МААМ-картинки

Конспект ООД в старшей группе по конструированию «Строим ферму для животных»

Наталия Ковирова
Конспект ООД в старшей группе по конструированию «Строим ферму для животных»

Цель:

Создание социальной ситуации развития детей в познавательной деятельности.

Задачи:

• Способствовать развитию навыков к называнию домашних животных, их жизни.

• Способствовать развитию познавательного интереса, логического мышления, воображения, в умении анализировать образец, преобразовывать постройки, достраивать их (познавательное развитие).

•Способствовать формированию навыков коллективной работы. Воспитывать умение доводить дело до конца, стремление оказывать помощь (социально-коммуникативное развитие).

Публикация «Конспект ООД в старшей группе по конструированию „Строим ферму для животных“» размещена в разделах

•Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие).

•Создать условия для диалогической речи (речевое развитие).

•Способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).

Приоритетная область: познавательное развитие.

Интеграция познавательных областей: «Познание», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Среда взаимодействия: взрослый-ребёнок (ситуативно-личностная форма общения, совместно-последовательное сотрудничество).

Ребёнок-ребё нок: (деятельность в группах).

Планируемый результат: дети построят «Ферму».

Предметно-практическая среда: Письмо от пастушка. На каждого ребё нка: набор деревянного конструктора, фигурки домашних животных.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о домашних животных; беседа «На ферме»; просмотр фильмов о домашних животных; внести материал для игры «Ферма».

План деятельности.

Вводно-мотивационный.

1. Введение в тему.

Воспитатель:

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

- Смотрите, ребята, кто-то потерял дудочку.

-Ойду-ду, ду-ду-ду-ду.

Потерял пастух дуду.

А я дудочку нашла,

Пастушку я отдала.

Основной.

Мотивация.

Дети, смотрите пастух потерял дудочку, а что там около дудочки лежит. Письмо. Давайте его прочитаем.

- Здравствуйте, ребята. Я хочу вам рассказать о своих домашних животных, которые живут со мной.

- Наступила осень, моим домашним животным становится холодно гулять на улице, а старая ферма сломалась, помогите, пожалуйста.

-Что необходимо животным, чтобы им было хорошо на ферме? (загоны, корм, вода, уход).

Воспитатель: Что же делать, ребята? как помочь пастушку? А может, мы построим ферму сами? Ведь у нас есть конструктор и пастушок прислал схемы старой фермы.

Прежде, чем мы приступим к работе, нам нужно размять наши руки, чтобы они были сильные и ловкие.

Физминутка «Замок»

На двери висит замок

Кто его открыть бы смог,

Потянули…

Покрутили…

Постучали …

И открыли!

Ребята, давайте приступать. Выберите, кто, что будет строить : домики для животных, загон для лошадок, сельскохозяйственные машины. В этом нам помогут схемы построек.

Дети принимаются за работу.

Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотрите, какая красивая большая ферма получилась у наших ребят. Как вы думаете, ребята, уютно будет животным на нашей ферме? Удобно ли животным будет в таких помещениях? Почему? Давайте отгадаем загадки и поселим домашних животных по своим домикам.

Отгадывание загадок.

-Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок,'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу! (Лошадь)

- Голодная мычит, сытая жует,

Всем ребятам молоко дает. .(Корова)

- Щиплет травку поутру

Да с берез дерет кору

Головой кивает мне,

Говорит не «му», а «ме».(Коза)

- У меня живёт подружка

Вся в весёлых завитушках.

Щиплет травку возле речки

В шубке беленькой (Овечка).

- Кто всегда прекрасно знает,

Что на завтрак я варю,

И к лоханке подбегает,

Громко хрюкая «Хрю-хрю»? (Свинья)

- Длинное ухо,

Комочек пуха.

Прыгает ловко,

Грызет морковку. (Кролик)

- Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.

- Конь, собака, кот, коровы,

Козы, овцы - все готовы

С нами рядом в дружбе жить

И на радость нам служить

Рефлексия.

Молодцы. Ребята, вам понравилось помогать животным? А вы что нового узнали, что больше всего вам понравилось? Что в работе было легко и что вызвало затруднения?

Домашних животных нужно беречь, заботиться о них.

А теперь давайте, сфотографируем, наши постройки и отправим пастуху.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию «Загон для домашних животных» (вторая младшая группа) .

Конспект НОД по конструированию «Строим дорогу для машины» для детей младшей группы Тема: «Построим дорогу для машины» Цели: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме;.

Конспект НОД по конструированию «Строим кроватку для Мишутки» для детей средней группыКонспект НОД по конструированию «Строим кроватку для Мишутки» для детей средней группы Цель: формирование у детей стремление конструировать по собственному замыслу. Задачи: - Воспитательные: Воспитывать желание помогать герою.

Конспект ООД (ФЦК) в подготовительной группе «К дедушке на ферму» Цели: познакомить детей с новой профессией – фермер; дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера; подвести к пониманию.

Конспект ООД по изодеятельности по конструированию «Дружно строим детский сад» из строительного материала в средней группеКонспект ООД по изодеятельности по конструированию «Дружно строим детский сад» из строительного материала в средней группе Тема:«Дружно строим детский сад» Задачи Учить детей организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность, развивать.

Конспект ООД по конструированию в старшей группе «Лаборатория роботов» Цель – формирование представлений детей о роботах, развитие навыков составления чертежей и работы по ним. Задачи Обучающие: - расширять.

Конспект ООД по конструированию в старшей группе «Ребята спешат на помощь жителям Солнечного города» Цель: Формирование у детей умения анализировать объект, выделяя детали строительного материала и их пространственное расположение Задачи:.

Конспект по конструированию «Строим дом для матрешки» Тема НОД: «Строим дом для Матрешки». Разработчик: Головатова Светлана Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 365» г. о. Самара Возрастная.

Конспект занятия по конструированию для детей первой младшей группы «Строим заборчик» МБДОУ «Детский сад №63» Конспект занятия по конструированию для детей 1 младшей группы «Строим заборчик» Провела: Кузнецова.

Конспект ОД в старшей группе «Строим, строим Кошкин дом» Конспект ОД «Кошкин дом» в старшей группе. Цель: Закрепить навыки конструирования по схеме и по замыслу. Задачи: Продолжать учить сочетать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в старшей группе по конструированию «Строим ферму для животных»
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 08:21
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД