Папки-передвижки

Конспект ООД в младшей группе «Рукавичка»

Шувалова Наталья Александровна
Конспект ООД в младшей группе «Рукавичка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №31»

Районное методическое объединение

воспитателей вторых младших групп по теме :

«Развитие связной речи малышей с опорой на театрализовано-игровую деятельность с использованием фольклора и моделирования.

Играем в сказку, играем в театр, развиваем речь»

Подготовила воспитатель

младшей группы

Шувалова Наталья Александровна

2017 год

Задачи:

Публикация «Конспект ООД в младшей группе „Рукавичка“» размещена в разделах

1. Совершенствовать умения детей создавать образы живых существ с помощью выразительных средств, ориентироваться в пространстве, строить ролевой диалог, запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью.

2. Развивать интонационную выразительность речи, слуховое восприятие, пластическую выразительность. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Обогащать словарный запас детей младшего дошкольного возраста.

3. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Материал: Снеговик, зимний лес на экране, мнемотаблица по сказке «Рукавичка», декорации (ёлочки, посылка, ведерко с клубочками, варежковый театр с героями сказки «Рукавичка», музыкальные записи («Звуки леса», музыкальная игра «Снеговик», русская народная мелодия).

Ход занятия:

1. Мотивация.

Ребята, сегодня к нам пришли гости. Поприветствуем друг друга и гостей.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп - хлоп - хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ - топ - топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх - плюх - плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок - чмок - чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк - щелк - щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип - бип - бип.

Здравствуйте, гости.

Гости: -Здравствуйте!

В музыкальном зале лежит посылка.

Воспитатель: Ребята, сегодня для вас принесли посылку. Давайте посмотрим, что в ней (открывают посылку). Посмотрите – здесь клубочек. Странно… Какое – то письмо (читает).

«Здравствуйте, дорогие ребята! Приглашаю вас к себе в гости. Чтобы вы не заблудились в лесу, посылаю вам волшебный клубочек. Он покажет вам дорогу. До встречи! Снеговик.»

2. Основная часть

Воспитатель: - Ребята, мы с вами отправляемся в зимний сказочный лес.

Бросает клубочек (катится).

Дети идут за ним к волшебной полянке. Звучит музыка «Звуки леса». Дети останавливаются.

Воспитатель: - Вот мы и пришли с вами в волшебный лес. Посмотрите, как здесь красиво!

Воспитатель: - какие деревья растут в этом лесу?

Дети: - елки

Воспитатель: - Какого они цвета?

Дети: - зеленого.

Воспитатель: а все елочки одинаковые?

Дети:- большие и маленькие (показывают)

Воспитатель: -Ребята, что это за звуки? (хруст снега) Кто то к нам идет.

Входит Снеговик.

Снеговик: - Здравствуйте. Я, ребята, снеговик. К снегу, к холоду привык. Я так рад что вы пришли ко мне в гости. Хочу познакомить вас с моим другом, снеговиком Здоровяком. Будем с ним играть.

(игра на экране «Снеговик»)

Снеговик-Здоровяк: - Мне пора. До свидания, ребята.

Снеговик: Я принес для вас клубочки. (раздает детям).

Воспитатель: Ребята, возьмите в руки клубочек и рассмотрите его. (Дети берут клубочки в руки, рассматривают.)

Посмотрите на клубочек, потрогайте его руками. Какой он?

Дети: Мягкий, тёплый, лёгкий, пушистый, шерстяной, круглый.

Воспитатель: - Скажите, какого цвета клубочек, на что он похож?

Дети: Клубочек красного цвета, похож на помидор, синий - на мяч. Жёлтый клубочек – на солнышко, зелёный – на арбуз и яблоко. Оранжевый клубочек похож на апельсин, розовый – на воздушный шарик, голубой – на мячик.

Снеговик: - Положите клубочки в ведерко, сядьте на пенечки (стульчики, закройте глаза. Ваши разноцветные клубочки превращу в сказочные рукавички.

«Клубочек повернись в рукавичку превратись» (меняем клубочки на рукавички).

Воспитатель: - Спасибо тебе, Снеговик, за сказочные рукавички. С такими сказочными рукавичками мы тебе сказку покажем. Называется сказка «Рукавичка».

Снеговик:- Ох, люблю я сказки! (Садится на пенёк, слушает сказку.)

Используя варежковый театр, под русскую народную мелодию с опорой на мнемотаблицу дети обыгрывают сказку «Рукавичка»

Снеговик: -Очень понравилась мне ваша сказка. Знакомых лесных жителей я увидел в ней. За то что в гости ко мне пришли и повеселили, вот вам волшебный клубочек. Он покажет обратную дорогу и поможет вернуться в детский сад. До свидания ребята, с нетерпением буду ждать вас к себе в гости.

Дети: - Мы ещё к тебе в гости придем, Снеговик. (Прощаются.)

Воспитатель: Хорошо, ребята, в сказочном лесу, но пора возвращаться в детский сад. Звучит музыка. Дети идут за клубочком и приходят в детский сад.

3. Рефлексия.

Воспитатель:-Понравилось вам путешествовать?

Дети:-Да, очень понравилось.

Воспитатель: Ребята, у кого мы были в гостях?

Дети: - у Снеговика.

Воспитатель:- Какую сказку мы показали Снеговику?

Дети: - Рукавичка.

Воспитатель: (берет в руки клубок). А клубок-то не простой, с гостинцами. Попрощаемся с нашими гостями, а мы с вами вернемся в группу и посмотрим что нам оставил Снеговик.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект ООД в младшей группе по аппликации «Открытка к 9 Мая» Конспект ООД в младшей группе по художественно – эстетическому развитию - аппликации «Открытка к 9 мая» Цель: познакомить детей с историей.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Потерянная рукавичка» Государственное Бюджетное учреждение детский сад № 74 Отделение Дошкольного Образования Конспект непосредственной образовательной.

Конспект ООД по аппликация во второй младшей группе «Снежинка» ООД по ИЗО. Аппликация. Тема: «Снежинки» (аппликация с элементами нетрадиционных техник рисования) Образовательная область: «Художественное.

Конспект ООД по математическому развитию в младшей группе Образовательная область: познавательное развитие Вид детской деятельности:учебная Возрастная группа: младшая Тема: составление групп предметов.

Конспект ООД «В гости к Мишке» в первой младшей группе Цель: обогащение сенсорного опыта детей. Задачи: формировать умения различать и называть основные цвета; формировать представление о величине:.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Новогоднее оформление группы по сказке «Рукавичка» во второй младшей группеНовогоднее оформление группы по сказке «Рукавичка» во второй младшей группе Новогоднее оформление группы по сказке "Рукавичка" во второй младшей группе В детском саду был объявлен конкурс, нужно было оформить группу.

Паспорт проекта во второй младшей группе «Театрализованная деятельность по сказкам «Рукавичка» и «Кот, лиса и петух» 1. Актуальность. Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. Он доставляет детям радость,.

Рецензия на НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Рецензия непосредственной образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста (3 - 4 лет) в форме ознакомление с художественной.

Самоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группеСамоанализ НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Материал пригодится для воспитателей при аттестации. Воспитатель: Терехова Светлана Анатольевна. 1. Общие сведения о занятии. Дошкольники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в младшей группе «Рукавичка»
Опубликовано: 2 октября 2018 в 10:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД