Папки-передвижки

Конспект интегрированной ООД в группе раннего возраста «Заячья избушка»

Ольга Мищенко
Конспект интегрированной ООД в группе раннего возраста «Заячья избушка»

Конспект интегрированной ООД в группе раннего возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30»

Конспект ООД в группе раннего возраста №3

Интегрированное занятие «Заячья избушка»

Воспитатель группы №3 : Мищенко О. В.

.

поселок Ржавки 2020

Публикация «Конспект интегрированной ООД в группе раннего возраста „Заячья избушка“» размещена в разделах

Цель: познавательно-речевое развитие детей – вовлекать детей в игровую ситуацию, учить использовать воображаемые действия и предметы, вызвать желание воспроизвести русскую народную сказку.

Задачи:

• Образовательная область «Познавательное развитие» : развивать интерес детей, любознательность, формировать познавательные действия, формировать первичные представления о животном мире.

• Образовательная область «Речевое развитие» : обогащать словарный запас, развивать связную, грамматически правильную речь, интонационную выразительность речи, знакомить с книжной культурой, русским народным фольклором.

• Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» : воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру, вызвать интерес, эмоциональный отклик к устному народному творчеству, продолжать знакомить детей с русской народной сказкой.

• Образовательная область «Физическое развитие» : развивать координацию движений, крупную и мелкую моторику обеих рук, умение соотносить речь с движениями.

Использование современных образовательных технологий:

Игровые технологии.

Использование современных образовательных технологий:

Игровые технологии.

Методы и приемы:

Наглядные: (игрушка Собачки, Петушка, шапки зайцев, макет домика, персонаж Лиса, снежки, кочан капусты)

Словесные: Рассказывание русской народной сказки, объяснение.

Практические: Инсценировка сказки, физкультминутка.

Материалы и оборудование:

Макет домика, иллюстрации к русской народной сказке «Заячья избушка», выставка книг в книжном уголке русских народных сказок.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: воспитатель знакомит детей с зайцем, лисой, петушком,собачкой, чтение сказки «Заячья избушка», рассматривание иллюстраций к сказке.

Словарная работа: изба, зайцы, зайчиха, зайчата, лиса, петушок, собачка Жучка.

Ход занятия:

Заходят воспитатель и дети в группу. Здороваются с гостями. Дети в заячьих шапках.

Воспитатель: Сказка в гости нас зовет, в темный лес с собой ведет,

Там среди сугробов снежных виден домик белоснежный,

кто живет в нем отзовись! И скорее покажись!

Воспитатель-зайчиха: Этот домик – будет наш.

Мы будем в нем жить.

Зайки, в домике сидите,

Никуда не уходите.

Если к вам придет лисица,

Будет в домик к вам проситься,

Двери ей не открывайте,

В дом лисицу не пускайте!

Выбегает лисица.

Во дворе большой мороз,мерзнут уши,мерзнет хвост! Но куда же мне деться? Где бы мне погреться? На опушке заячья избушка,

В домик лапкой постучу, К зайцам в домик попрошусь,

Да из домика их выгоню. (Стучит лапкой тук-тук).

Зайчата: «Не откроем, не пустим!!»(Лиса стучит с другой стороны).

Лиса: «Знаю. как их выгнать. Достает маленький кочан капусты и кладет его на видном месте.

В это время выходит зайчиха, видит кочан капусты,подходит. Зайчиха зовет зайчат. Зайки бегут маме,а в это время лиса занимает домик.

Зайчиха: Зайки, посмотрите,лиса в наш домик забралась!

Все: Уходи, лиса! Уходи лиса, вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам. Зайки- испугались, убегают, прячутся за маму – Зайчиху.

Мама- зайчиха: «Зайчата, я знаю, как прогнать Лису - давайте позовем собачку. Появляется игрушка- собачка.

Жучка – Гав, гав – уходи,Лиса (детки – зайчики помогают)

Лиса - Очень громко Жучка лаешь,но меня не напугаешь! Как выскочу, как выпрыгну,полетят клочки по закоулочкам. Жучка и зайчата отбегают и прячутся за маму – зайчиху.

Мама- зайчиха: «Зайчата, я знаю, как прогнать Лису - давайте позовем петушка. Появляется игрушка- Петушок.

Петушок : «Кукареку-кукареку,несу косу на плечах, хочу лису зарубить. Кукареку –кукареку – детки помогают.

Лиса- Петушок,меня не напугаешь.! Как выскочу, как выпрыгну,полетят клочки по закоулочкам. Петушок и зайчата отбегают и прячутся за маму – зайчиху.

Мама- зайчиха: «Зайчата, я знаю, ,что делать. Мы сейчас поиграем в снежки.

Лиса увидит, как у нас весело – и выскочит из домика. Детишки играют снежками.

Лиса - Ой, как весело, я тоже хочу собирать снежки. Это мой снежок и это мой. Лиса выбежала из домика. В это время зайчики занимают домик.

Лиса: Ой, мой домик заняли!

Зайчиха – Как это твой домик,это наш домик. Ты, наверное,потеряла свой домик?

Лиса -Да.

Лиса,попляши с нами,а потом пойдешь искать свой домик.

Лиса: Ой, я хитрая лисица

Я на пляску мастерица.

Я ребяткам попляшу-

Этой лапкой помашу,

А теперь другою лапкой

И вприсядку, и вприсядку,

Буду весело плясать,

Буду деток забавлять.

Дети хлопают и пляшут вместе с Лисой.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит (детки изображают ушки)

Так,так, так и вот так –

И ушами шевелит.

Так, так, так и вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть (детки трут ладошки)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать (детки прыгают)

Так, так, так и вот так-

Надо зайке поскакать.

Мы к гостям все повернулись

И чудесно улыбнулись.

Так,так. Так и вот так.

Ребятки, вот и закончилась наша сказка. Вам понравилось?

Публикации по теме:

«Бабушкина корзинка». План-конспект НОД в группе раннего возраста План-конспект НОД в группе раннего возрастаТема: «Бабушкина корзинка» Цель: Закрепление пройденного материала через использование его в.

План-конспект НОД «Зайкина избушка» в группе раннего развития «Зайкина избушка». План-конспект НОД в группе раннего развитияТема: «Зайкина избушка» Цель: Развитие слухового внимания, воображения, координации.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Заюшкина избушка» Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары Тамендарова Й. С. Программное содержание: продолжать.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки»Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки» Программные задачи: Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление.

Конспект НОД в группе раннего возраста «День чистых рук»Конспект НОД в группе раннего возраста «День чистых рук» «Путешествие в страну Чистых рук» Цель: Знакомство детей с предметами личной гигиены, закрепить навыки использования в быту. Задачи: 1.

Конспект НОД «Вкусный компот» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить у детей знания о фруктах, овощах. Воспитательная: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, Развивающая:.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Избушка лубяная, избушка ледяная»Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Избушка лубяная, избушка ледяная» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликации в средней группе на тему «Избушка.

Конспект НОД «Прятки с водичкой» во второй группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о свойствах воды. (жидкая, прозрачная, окрашенная, чистая, тёплая, холодная, питьевая). Задачи: 1. Формировать.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста»Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста» Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо "Я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД в группе раннего возраста «Заячья избушка»
Опубликовано: 29 января 2020 в 21:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД