МААМ-картинки

Конспект ООД «Развитие творческих способностей в процессе художественного конструирования из природного материала»

Екатерина Феоктистова
Конспект ООД «Развитие творческих способностей в процессе художественного конструирования из природного материала»

Цель: Развитие мелкой моторики рук, интереса к работе с природным материалом и развитие фантазии

Задачи:

-Образовательные задачи: продолжать учить детей работать с пластилином; совершенствовать знания о природном материале;

-Развивающие задачи : - развивать фантазию; мелкую моторику рук, интерес к работе с природным и бросовым материалом, развитие речи

-Воспитательные задачи: воспитывать любовь к природе, бережное

Публикация «Конспект ООД „Развитие творческих способностей в процессе художественного конструирования из природного материала“» размещена в разделах

отношение к ней; воспитывать у детей активность, коллективизм, трудолюбие, аккуратность в творчестве.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций;

- беседы;

- наблюдения;

- дидактические игры;

- чтение художественной литературы, отгадывание загадок;

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социализация», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Материалы и оборудование :

- игрушка - Заяц

- тематические картинки;

- подставка из картона;

- пластилин;

- доски для лепки;

- салфетки по количеству детей.

- природный материал.

Ход организованно - образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках. На столах разложен материал для поделок. Вдруг в дверь кто-то постучал. (Сюрпризный момент)

2. Основная часть.

Воспитатель: Ой, ребята, кажется, к нам кто-то пришел в гости, давайте откроем дверь и посмотрим.

Дети: Даааа

Воспитатель: Что-то такое, зайчик, почему ты расстроен, ребята посмотрите, к нам зайка пришел, но он почему-то расстроен. Давайте пожалеем зайку и узнаем у него, что случилось.

(Дети по очереди гладят зайку)

Воспитатель: Вроде наш зайка успокоился, давайте просим, что же случилось? Кто хочет спросить?

Дети:….

Воспитатель: Ребята, зайка мне на ушко хочет сказать, сейчас послушаем. А, вот в чем дело, зайка заблудился и потерял своих друзей, давайте мы станем его друзьями?

Дети: Да

Воспитатель: Сейчас я загадаю загадки, а вы ребятки разгадайте.

Быстрый прыжок,

Тёплый пушок,

Красный глазок.

(заяц)

Серый Столбик встал в лесу.

Боится волка и лису.

С ними он играет в прятки -

Бегом без оглядки

(Заяц)

Воспитатель: Молодцы ребята, отгадали загадки и зайчика порадовали. А кто хочет стихотворение зайчику рассказать?

Дети: Смотрит зайчик в огород.

Что на грядках там растет? 1 ребенок

Вот горох, морковь, капуста.

В огороде стало пусто

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка, 2 ребенок

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Молодцы ребята, а знаете, как мы сейчас порадуем зайку нашего, мы ему сделаем целую семью зайчиков, и у него появятся новые друзья. Но сначала давайте немного разомнемся, а то наш зайка и мы с вами засиделись.

Физкультминутка:

Скок-поскок, скок-поскок, (Прыгаем на месте)

Зайка прыгнул на пенек. (Прыгнули вперед, и присели на корточки)

Зайцу холодно сидеть, (Потеряем ладошки – вперед, назад)

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз, (Поднимаем руки вверх, опускаем вниз)

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок, (Руки, на пояс)

На носочках скок-поскок. (На месте, на носочках поскакали)

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки. (Приседаем)

Воспитатель: Отдохнули, ну а теперь пойдемте за столы и начнем создавать, все вместе, для зайки друзей.

Посмотрите, что лежит на столах?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Перед вами шишки и пластилин, Берем белый пластилин и сначала слепим с вами голову нашим будущим зайчикам. Отщепляем небольшой кусочек и круговыми движениями руки, скатываем шар. У нас получилась голова, крепим голову к шишке, потом берем еще белый пластилин, опять отщепляем небольшое количество, делим пополам и прямыми движениями раскатываем столбик. Затем наш столбик сплющиваем и получаются длинные ушки. Крепим к голове, затем таким же способом делаем лапки. Потом берем синий пластилин, отщепляем маленькие кусочки и скатываем глазки, затем берем красный пластилин и тоже скатываем небольшие столбики и украшаем ушки. Вот какие у нас получились зайчики, ну а я подготовила вам полянку для них. Теперь у них семья есть и где жить. Наш зайчик теперь не будет грустить.

Рефлексивный момент:

1. Ребята, кто к нам гости приходил?

2. Чем мы сегодня занимались?

3. Что вам понравилось больше всего?

Какие молодцы, теперь мы нашу полянку выставим на конкурс Осенних поделок. И порадуем наших мам и пап.

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей у старших дошкольников в процессе театрализованной деятельности (из опыта работы)Развитие творческих способностей у старших дошкольников в процессе театрализованной деятельности (из опыта работы) «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает.

Сообщение из опыта работы «Формирование творческих способностей детей в процессе ознакомления с дымковской игрушкой»Сообщение из опыта работы «Формирование творческих способностей детей в процессе ознакомления с дымковской игрушкой» Народное декоративно-прикладное искусство нашей страны – неотъемлемая часть русской культуры. Эмоциональность, поэтичная образность этого.

Лепка с элементами конструирования из природного материала «Петя-петушок, золотой гребешок» Лепка с элементами конструирования из природного материала. Петя-петушок, золотой гребешок. Задачи. Учить детей создавать выразительный.

Программа «Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста процессе ручного труда» Программа «Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через ручной труд» Автор-составитель: Беляева Юлия.

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе КОП по знакомству с техникой «квиллинг» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка» -Детский сад № 252 г. Перми. Развитие творческих способностей.

Развитие творческих способностей детей 2–4 лет Для того,чтобы ребёнок рос способным и талантливым, надо приложить много усилий в раннем возрасте. В своей работе я помогаю детям сделать.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством художественного труда Позвольте представить вашему вниманию мою систему работы по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста посредством художественного.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с нетрадиционными изобразительными техниками Одно из приоритетных направлений деятельности нашего учреждения – художественно-эстетическое развитие детей в разных видах деятельности,.

Развитие творческих способностей детей в ДОУ в соответствии ФГОС Развитие творческих способностей детей в ДОУ в соответствии ФГОС ДО. Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным.

Развитие творческих способностей детей в процессе музыкальной деятельности Развитие творческих способностей детей в процессе музыкальной деятельности. Творчество – процесс деятельности, создающий качественно новые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Развитие творческих способностей в процессе художественного конструирования из природного материала»
Опубликовано: 12 мая 2016 в 21:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД