Получи документы

Конспект ОД в во второй младшей группе по развитию сенсорных эталонов «Поможем бабушке» (2 фото)

Татьяна Швецова
Конспект ОД в во второй младшей группе по развитию сенсорных эталонов «Поможем бабушке»

Конспект ОД в 2 младшей группе "Поможем бабушке".

Воспитатель: Швецова Т. С.

Цель: Научить сравнивать, зрительно соотносить и группировать предметы по форме и цвету.

Задачи:

Образовательные: продолжать формировать знания о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг); знания основных цветов (желтый, синий, красный, зеленый); понятия большой, маленький.

Развивающие : развивать зрительное восприятие, внимание.

Публикация «Конспект ОД в во второй младшей группе по развитию сенсорных эталонов „Поможем бабушке“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать аккуратность, способствовать воспитанию коллективизма и взаимопомощи при работе в команде; воспитывать отзывчивость.

Оборудование:

домик-ширма, мягкая игрушка котенок, рамки-вкладыши 4 цветов: квадраты, треугольники, круги, (маленькие, большие); клубочки 4 цветов: желтый, зеленый, красный, синий; коробочки, соответствующих цветов.

Ход НОД

Воспитатель предлагает детям отправиться в гости. Вспоминают с детьми на чем можно поехать (виды транспорта).

Дети на выбранном транспорте отправляются в гости к бабушке

В группе стоит домик-ширма. Из него выходит воспитатель в роли бабушки.

– Здравствуйте, ребята. Давайте познакомимся, меня зовут бабушка Маша, а как вас зовут.

Дети называют свои имена.

– Я рада, что вы ко мне приехали. Мне очень нужны помощники. В мой домик, прокрались мышки, они прогрызли мои коврики, поможете мне их зашить?

Конспект ОД в во второй младшей группе по развитию сенсорных эталонов «Поможем бабушке»

Воспитатель выкладывает на стол «коврики», высыпает «заплатки». Дети встают вокруг стола.

Показывая детям геометрические фигуры (заплатки) спрашивает:

– На какую фигуру похожа эта заплатка?

Спрашивает о цвете геометрических фигур, берет два разных по размеру квадрата, спрашивает у детей какой квадрат больше, какой меньше.

Дети закрывают рамки геометрическими фигурами (заплатками).

Фото «Поможем бабушке»

– Молодцы! Как замечательно заштопали все мои коврики.

А сейчас, я хочу вам загадать загадку, если вы отгадаете, то узнаете кто еще живет со мной.

«Ночью он совсем не спит

Дом от мышек сторожит

Молочко из миски пьет,

Но конечно это…. (кот).

Из домика слышится мяуканье.

Все возвращаются к домику, возле домика сидит котенок.

– Ребятки, это котенок Мурзик.

Воспитатель описывает котенка, затем дети, с помощью наводящих вопросов воспитателя рассказывают о котенке.

Дети гладят котенка.

Воспитатель предлагает поиграть с котенком.

Физминутка:

«Все котятки мыли лапки, вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки, вот так, вот так!

А потом они играли, вот так, вот так! (прыжки)

А потом они устали, сладко-сладко засыпали,

Вот так, вот так!»

После игры, котенок скрывается в домике (педагог кладет игрушку в домик, из домика на ковер выкатываются разноцветные клубочки.

– Вот видите, ребятки, какой он баловник. Васька перепутал все мои клубочки, помогите мне собрать клубочки в коробочки.

Педагог выставляет коробочки 4 цветов.

– А теперь собирайте клубочки в коробочки, не перепутайте.

Воспитатель-бабушка вместе с детьми обсуждают цвет каждой коробочки, цвет клубочков в них, количество (один – много, размер коробочек (большая-маленькая).

– Спасибо вам большое, ребятки. А теперь нам пора прощаться, до свидания, приезжайте еще ко мне, буду вас ждать.

Рефлексия.

Воспитатель-бабушка скрывается в домике, выходит воспитатель.

Вопросы воспитателя к детям:

– Ребята, у кого вы были в гостях?

– Во что вы играли?

- А что вы помогали зашивать?

-На какие фигуры были похожи заплатки?

(Ответы детей).

- Молодцы! Вы очень хорошо постарались, а сейчас нам пора в группу.

Публикации по теме:

Презентация «Формирование сенсорных эталонов у детей второй младшей группы» Слайд 2 Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника по теме: «Формирование.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Загадушке» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: ««В гости к Бабушке – Загадушке» Подготовила воспитатель.

Конспект итоговой образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем бабушке найти животных» Итоговая образовательная деятельность во 2 мл. группе «Поможем бабушке найти животных» ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: Познавательное.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Поездка к бабушке на дачу» Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Поездка к бабушке на дачу» Задачи: подбирать слова, противоположные.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке». Задачи: Закреплять подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). Закрепить правильное произношение звуков:.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Цель: Развитие речи детей путем знакомства с устным народным творчеством. Задачи: Образовательные: - Знакомить детей русскими народными.

Конспект занятия по Рписп «Формирование сенсорных эталонов плоскостных геометрических фигур» ОКРЫТЫЙ УРОК по развитию психомоторики и сенсорных процессов Тема «Формирование сенсорных эталонов плоских геометрических фигур». Учитель:.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию мелкой моторики «Поможем подсолнуху» МБДОУ детский сад «СКАЗКА» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОМОЖЕМ ПОДСОЛНУХУ» СОСТАВИЛА:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «На помощь бабушке Маше. Овощи» Занятие по развитию речи во 2 младшей группе по теме «Овощи» с элементами драматизации. «На помощь бабушке Маши» Цель занятия: Создание.

Открытое занятие по формированию сенсорных эталонов во второй младшей группе Программное содержание: Задачи: А) Образовательные: Закреплять умение детей сравнивать и соотносить предметы с сенсорными эталонами: умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в во второй младшей группе по развитию сенсорных эталонов «Поможем бабушке»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 20:15
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД