Лучший педагог года

Конспект ООД в старшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Светлана Крюкова
Конспект ООД в старшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Цель: активизировать умственные способности детей, логическое мышление, творческие способности.

Задачи: формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим, развивать способности оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам, умение работать с использованием мнемотехники, развивать связную интонационную речь и уважительное отношение к окружающим.

Ход ООД

Дети, к нам сегодня пришли гости и добрая фея. Давайте с ними поздороваемся необычно. На 1 хлопок – плечиками, на 2 хлопка – спинками, на 3 пожмем руки.

Ребята, а фея к нам пришла не просто так, давайте же узнаем, с чем она к нам пожаловала.

Публикация «Конспект ООД в старшей группе „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах

Фея: Ребята, у нас в волшебной стране случилась беда! Злой колдун уничтожил цветок желаний и разбросал его лепестки по всей волшебной стране! Давайте с вами отправимся в путешествие и соберем все лепестки, выполнив задания.

Дети, как мы можем помочь фее? Хорошо, но перед тем как отправится, вспомним правила дружбы. А теперь подарим улыбку друг другу и гостям. В путь на лесную поляну!

На лошадки ехали

До угла доехали

Сели на машину

Налили бензину

До реки доехали

Тррр. стоп, разворот

Не везет пароход

Пароходом ехали

До горы доехали

Пароход не везет

Надо сесть в самолет

Самолет летит и мотор гудит

Уууууууу.

Вот и приземлился наш самолет. Ой смотрите, а что это? Это указательный камень. Он указывет на три полянки с заданиями.

На 1 поляне – нужно собрать героев сказок на картинках и указать их путь домой по лабиринту.

На 2 поляне – вы найдете кто в каком домике живет и сделаете им жилища из палочек.

На 3 поляне вас встречают два смайлика, один грустный, другой веселый, и карточки с плохими и хорошими поступками детей. Теперь подошли к камню, и выбрали ту деятельность, которой вы хотите заниматься. (Взаимопроверки друг у друга) Хорошо, убираем рабочие места. За выполненное задание получаем один лепесток.

Отправляемся дальше по волшебной тропинке Загадок.

Встретив зайку, еж сосед

Говорит ему: «…»

Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик

Поругались бы они

Но сказал он : «…»

Яркое солнышко встало опять

«Доброе ….» должны мы сказать.

Получаем еще лепесток.

Вот и добрались мы до полянки. Смотрите, тут ковер-самолет. Эта наша добрая фея нам помогает, чтобы быстрее добраться. На ковре геометрические фигуры. Сейчас каждый из вас выберет себе любую фигуру и сядет на нее. Запомните свою фигуру. Дети, почему-то ковер не взлетает. Давайте его ласково попросим довезти нас. Полетели! Посмотрите, что у нас справа? (Планеты) Сосчитаем их. А что у нас слева? (Картинки с временами года) Назовите их по порядку. (осень, зима, весна, лето) Давайте составим рассказ об осени с помощью волшебных картинок (составление рассказа по мнемотаблицам). За то, что справились с заданием мы получаем еще лепесток.

Ребята, мы прибыли в волшебную страну, но впереди река. Что мы можем построить, чтобы перебраться через нее. (Мост). Мост мы построим по схеме, как настоящие строители. Вспомните, на каких геометрических фигурах вы летели и выберите каждый свою. (Строят мост из геометрических фигур по схеме) Переходим за мной, не толкаясь, чтобы не упасть в воду и помним правила дружбы. Смотрите, мы получили еще лепесток.

Ой, а кто это там под деревом сидит? А это медвежонок. Давайте подойдем поздороваемся с ним. Здравствуй, Мишутка!

Медведь: Здравствуйте, дети. Я все могу, могу плясать, и рисовать, и петь, могу но не хочу!

Дети, что сейчас делал медвежонок? Верно, он хвастался. Скромные и воспитанные не будут хвастаться.

