Ксюша Иванова
Конспект ООД в ОО «Познавательное развитие» в средней группе «Животные Юга. В гостях у мартышки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Животные Юга».
Средняя группа.
Конспект ООД «Познавательное развитие» в средней группе.
Тема: «В гостях у мартышки».
Программные задачи:
Формировать у детей представление о животных Юга (слон, лев, тигр, жираф, их внешнем виде, образе жизни и повадках.
Развивать познавательный интерес ко всему живому; развивать зрительное внимание, мыслительные и психические процессы.
Воспитывать эмоциональное и бережное отношение к животным.
Публикация «Конспект ООД в ОО „Познавательное развитие“ в средней группе „Животные Юга, В гостях у мартышки“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обезьяны и мартышки. Конспекты
- Обезьяны, мартышки
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
Оборудование: картинки: лев, зебра, слон.
Ход:
1. Игровой момент.
— Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать? (Ответы детей). Я вам предлагаю отправиться на Юг.
- А вы знаете, какие животные живут на Юге? Отгадаете мои загадки, тогда и узнаете этих животных.
2. Загадки о животных.
Черно-белой полосой
Выкрашена шерсть порой.
Только травку может съесть,
Угадает каждый здесь.
Быстро бегает она,
Львам для пропитания нужна.
В Африке всегда она живет,
Кто отгадку здесь найдет (зебра)
Убегайте поскорей!
Ходит, рыщет царь зверей.
Рычащий, жёлтый сыщик,
С хвостом и гривой хищник.
Все сидят, присмирев,
Потому что бродит (лев)
Он огромней всех на суше.
У него большие уши.
Он чудесным шлангом–носом
Может с пальм срывать кокосы.
Издаёт он трубный глас.
С ним встречались вы не раз
В цирке или зоопарке.
А живёт он в странах жарких
И на острове Цейлон.
Угадали? Это (Слон).
3. Рассказ о животных Юга.
Лев.
— Ребята, посмотрите, пожалуйста, на картинку, какое это животное (Ответы детей).
- Правильно! Это лев. Опишите его внешний вид. (Ответы детей).
- Чем отличается лев от тигра? Что между ними общего? (Ответы детей).
- Дети, а кто может сказать, где обитают львы? Чем львы питаются? (Ответы детей).
Слон.
— Посмотрите внимательно на следующую картинку. Как называется это животное? (Ответы детей).
- Это животное называется слон. Он большой и неуклюжий. У слона есть хобот, уши большие.
- Ребята, кто знает, что любит есть слон? (Ответы детей).
Зебра.
— Кто изображен на этой картинке? (Ответы детей).
- Это зебра. Опишите, как выглядит зебра. Какие у него шерсть, копыта? Чем питается и где живет это животное? (Ответы детей).
4. Дидактическая игра «Найди и назови лишнюю картинку».
Дети рассматривают картинки и называют лишнюю, показывают только те, на которых изображены животные юга. Называют их, и рассказывают о них в двух, трё х предложениях: внешний вид и чем питаются.
5. Пальчиковая гимнастика.
Лучик, лучик озорной.
Поиграй-ка, ты, со мной.
(моргают глазками)
Ну-ка лучик, повернись
На глаза мне покажись.
(делают круговые движение глазами)
Взгляд я лево отведу.
Лучик солнце я найду.
(отводят взгляд в лево)
Теперь в права посмотрю.
Снова лучик я найду!
6. Дидактическая игра «Отгадай по описанию».
Дети находят животное по описанию и называют его.
7. Итог.
— Дети, сегодня мы познакомились с животными Юга узнали много нового. Нам пора возвращаться обратно в группу.