Лучший педагог года

Конспект ООД в младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Уложим кукол спать»

Оксана Фролова
Конспект ООД в младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Уложим кукол спать»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад № 27 «Росинка»

Ступинского муниципального района

(МАДОУ ЦРР - д/с № 27 "Росинка")

Конспект

организованной образовательной деятельности

в младшей группе

по формированию элементарных математических представлений.

«Уложим кукол спать»

Подготовила:

Фролова О. А. ,

воспитатель группы № 4

Публикация «Конспект ООД в младшей группе по формированию элементарных математических представлений „Уложим кукол спать“» размещена в разделах

г. Ступино

2016

Цель: сравнение предметов по величине

Программные задачи:

Образовательные: закреплять у детей умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».

Развивающие: - развивать память, логическое мышление, внимание;

- развивать активный словарный запас;

Воспитательные:

- воспитывать любознательность;

- воспитывать уверенность в себе;

- принимать активное участие в деятельности.

Словарная работа: активизация словаря.

Материалы и оборудование : большая и маленькая куклы, 2 кроватки разного размера, 3-4 больших кубика, маленькие кубики (по 3-4 штуки для каждого ребенка)

Ход организованной образовательной деятельности:

1 часть. Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришли две куклы. Давайте внимательно посмотрим на них и скажем, чем же они отличаются друг от друга?

Дети: одна кукла маленькая, другая большая.

Воспитатель: как мы назовем большую куклу? А как маленькую?

Дети: Большую- Катя, маленькую- Аня

Воспитатель: у наших куколок, как и у всех ребят, есть кроватки на которых они спят…

Затем воспитатель обращает внимание детей на кроватки.

Воспитатель: Кроватки одинаковые по размеру? Покажите большую кроватку. А теперь маленькую. Где кровать для большой куклы, а где для маленькой?

Дети: Разные. (ответы детей)

Воспитатель: Уложим кукол спать. Давайте споем им колыбельную?

Колыбельная «Баю-баюшки-баю».

2 часть. Игровое упражнение «Построим башенки»

Воспитатель расставляет на столе большие и маленькие кубики.

Воспитатель:

Яркие кубики я берегу,

Башню построить из них я могу.

Первые кубики ставить так просто -

Сделаю башню почти с меня ростом.

Воспитатель: а пока наши куклы спят, мы с вами построим башенки. Какие по размеру кубики у нас лежат на столе?

Дети: большие и маленькие.

Воспитатель: Предлагаю каждому из вас построить свою башенку.

Воспитатель на ковре строит башню из больших кубиков, а дети сооружают башенки из маленьких кубиков. По окончании работы все вместе рассматривают постройки, показывают большую (маленькую) башню.

Воспитатель: Какие молодцы- строители. И кукол спать уложили и башенки замечательные в это время построили.

Публикации по теме:

Конспект ИОС по формированию элементарных математических представлений «Ёжик в гостях у детей» в младшей группе Ход ИОС Дети стоят полукругом. Воспитатель раздает детям по одному грибку. В группу входит ёжик и несёт корзину с грибами. Воспитатель.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Угостим матрёшек» Программное содержание: • учить детей понимать выражение «столько - сколько»; • отражать в речи понятие, обозначающее равенство, • упражнять.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Поможем зайчишке» Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей. Задачи: Образовательные задачи - Формировать представления.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Угощение осени» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Столько же, больше, меньше» Тема: Столько же, больше, меньше. Цель: Учить сравнивать совокупности предметов методом приложения, уравнивать численность групп предметов.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Скворечники для скворцов»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Скворечники для скворцов» Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Скворечники для скворцов» Образовательная.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Программное содержание 1. Образовательные задачи: -закреплять умение ориентироваться в движении. -закрепить умение находить один и много.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Поиграем с куклами» Поиграем с куклами Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну» Программное содержание: Задачи: 1. Закрепить понятия много, один;закреплять знания цвета; 2. Тренировать способность сравнивать количество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Уложим кукол спать»
Опубликовано: 26 октября 2016 в 21:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД