Папки-передвижки

Конспект ОД в средней группе по ознакомлению с окружающим миром, экспериментальная деятельность. «Шарик воздушный. Какой он?» (8 фото)

Маргарита Сергеевна Рудакова
Конспект ОД в средней группе по ознакомлению с окружающим миром, экспериментальная деятельность. «Шарик воздушный. Какой он?»

Конспект ОД в средней группе по ознакомлению с окружающим миром, экспериментальная деятельность.

«Шарик воздушный. Какой он

Конспект ОД в средней группе по ознакомлению с окружающим миром, экспериментальная деятельность. «Шарик воздушный. Какой он?»

Программное содержание. Познакомить детей со свойствами резины. Развивать мышление, память, воображение.

Используемый материал. Воздушный шарик, таз с водой, бумага, тряпочка, маркер.

Методика проведения.

Мотивация.

Публикация «Конспект ОД в средней группе по ознакомлению с окружающим миром, экспериментальная деятельность, „Шарик воздушный, Какой он?“» размещена в разделах

Воспитатель показывает детям сдутый воздушный шарик, и рассказывает, что он так торопился к ребятам на встречу в детский сад, что, летя, не заметил, как теряет высоту и падает.

-Как вы считаете из-за чего он упал? И как мы можем ему помочь? Помогите шарику понять, что с ним произошло, из чего он сделан и какой он?

Основная часть.

Воспитатель узнаёт, а знают ли дети из чего сделан шарик, совместно с ребятами выясняют, что шарик сделан из резины и для того, чтобы он взлетел его необходимо наполнить воздухом, а упал он от того, что сдулся. Воспитатель надувает шарик и слегка подбрасывает, показывая, как он взлетает. Благодаря этим действиям дети замечают, что резина эластичная и она растягивается. Затем воспитатель обращает внимание детей на таз с водой и предлагает намочить воздушный шарик водой. Намочив шарик, дети замечают, что он стал сверху мокрый, а внутрь вода не попала, так как он завязан. Вытирают шарик, и он снова сухой. Сравнивают резину с бумагой, с тканью (бумага, намокая, рвётся; ткань не рвётся). Резина – не пропускает воду, значит это не проницаемый материал. Воспитатель интересуется, а какие ещё ребята знают предметы из резины? (Резиновые сапоги, перчатки, игрушки для ванной комнаты, лодка и. д.)

И вот шарику так понравилось, что ребята столько про него узнали и так весело с ним играли, что решает остаться и никуда не улетать. А чтоб ребятам было интереснее с ним играть, воспитатель рисует мордочку на шарике.

Фото «Шарик воздушный. Какой он?»
Конспект ОД в средней группе по ознакомлению с окружающим миром, экспериментальная деятельность. - фото
Конспект ОД в средней группе по ознакомлению с окружающим миром экспериментальная деятельность Шарик воздушный Программное содержание Познакомить детей со свойствами резины Развивать мышление память воображение
Публикации по теме:

«Снеговик». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе«Снеговик». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема: «Снеговик» Конспект НОД средней группы с учетом индивидуальных особенностей дошкольников. Автор-составитель: Нарожная О. А. ,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром ко Дню матери в средней группеКонспект НОД по ознакомлению с окружающим миром ко Дню матери в средней группе Задачи: Расширять знания детей о празднике «День Матери», упражнять детей в умении подбирать слова-признаки, закреплять умение отвечать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Моя семья» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе по теме: «Моя семья» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Кто я? Какой я?» Конспект НОД по познанию предметного и социального мира в старшей группе на тему «Кто я? Какой я?» Цели и задачи: • Формировать у детей.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Транспорт» Знакомство с обобщающим словом : транспорт Цель: познакомить детей с обобщающим понятием транспорт. Учить детей выделять различные признаки.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Я и мой город» Цель- формировать чувство сопричастности окружающему миру на основе интереса и уважения к родному городу. Образовательные задачи: 1) сформировать.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Воздушный шарик» (средняя группа) Цель: Познакомить детей с качествами и свойствами резины. Учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет, и способом.

НОД в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром: «Узнай все о себе, воздушный шарик» Программное содержание: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами- прозрачный, невидимый, и ролью в жизни человека; развивать.

НОД в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром: «Узнай все о себе, воздушный шарик» Программное содержание: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами- прозрачный, невидимый, и ролью в жизни человека; развивать.

Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Волшебница вода» Тема: «Волшебница – вода» Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в средней группе по ознакомлению с окружающим миром, экспериментальная деятельность. «Шарик воздушный. Какой он?»
Опубликовано: 20 января 2016 в 21:47
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД