Конспект ООД в подготовительной группе компенсирующей направленности детей с ОНР «Эмоциональная сказка «Долгожданный подарок»

ИРИНА ПАЛЕЦКАЯ
Конспект ООД в подготовительной группе компенсирующей направленности детей с ОНР «Эмоциональная сказка «Долгожданный подарок»

Задачи:

- обогатить речь детей словами, обозначающие эмоции удовольствия, радости и чувство ответственности;

- развивать целенаправленное внимание, слуховое восприятие, воображение, речь;

-формировать чувство ответственности за живых существ, которых приручил человек.

В.: Дети, я хочу прочитать вам рассказ об одном мальчике, которому родители сделали долгожданный подарок. А подарки бывают разные. Это могут быть и игрушки, и книги, и даже животные. Внимательно послушайте рассказ и скажите, как отнёсся мальчик к подарку родителей, какие чувства он при этом испытал. Попытайтесь представить всё, о чём я буду читать. Мысленно поставьте себя на место мальчика.

На день рождения родители подарили Саше щенка французского бульдога. Этого подарка Саша ждал так давно, что у него даже перехватило дыхание от радости, когда под салфеткой в корзине оказался настоящий живой щенок. Мальчик крепко обнял родителей и с благодарностью сказал:

-, Мамочка, папочка, большое вам спасибо за подарок! Я так рад, что даже хочется плакать! Я буду самым хорошим другом для щенка. Вы можете не беспокоиться.

Поцеловав маму и папу, Саша бросился к корзине. Он взял щенка и прижал его к груди. Щенок был ещё совсем маленьким. Белый с чёрными пятнами, большими чёрными глазами, торчащими ушками и приплюснутым носиком он больше был похож на игрушку. Саша гладил щенка и не мог на него насмотреться. Потом вместе с родителями оборудовал для него спальное место, напоил и накормил. Он испытывал удовольствие, ухаживая за щенком. А ещё больше Саша испытывал чувство ответственности за его жизнь. Ведь теперь нужно будет три раза в день выгуливать малыша, кормить, купать, мыть его посуду, следить за состоянием его здоровья. Но мальчик был на всё готов ради такого друга.

Вопросы:

1. Какие чувства испытал Саша, когда родители подарили ему щенка? Какой породы был щенок? Опишите его. Что Саша вместе с родителями сделал для щенка?

2. Как Саша сказал родителям о своей радости?

3. Какие эмоции и чувства испытал Саша, когда общался со щенком? От чего мы можем получать удовольствие? Как эта эмоция связана с чувством радости? (удовольствие - чувство радости от приятных ощущений, переживаний, мыслей; забава, развлечение). Как бы Саша мог сказать о том, что испытывает эмоцию удовольствия?

4. Что это значит - испытывать чувство ответственности за кого-то? (необходимость, обязанность отвечать за свои действия, поступки, быть ответственным за них) Как бы Саша мог сказать о своём чувстве ответственности?

5. По какому поводу вы испытывали чувство радости последний раз? От чего вы получали удовольствие? По отношению к кому или к чему испытывали чувство ответственности?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Помогаем зайцу Коське» для детей подготовительной группы компенсирующей направленностиКонспект интегрированного занятия «Помогаем зайцу Коське» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Помогаем зайцу Коське»Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы компенсирующей направленности (образовательные.

Конспект диагностического занятия «Секреты школьного портфеля» в подготовительной группе компенсирующей направленности Цель: Определение готовности дошкольников к обучению в школе. (Дети стоят полукругом, лицом к гостям, ведущий стоит напротив детей, не загораживая.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект НОД «Хлеб — всему голова» в подготовительной группе компенсирующей направленности Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, процессе выращивания и изготовления хлеба, о разнообразии хлебобулочных изделий.

Конспект ООД с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «В стране гласных звуков и букв» МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13 г. Шебекино Белгородской области» Технологическая карта ОД с детьми подготовительной группы.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие в осенний лес» Образовательные задачи: Совершенствование навыка счета на слух. Формирование навыка счета двойками. Совершенствование навыка распознавания.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности «В зимнем лесу» Программные задачи Обучающие: Уточнение и расширение представлений детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой (заяц, белка,.

КВН по математике в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи КВН по математике (ФЭМП) в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи КВН «Математика.

Поучительная сказка «Зелёный бегемотик с красными пятками» в подготовительной группе компенсирующей направленности (ОНР) Зелёный бегемотик рос таким же, как все маленькие бегемотики. на пятки у него были ярко - красными. Сказать - нравились они ему или нет,.

СОД для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Сказка о том, как котенок Миша знания искал» «Сказка про то, как котенок Знания искал» (СОД для детей подготовительной группы компенсирующей направленности, педагогов и родителей).

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект ООД в подготовительной группе компенсирующей направленности детей с ОНР «Эмоциональная сказка «Долгожданный подарок»
Опубликовано: 8 октября 2019 в 07:49
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 мая. Всероссийский день посадки леса

Очередной тематический день посвящен озеленению — благородному делу, которым можно выразить свою любовь к природе и оставить свой след на Земле. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий,...

18 мая. День мини-музеев на МААМ

Ежегодно 18 мая музейные работники во всём мире отмечают свой профессиональный праздник – Международный день музеев. Мы тоже часто используем в работе с детьми средства музейной педагогики и обмениваемся...


Горячие темочки