Конспект ООД «Соберем грибочки» по образовательной области художественно–эстетическое творчество (рисование) во 2 гр. ран. возр.

Жанна Кидуль
Конспект ООД «Соберем грибочки» по образовательной области художественно–эстетическое творчество (рисование) во 2 гр. ран. возр.

Конспект ООД «Соберем грибочки» по образовательной области художественно–эстетическое творчество (рисование) во 2 гр. ран. возр.

Цели:

Образовательные:

-уточнить представления детей о грибах; активизировать словарь детей по теме «Осень»

-активизировать речь детей в ходе игровых моментов; продолжать формировать умение называть цвета, величину, говорить слова «большой» и «маленький», «много - мало»

-познакомить с нетрадиционной техникой рисования «штампом» используя штампы, лист бумаги, передавать изображение гриба.

Развивающие:

-развивать словарный запас по теме «Осень», умение отвечать на вопросы, стараться отчетливо произносить слова и фразы.

-развивать умение пользоваться штампом, получать изображение грибочка нетрадиционным способом, развивать эстетическое восприятие цвета, формировать умение наносить оттиск аккуратно.

-развивать игровую мотивацию детей, умение действовать сообща, коллективно; развивать музыкальный слух, память, мышление.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: чтение стихов об осени, наблюдение за погодой, явлениями природы – листопадом, дождем, снегом, рассматривание иллюстраций о временах года.

Материал и оборудование: фланелеграф с магнитной доской и фланелеграфом, иллюстрации, картонный грибок, штампы форма гриба, альбомные листы в форме корзинок, влажные салфетки, подносы, штемпельные подушки, пропитанные коричневой гуашью.

Ход проведения ООД

Воспитатель спрашивает воспитанников: «Какое сейчас время года?» (ответы детей) Осенью листья на деревьях желтеют, деревья сбрасывают листья, они стоят голые без листвы. Часто идут дожди, птицы улетели в теплые края, идет снег.

Ой, ребятки кто к нам пришел (ответы детей). Да, ведь это белка! (хоровые и индивидуальные ответы). Белочка пришла к нам за помощью, она очень обеспокоена, не запаслась грибами на зиму, в лесу на земле уже лежит снег и все грибочки остались под снегом. Дети, поможем белочке собрать грибочки? (ответы детей)

Воспитатель загадывает загадку:

Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожки

Шляпка есть - нет головы

Что получилось (Гриб)

На фланелеграфе воспитатель выкладывает грибок из цветного вырезанного картона.

Дидактическая игра «Собери грибок» Игра по показу воспитателя. Обговаривает цвет, величину; проговаривают слова «большой» и «маленький», «много - мало» грибов.

Физкультминутка «Мы в лесок пойдем». Воспитатель с детьми выполняет движения: воображение – берем в воздухе корзину, собираем грибы:

Мы в лесок пойдем

Мы грибок найдем

В шапочке нарядной

Светло – шоколадной

Ты не прячь грибок (грозят пальцем)

Под кусток свой бок.

Ты ребяткам нужен

К вечеру на ужин. (хлопают в ладоши)

Молодцы хорошо погуляли. А, сейчас приглашаю вас занять свои места за столом. Мы с вами будем с вами получать изображение грибочка с помощью штампа. Для этого нам понадобиться гуашь, штампы, листы альбомные (в форме корзинки). Придерживаю лист бумаги, чтобы он не двигался, беру штамп в форме гриба, опускаю в гуашь и штампую много грибов. Аккуратно кладем штамп на магнитную доску. Рассматриваем. Что вы делали? Вам понравилась штамповать? Что вы штамповали? Посмотрите, как вы много грибов наштамповали. Как белочка рада. Спасибо, ребятишки. Я вам принесла угощение, сладкие грибочки. А сейчас мне пора возвращаться домой в лес. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД Тема: «Шарики» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Задачи:.

Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитие. «Пригласительные на выпускной» Возраст детей: 6-7 лет. Цель: реализовать самостоятельную творческую деятельность детей. Задачи: Образовательные: Расширять и систематизировать.

Конспект НОД по образовательной области: художественно-эстетическое развитие. Тема: «Одуванчик» .

Конспект НОД по образовательной области: художественно-эстетическое развитие «Весенний цветок» (пластилинография) Возраст детей: 4-5 лет. Цель: реализовать самостоятельную творческую деятельность детей. Задачи: Образовательные: расширить представления.

«Рисуем космос». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»«Рисуем космос». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования с помощью свечи и восковых мелков. I. Изучение космоса началось еще с самых древних.

Конспект ООД «Веселый трамвайчик» в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 летКонспект ООД «Веселый трамвайчик» в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет Цель: Развитие самостоятельной, конструктивно-модельной деятельности детей. Задачи: Формировать интерес к разнообразным видам транспорта.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Изготовление народной куклы-оберега «Девкина забава» Программное содержание: -Продолжать знакомить детей с русскойнародной культурой:дать.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группеКонспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группе Программное содержание: совершенствовать умение работать с красками; упражнять в рисовании волнистых линий; закреплять знание синего цвета,.

Модель интегрированного занятия в средней группе «Художественно-эстетическое творчество» (рисование) Тема: «Воздушные шары ко Дню знаний». Программное содержание: закрепить знания о празднике 1 сентября; продолжать знакомить детей с приёмами.

Конспект ООД «Рисуем радость» в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 3–4 лет Задачи: Развивать у детей замысел, подводить к передаче композиции, изображать знакомые формы (линейным контуром, пятном, мазками, тычками,.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Профессии и труд
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект ООД «Соберем грибочки» по образовательной области художественно–эстетическое творчество (рисование) во 2 гр. ран. возр.
Опубликовано: 18 октября 2016 в 14:24
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 сентября. День воспитателя и всех дошкольных работников

Поздравляем с праздником всех, кто занимает взращиванием «цветов жизни»! День работников дошкольного образования — замечательный повод поблагодарить воспитателей и всех, кто старается сделать каждый день...

27 сентября. День мостов на МААМ

Предлагаем очередной тематический день посвятить мостам и мостикам – игрушечным и настоящим. Рассказать детям о том, какими бывают мосты, устроить для них интересные игры и занятия на эту тему.

Мастер-класс «Кролик в технике «оригами»
Мастер-класс «Кролик в технике «оригами» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание материала: Данный материал будет...
Детский мастер-класс по объёмной аппликации из природного материала «Стрекоза»
Мастер – класс по объёмной аппликации «Стрекоза» из природного материала – осенних листьев разных пород деревьев выполняли девочки...
«Чебурашка». Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике «оттиск поролоном»
Цель: художественно-эстетическое развитие детей посредством использования нетрадиционных технологий. Задачи: образовательные:  обучение...