Медведь: А я не хочу быть грубияном и хвастуном!

Дети, давайте сядем удобнее и в волшебный мешочек скажем добрые и волшебные слова. А Егор пойдет к гостям и попросит чтобы и они сказали свои слова в наш мешочек. Ребята, за выполненное задание получаем лепесток.

Дети, а медвежонок опять загрустил, что случилось?

Медведь: После того, как злой колдун уничтожил волшебный цветок, в нашем лесу звери больше не поют песен, не танцуют и все поссорились.

Ребята, давайте же оживим лес своей песенкой и помирим зверей!

А кто такие музыканты? А исполнители песни? Это те, кто поют. Кто хочет быть музыкантами, подходите к Мишке, а кто исполнителями ко мне. (Исполняют песню «Дружба крепкая» и играют на ложках и бубнах, находим под деревом лепесток)

Медведь: Спасибо ребята! Теперь в моем лесу слышно пение птиц и звери больше не ссорятся. До свидания, дети (прощаемся с медведем и дарим мешочек с волшебными словами).

Отправляемся дальше по волшебной тропинке и будем говорить комплименты друг другу и гостям (за выполненное задание получаем лепесток).

А теперь поиграем в необычную игру. Повторяем за мной, одной рукой хлопаем по голове, а другой одновременно гладим живот, а теперь наоборот.

Теперь одну руку ко лбу, как будто смотрим вдаль, а другой показываем «класс». Хорошо, меняем руки быстрее и быстрее, стараемся не запутаться. Справились? Молодцы!

А сейчас я приглашаю вас в нашу творческую мастерскую. За первым столом нужно собрать Цветик-семицветик, но собрать его по цифрам по порядку и по цветам радуги.

За вторым столом нужно вспомнить по картинкам наше путешествие по порядку, где мы были и что делали и наклеить их на ватман.

Дети мы продолжим эту работу после сна, а сейчас подойдите ко мне. Смотрите, там появился замок. Это замок феи (появляется фея)

Фея: Спасибо большое вам, ребята, за то, что помогли собрать волшебный цветок и спасти волшебную страну. Вы узнали много интересного. До свидания ребята!

Рефлексия. Дети. Что вы сегодня нового узнали?

О чем вы хотите рассказать своим родителям?

Куда бы вы хотели отправиться в следующий раз?

Подойдите к нашему экрану и оцените себя и своих друзей, как вы справлялись с заданиями в нашем путешествии.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в волшебную страну» Конспект по математике в средней группе «Путешествие в волшебную страну». Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Галишиной Ирины Игоревны Интеграция.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в волшебную страну» Конспект НОД в старшей группе по теме "Путешествие в волшебную страну" Описание работы: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной.

Конспект по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну математики» для детей старшей группы Конспект НДО по ФЭМП (старшая группа) Тема: «Путешествие в волшебную страну математики». Задачи: Образовательные: Упражнять в счете.

Конспект речевого развлечения в старшей группе «Путешествие в волшебную страну!» «Путешествие в волшебную страну». Цель: развитие навыков звукового анализа и синтеза. Закрепление навыков правильного произношения звука.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе ДОО «Путешествие в волшебную страну сказок» «Путешествие в волшебную страну сказок»Цель: выявление влияния сказок на развитие речи детей. Задачи: Воспитательные: воспитывать.

Конспект занятия по формированию сенсорных способностей в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Цель: формирование сенсорных способностей у детей через дидактические.

Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну. Формирование сенсорных способностей в игре» Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Цель: формирование сенсорных способностей у детей через дидактические.

Конспект ООД в рамках тематической недели «Спорт» «Путешествие в волшебную страну Веселых мячей» для детей 4–5 лет Тема: «Путешествие в волшебную страну Веселых мячей» В рамках тематической недели «Спорт» Возрастная группа: дети 4 – 5 лет Программное.

Автор публикации:
Конспект ООД в старшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 10:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД