовать предмет; называть цвет, форму, особенности внешнего вида, материал из которого сделан.

2. Закрепить правильное произношение звука «у» (изолированно и в звукосочетаниях)

3. Воспитывать желание действовать с предметами, заниматься с другими детьми.

Методические приё мы:

Игровой, обследование, вопросы, пересказ, пальчиковая гимнастика, п/и «Поезд».

Материал к занятию:

Игрушка заяц, чудесный мешочек, дудочка, 2 картинки с изображением паровозов разной величины.

Публикация «Конспект ООД по звуковой культуре речи „В гости к Зайке Стёпе“ для раннего возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание картинок с транспортом, обследование различных предметов.

Ход занятия:

В гости к детям пришёл заяц Стёпа, за спиной у него «чудесный мешочек», в нем дудочка и картинки для дидактических игр.

- Заяц : Здравствуйте ребята, Меня зовут Стёпа. А вас как зовут?.

-Дети называют имена

-Заяц : У меня в мешочке есть загадка, Вы ни за что не отгадаете, что это. Разрешаю пощупать предмет в мешочке. Что чувствуете?

-Дети : что –то твёрдое, длинное, круглое.

-Заяц: правильно. Посмотрите (достаёт дудочку) как называется предмет?

-Дети: Это дудочка.

-Воспитатель: Ребята я придумала рассказ о Стёпкиной дудочке. Зайчик садись, пожалуйста с детьми и послушай мой рассказ. «Стёпе купили дудочку. Она очень красивая, разноцветная, деревянная, гладкая, округлая. Стёпа любит на ней играть». Какая дудочка у Стёпы?

-Дети: красивая, круглая, разноцветная, гладкая.

-Воспитатель: А кто может повторить мой рассказ?

-Дети пересказывают (3 человека).

-Заяц: Молодцы детки. А я вам сыграю на своей дудочке (пытается поиграть, но она не звучит, заяц расстроился).

-Воспитатель: Стёпа, не огорчайся, дети помогут тебе поиграть на дудочке. Давайте, ребята, сделаем дудочку из наших пальцев и поиграем.

Проводится дидактическое упражнение «Кто лучше сделает дудочку» (дети делают дудочку и поют ду –ду ду).

-Заяц: Спасибо, малыши. Вы меня порадовали: а знаете, я приехал к вам на поезде. В нём было много ребят! Нам было очень весело вместе ехать! Давайте поиграем в поезд.

П/и «Поезд».

-Заяц: Отличная игра. Весело было. А у меня есть ещё для вас игра. (заяц достаёт из мешочка картинки с изображением паровозов разной величины). Как гудит большой паровоз?

-дети вместе с воспитателем произносят звук «у» низким голосом.

-Заяц: как гудит маленький паровоз? (показывает картинку маленького поезда).

-Дети поют.

-Заяц: Молодцы, но к сожалению мне пора отправляться в лес. Помогите, пожалуйста, моему поезду погудеть и уехать. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей младшей группы по звуковой культуре речи «Пугливая кошечка» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы по звуковой культуре речи «Пугливая кошечка» Автор Гриценко Светлана.

Конспект ООД для второй группы раннего возраста по речевому развитию «Осень в гости к нам пришла» Цель: развитие связной диалогической речи детей при знакомстве со временем года «Осень», с ее характерными признаками. Задачи: Воспитательные:.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «В гости к матрешкам» Конспект ООД во второй группе раннего возраста на тему: «В гости к матрешкам» Цель: Формирование интереса к русской народной игрушке – матрешки.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «В гости к матрешкам» Конспект ООД во второй группе раннего возраста на тему: «В гости к матрешкам» Цель: Формирование интереса к русской народной игрушке – матрешки.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Звук [Ч]» Конспект ОД по звуковой культуре речи в средней группе, звук Ч. Цель: обучение правильному произношению звука Ч. Задачи: - познакомить со.

Конспект занятия по физической культуре «К зайке в гости» Конспект НОД по физической культуре в группе раннего возраста. Тема: «К зайке в гости» Цель: Создать у детей радостное и веселое настроение,.

НОД по развитию речи и звуковой культуре речи «Приходи к нам в гости Зимушка-зима» НОД по развитию речи и звуковой культуре речи в подготовительной группе «Приходи к нам в гости Зимушка - зима» Цели: учить детей отвечать.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Помогите Лунтику»Конспект занятия по звуковой культуре речи «Помогите Лунтику» Занятие по звуковой культуре речи «Помогите Лунтику» Воспитатель: Плоткина Наталья Александровна Предметное содержание: объяснить детям,.

Конспект НОД по звуковой культуре речи «В гостях у звуков [З]-[С]» Конспект НОД Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-з Тема: В гостях у звуков З-С Цель занятия: Упражнять детей в отчетливом произношении.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Ш]» Тема: Звуковая культура речи: звук [ш] Цели: 1) Познакомить с новым звуком [ш]. 2) Показать артикуляцию звука. 3) Упражнять в произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по звуковой культуре речи «В гости к Зайке Стёпе» для раннего возраста
Опубликовано: 7 октября 2018 в 19:32
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД