Папки-передвижки

Конспект ООД в средней группе «Путешествие по Москве» с использованием ИКТ

Анастасия Воеводина
Конспект ООД в средней группе «Путешествие по Москве» с использованием ИКТ

Конспект ООД в средней группе «Путешествие по Москве».

С интеграцией образовательной области: «Познавательное развитие»

С использованием ИКТ.

Тема: «Путешествие по Москве».

Материалы и оборудование:

Фото или иллюстрации Красной площади, Кремля, цирка, зоопарка, игрушки-звери, воздушный шарик, мультимедийное оборудование; презентация: «Достопримечательности Москвы». Д / и: «Кто где живет», П / и «попади в цель», Д/и «Собери клоуна», «Что к чему?»

Публикация «Конспект ООД в средней группе „Путешествие по Москве“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

Форма организация:

Игра – путешествие.

Виды детской деятельности:

Игровая, познавательная, двигательная.

Место проведения:

Группа.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о Москве и достопримечательностях Москвы;

Беседа о Москве;

Дидактические игры по теме.

Цель: Знакомство детей с Москвой.

Образовательная задача: • Познакомить детей с главным городом России – Москва.

• Формировать представление о Москве как о столице нашей Родины.

• Расширять знания детей о достопримечательностях Москвы (Красная площадь, Московский Кремль, Царь-колокол, Царь – пушка, цирк, зоопарк).

Развивающая задача:Развивать эстетические чувства, эмоции, переживания, интерес к истории Москвы.

Воспитательная задача:Воспитывать патриотические, гражданские чувства.

Ход занятия:Воспитатель вносит красивый красный шарик и говорит детям.

–По дороге в детский сад я встретила этот воздушный шарик. Он-путешественник. А вы любите путешествовать?

Дети: да.

Слайд 1.

Воспитатель: Давайте вместе с шариком отправимся путешествовать по нашему городу. А как называется наш город? Как называют жителей города Москвы?

(Дети отвечают.)

Воспитатель держит шарик высоко перед собой, как бы «шарик ведет, указывая дорогу».

Слайд 2.

Воспитатель: Вот мы и оказались на улице нашего города.

Ребята, вы все живете на разных улицах. А как они называются?

Дети называют улицы: Бирюлевская, Лебедянская и т. д.

Воспитатель: Молодцы! А теперь скажите, что вы видите на улице.

Называют виды транспорта, магазины и т. д.

- Ребята, а что нужно знать, чтобы на улице было не опасно?

Дети: Нужно знать правила дорожного движения.

- А вы знаете их?

Дети отвечают: Переходить дорогу только по пешеходному переходу, на зеленый свет светофора.

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Знаете правила дорожного движения. Теперь нам не страшно продолжать путешествие. Шарик нас опять приглашает в путь.

Слайд 3.

Воспитатель показывает детям иллюстрацию Красной площади.

Воспитатель: Как вы думаете, куда мы попали?

Главная площадь Москвы - это КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ. А это значит красивая.

Слайд 4.

Красную площадь обрамляют стены Московского Кремля. «Москва» и «Кремль» — эти два слова всегда рядом, потому что Кремль — сердце Москвы.

Московский Кремль – символ нашей Родины. Здесь находятся уникальные памятники истории и культуры, которыми гордится Россия.

Слайд 5.

Главная башня Кремля – Спасская.

По часам Спасской башни - курантам - вся страна сверяет время. Самое точное время на курантах (часы).

Слайд 6,7.

Воспитатель: На территории Кремля можно увидеть Царь - колокол и Царь-пушку – одно из крупнейших орудий в истории.

В давние времена на Руси по приказу Бориса Годунова сделали очень большой колокол, который назвали Царь – колокол. Во время пожара, ребята колокол упал и разбился. Царь-пушка – одно из крупнейших орудий в истории. Сделали для защиты кремля, но такая пушка так и не пригодилась.

-Ребята давайте поиграем в игру и постреляем снарядами как из пушки.

Воспитатель проводит игру «Попади в цель».

Воспитатель показывает детям иллюстрацию зоопарка.

Воспитатель: Как вы думаете, куда мы попали?

Дети: В зоопарк.

Слайд 8.

Воспитатель: Правильно.

Дети рассматривают иллюстрации зоопарка, называют животных.

Воспитатель: Ребята, шарик предлагает вам отдохнуть и поиграть в игру «Кто где живет?»

Воспитатель: Посмотрите, дети, какой шарик – озорник, он приглашает нас дальше в путешествие.

Слайд 9.

Воспитатель: Ребята, а вы догадались, куда привел нас шарик?

Дети рассматривают иллюстрацию и рассказывают, кто выступают в цирке (клоуны, жонглеры, акробаты, дрессированные животные).

Воспитатель: Чтобы выступать в цирке, нужно много уметь и много тренироваться. Воспитатель проводит игру «Собери клоуна»

Воспитатель: Ну, вот и почти закончилось наше путешествие. Давайте вспомним, где мы сегодня были? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, наш шарик хочет узнать, хорошо ли вы его слушали и все ли запомнили.

Дидактическая игра «Что к чему».

Воспитатель:

Если ты хоть день

В Москве побудешь

И потом уедешь на года.

Никогда Москву не позабудешь,

Разлюбить не сможешь никогда!

(В. Гусев)

Шарик прощается с детьми и улетает.

Прикреплённые файлы:

moskva_nraov.pptx | 6410,89 Кб
 
Публикации по теме:

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

«Водное путешествие по Москве-реке». Фотоотчёт«Водное путешествие по Москве-реке». Фотоотчёт В прошлое воскресенье мы побывали в невероятно увлекательном путешествии по набережным Москвы. Кремлёвская набережная – самая знаменитая,.

Фоторепортаж «Путешествие по новогодней Москве»Фоторепортаж «Путешествие по новогодней Москве» Несмотря на то, что я живу не так далеко от Москвы (всего 400 км., в столице нашей страны бываю крайне редко, да и то, проездом. Поэтому,.

Фотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии «Музыкальное путешествие с золотым яблочком» в средней группеФотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии «Музыкальное путешествие с золотым яблочком» в средней группе Фотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии «Музыкальное путешествие с золотым яблочком» в средней группе В рамках межгруппового.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект интегрированного занятия «Москве 870 лет» с использованием лэпбука «Москва» (подготовительная группа)Конспект интегрированного занятия «Москве 870 лет» с использованием лэпбука «Москва» (подготовительная группа) Интеграция образовательных областей: познание, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, чтение художественной литературы.

Конспект НОД в старшей группе с использованием ТРИЗ — технологии «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: развивать речь детей, сформировать умение соотносить увиденный на картине зимний пейзаж.

Конспект ООД по финансовой грамотности с использованием ЭОР сети Интернет в средней группе «Путешествие в страну знаний»Конспект ООД по финансовой грамотности с использованием ЭОР сети Интернет в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект ООД "Путешествие в страну знаний" по познавательному развитию с использованием ЭОР сети Интернет в средней группе по финансовой.

Конспект воспитательного часа «Путешествие по Москве» для учащихся 1–5 классов с презентацией Представленный воспитательный час проводился в виде открытого мероприятия для учащихся школы-интерната 4 вида воспитателем Огурцовой И. В.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в средней группе «Путешествие по Москве» с использованием ИКТ
Опубликовано: 14 мая 2022 в 15:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД