Папки-передвижки

Конспект ООД познавательно-исследовательская деятельность «Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник» (3 фото)

Анна Парамонова
Конспект ООД познавательно-исследовательская деятельность «Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД познавательно-исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие).

Тема: «Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник»

Задачи:

*) учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи;

*) учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;

*) учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе;

Публикация «Конспект ООД познавательно-исследовательская деятельность „Сравнение чисел 3 и 4, Прямоугольник“» размещена в разделах

*) познакомить с геометрической фигурой прямоугольник;

*) учить обследовать форму осязательно-двигательным и зрительным путём;

*) закреплять названия цветов.

Ход ООД:

1) Дыхательная гимнастика «Подуем на снежинку».

2) На доске изображение снеговиков и ёлочек.

- Сколько снеговиков? (три)

- Сколько ёлочек? (четыре)

- Хватит ли снеговикам ёлочек? Да. (под каждым снеговиком выложить ёлочку). Уточняем, что снеговиков меньше, чем ёлочек, а ёлочек больше, чем снеговиков.

3) Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

Пальчик, пальчик, где ты был?

С этим пальцем в лес ходил.

С этим пальцем щи варил.

С этим пальцем кашу ел.

С этим пальцем песни пел.

4) Какие геометрические фигуры мы уже знаем ( дети называют: круг, треугольник, квадрат) Молодцы!

Сейчас я буду показывать вам геометрические фигуры,а вы должны сказать как она называется.

-Максим, как называется эта геометрическая фигура? (круг) Какого он цвета?

-Никита, как называется эта геометрическая фигура? (треугольник) Какого он цвета?

- Варя, как называется эта геометрическая фигура? (квадрат) Какого он цвета?

5) А сейчас я хочу вас познакомить ещё с одной геометрической фигурой. Она называется ПРЯМОУГОЛЬНИК. (показ) Давайте все вместе повторим: прямоугольник! Какого цвета прямоугольник? Найдите у себя в корзинке прямоугольник. Какого цвета у вас прямоугольник?

Давайте обведём пальчиком по сторонам прямоугольника. Мы можем покатать прямоугольник по ладошке? Попробуйте. (нет) Почему? Что на мешает? (углы) Сколько углов у прямоугольника? Давайте сосчитаем. (четыре)

6) ФИЗМИНУТКА «С неба падали снежинки»

С неба падали снежинки

Белоснежные пушинки.

Они вертелись,

Они кружились

И в сугробы превратились.

7) А сейчас найдите, пожалуйста, у себя в корзиночках геометрическую фигуру квадрат. Поднимите его вверх. Молодцы!

Теперь найдите круг. Здорово!

Сейчас покажите треугольник.

Покажите, пожалуйста, прямоугольник. Все молодцы!

Умнички!

8)Подвижная игра «Светофор».

Конспект ООД познавательно-исследовательская деятельность «Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник»
Фото «Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник»
Конспект ООД познавательно-исследовательская деятельность - фото
Публикации по теме:

«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Выявить, что при горении изменяется состав воздуха - кислорода становится меньше,для горения нужен кислород; познакомиться со способами.

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.

Познавательно-исследовательская деятельность в реализации образовательной области Тема: «Познавательно-исследовательская деятельность в реализации образовательной области «Познавательное развитее» «Усваивается все крепко.

Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о том, как мы познакомились с такой субстанцией, как гидрогель. Нам его прислала.

Конспект ООД «Познавательно-исследовательская деятельность детей в старшей группе» Программное содержание: Формировать представление детей об окружающей действительности Цель: Доставить детям радость и удовольствие от проведенных.

Конспект занятия «Чудесная вода». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группеКонспект занятия «Чудесная вода». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе Цель: Способствовать обобщению представлений детей о свойствах воды. Задачи: -Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. -Воспитывать.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни»Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни» Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни». Цель: развивать исследовательскую деятельность и познавательную активность.

Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды»Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей:.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группеПознавательно-исследовательская деятельность в младшей группе Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД познавательно-исследовательская деятельность «Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник»
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 21:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД познавательно-исследовательская деятельность «Сравнение чисел 3 и 4. Прямоугольник»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Парамонова (УИ 2100050) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД