Папки-передвижки

Конспект ООД Тема: Домашние животные

Валентина Кулева
Конспект ООД Тема: Домашние животные

Конспект ООД

Тема : Домашние животные

Программное содержание:

1. Активизация словарного запаса: пушистый, лохматый, пограничная, альпинист, Такса, Сенбернар, дозор, будка.

2. Совершенствовать умение подбирать слова-признаки.

3. Закреплять умение создавать новые образы, используя разную технику: горизонтальная штриховка карандашом, рисование паралоновым тычком.

4. Формирование фразовой речи развитие навыков составления фразовых высказываний.

Публикация «Конспект ООД Тема: Домашние животные» размещена в разделах

5. Развитие мыслительных операций: внимания, мышления, творческой активности, воображения.

6. Развитие мелкой моторики.

7. В процессе совместной продуктивной деятельности воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Оборудование:

Трафареты собачек по количеству детей, тычки, гуашь двух цветов: черная и коричневая, шапка, носки, варежки.

Предварительная работа:

1. Рассматривание картинок домашних животных (предметных и сюжетных)

2. Беседа о домашних животных

3. Загадывание и отгадывание загадок о животных

4. Рисование, лепка по теме «Домашние животные»

5. Чтение художественной литературы о домашних животных К. Ушинский «Васька», «Лошадка», «Коровка», «Козёл», «Хаврошечка»

6. Наблюдение и игры с домашними животными : кошками и собаками

7. Экскурсия на подворье

8. Слушание сказок «Зимовье», «Крошечка-Хаврошечка», «Сивка-Бурка», «Коза-дереза» и пр.

9. Подвижные игры: «Овцы и волк» и др.

Ход ООД:

1. Оргмомент: вступительная беседа

Воспитатель: Ребята я вам предлагаю закрыть глазки и вспомнить, где вы провели лето? (Ответы детей)

Воспитатель: Что вам запомнилось? (ответы детей)

Воспитатель: я провела свой отпуск в деревне, Хотите узнать о моих впечатлениях. (ответы детей)

Воспитатель: Задавайте мне вопросы (вопросы детей)

2. Психогимнастика

Воспитатель: А сейчас я вам ребятки предлагаю изобразить ласковою кошечку, покажите как она ласкается.

Кошечка увидела злую собаку, спинку выгнула, выпустила когти и зашипела (ш,ш,ш – на выдохе)

3. составление картины из предметов – заместителей (раздается стук в дверь, входит Незнайка, здоровается с детьми)

Незнайка: Ребята, что вы здесь делаете? (ответы детей)

Незнайка: А я очень люблю рисовать. Хотите посмотреть, какую картину я нарисовал (показывает картину на которой всё перепутано, дети рассматривают её и указывают Незнайке на ошибки)

Воспитатель: Мы с детьми любим рассматривать картины, а потом придумывать свои – необычные. Хочешь, мы и тебе покажем? (выставляет картину «Собака со щенятами»)

Беседа по вопросам

Воспитатель: Кого вы видите на картине? (ответы детей)

- Что вы можете сказать о собаке какая она?

- Что делает собака?

- Сколько щенков у неё?

- Расскажите, что делает каждый щенок?

- Как называется их домик?

- Почему эта собака не может убежать?

- Что вы еще увидели на картине?

Перед детьми выкладываются разные вещи и игрушки

Воспитатель: Дети, покажем Незнаке, как мы делаем необычную картину, используя разные предметы – заместители?

Воспитатель: Какой предмет может заменять на картине собаку? (ответы детей)

Воспитатель: Щенка заменим…

Будку сделаем из…

Воспитатель: Незнайка, твоя шляпа может послужить крышей, а ремешок от шубы может чем быть? Подумайте. (ответы детей)

Воспитатель: мы его положим здесь, ведь собака привязана к будке. Незнайка, понравилась ли тебе наша необычная картина?

Незнайка: Очень! Жаль, что нельзя унести её с собой.

4. Пластические этюды

Воспитатель: Ребята, я предлагаю продолжить наши чудесные превращения. Сейчас мы с вами изобразим пароды собак, а Незнайка посмотрит.

Вот овчарка – пограничная собака, она в дозоре, она замерла. Принюхивается, чувствует запах нарушителя. А вот собака Сенбернар, она откапывает альпиниста, попавшего под снежную лавину. А эта собака Такса, она гонится за лисой.

Незнайка: Ребята, мне так понравилось с вами играть, очень жаль, что у меня нет друзей.

Воспитатель: не волнуйся, Незнайка, мы что- нибудь с ребятами придумаем. Ребята, подумайте, как помочь Незнайке в этой ситуации (ответы детей)

А сейчас я вам предлагаю пройти в нашу мастерскую располагайтесь поудобней, сейчас мы с вами украсим трафареты собачек, девочки будут работать с карандашами, а мальчики с паралоновыми тычками. Штриховать будем горизонтально слева-направо. Перед тем, как начать работу, я предлагаю разогреть наши пальчики.

Гимнастика

Воспитатель: ребята, вы будущие ученики, покажите Незнайке, как мы умеем красиво сидеть; спинки прямые, локти со столов убраны, карандашики держим правильно и приступаем к работе.

Звучит спокойная музыка

(Во время работы воспитатель следит за осанкой детей, напоминает, что штриховать надо слева-направо)

Воспитатель: Закончили работы? А сейчас подарите собачек нашему гостю.

Незнайка благодарит детей и уходит.

Воспитатель: ребята, а мы сейчас с вами еще поиграем с нашим мячом «Непоседой», выходите все в кружок. Наша игра называется «Какие щенки»

Игра с мячом.

Воспитатель: собака какая? (ответы детей)

Щенки какие? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, мне очень понравилось, как вы сегодня занимались. Вы такие у меня сообразительные, внимательные (воспитатель гладит всех детей по голове).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - социально-коммуникативное развитие; - речевое развитие; - физическое развитие;.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема: «Дикие и домашние животные» Программное содержание: закреплять умение различать диких и домашних животных, умение называть мам и их детёнышей; развивать связную речь,.

Конспект занятия. Тема: «Домашние животные и их детеныши» (подготовительная к школе группа) Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цели: 1. Закрепить и уточнить знания детей по данной теме. 2. Упражнять в четком произношении чистоговорок.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: Домашние животные. Цель: Закрепить представление детей о домашних животных. Задачи: -закрепить знание о домашних животных. -правильно называть детенышей домашних.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление у детей знаний о диких и домашних животных. Задачи:1. Познавательная. Закреплять знания детей о диких и домашних животных.

НОД с интеграцией областей Тема: «Дикие и домашние животные» ООД с интеграцией областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально –коммуникативное развитие», «Физическое развития»,.

НОД Тема: «Домашние животные и их детеныши». муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской.

Открытое занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Домашние животные»Открытое занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Домашние животные» Цель: Активизировать и закреплять в речи слова по теме «Домашние животные». Задачи: - Закрепление обобщающего понятия «домашние животные».

План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика) Лексическая.

План воспитательно-образовательно работы. Тема недели «Домашние животные» Выполнила Михеева Татьяна Константиновна Воспитатель ГБОУ ООШ пгт Новосемейкино структурное подразделение «Детский сад №20» Красноярского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД Тема: Домашние животные
Опубликовано: 18 октября 2016 в 20:32
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД