Лучший педагог года

Конспект ООД в старшей группе с нарушением зрения по теме: «Как дети Снеговику-Почтовику помогали»

Ирина Михалева
Конспект ООД в старшей группе с нарушением зрения по теме: «Как дети Снеговику-Почтовику помогали»

Конспект ООД по образовательной области: «Познавательное развитие»

Возрастная группа : старшая группа с нарушением зрения.

Тема: «Как дети Снеговику-Почтовику помогали»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: Уточнение имеющихся у детей знаний про Деда Мороза.

Задачи:

Публикация «Конспект ООД в старшей группе с нарушением зрения по теме: „Как дети Снеговику-Почтовику помогали“» размещена в разделах

развивать любознательность, познавательную активность и познавательную способность детей;

способствовать развитию аналитического мышления;

совершенствовать умение изготавливать поделку с опорой на образец;

формировать желание самостоятельно выполнять задание;

развивать потребность в творческом самовыражении;

развивать положительное отношение детей к окружающим;

воспитывать сочувствие и эмоциональную отзывчивость;

вызвать у детей радость от общения с Дедом Морозом, Снеговиком и от создания поделки.

Оборудование: видеопрезентация, диск, обклеенный белой бумагой, шапочки и шарфики из цветной бумаги, мелкие детали для Снеговика : глазки и носы-морковки, клей-карандаш, красные фломастеры, клеёнки, салфетки.

Предварительная работа: просмотр мультфильмов с Дедом Морозом, чтение художественной литературы, НОД «День рождение Деда Мороза», «Родина Деда Мороза», «Деды Морозы разных стран», беседы на тему «Кто такой Дед Мороз?», «Помощники Деда Мороза».

Ход НОД:

I Открытый вход в деятельность.

Воспитатель: К нам в сад пришло видеописьмо из города Великий Устюг – с Родины Деда Мороза. Хотите посмотреть?

II Вводно-организационный.

Дед Мороз: Добрый день, мои дорогие друзья! Из сказки своей заснеженной, из славного города Устюга Великого, спешу к вам с самыми теплыми, добрыми пожеланиями и поздравлениями с наступающим Новым Годом.

А вы готовитесь к встрече со мной? (Ответы детей.)

Я подготовил для вас интересные задания, с помощью которых проверю, что вы, мои маленькие друзья, обо мне узнали.

Воспитатель:

Задание 1. «Загадки»

Он приходит в зимний вечер

Зажигать на елке свечи.

Бородой седой оброс,

Кто же это? …

Огоньки на ёлке ярки,

Наступает Новый год.

В чём гостинцы и подарки

Дед Мороз нам принесёт?

Вот Дед Мороз через горы идёт,

И на плече свой мешок он несёт.

На палку в пути опирается.

Скажи, как она называется?

Она в серебро с жемчугами одета –

Волшебная внучка волшебного деда.

Задание 2. Игра «Четвертый лишний»

1) Выберите, из представленных на экране мультфильмов, тот, где есть Дед Мороз.

2) Найдите, который по счету в ряду НАШ Российский Дед Мороз.

3) Кто из представленных персонажей не является помощником Деда Мороза?

Дед Мороз: Молодцы! Я вижу, вы меня ждете. И я с нетерпением жду нашей встречи: готовлю подарки, рассылаю приглашения. И к вам в город я отправил трех своих помощников, снеговиков-почтовиков. Они передадут вам приглашения на новогоднюю ёлку. Ждите, они уже в пути.

III Мотивация на деятельность.

Входит снеговик. (грустный).

Воспитатель: А вот и помощник Деда Мороза. Поздороваемся дружно (дети здороваются). Здравствуй, Снеговик-Почтовик, а почему ты один?

Снеговик : Путь к вам был не близкий. В Ярославле – метель, а в Москве – оттепель. До Серпухова добрался я один. Мои друзья Снеговики растаяли. Как же я один все приглашения на новогоднюю ёлку ребятам разнесу? (показывает сумку с письмами).

Воспитатель: Ребята, надо помочь Снеговику. Вот только как? (Ответы детей). Давайте, мы сами смастерим снеговиков?

IV Организация продуктивной деятельности.

Воспитатель: для работы нам понадобится:

1. Диск, обклеенный белой бумагой.

2. Шапочки и Шарфики разных цветов.

3. Мелкие детали для лица: глазки и носы-морковки, которые мы с вами сами сконструировали.

4. Клей-карандаш.

5. Красный фломастер. Им мы нарисуем рот Снеговику.

Воспитатель: Вот такой Снеговик у вас получится.

Воспитатель: Не грусти, Снеговичок! Мы с ребятами поможем и смастерим тебе друзей. А пока поиграй с ребятами. Ведь добрые дела можно совершать только в хорошем настроении.

V Динамическая пауза.

Физминутка (видео на экране)

VI Продуктивная деятельность.

Воспитатель: А теперь с хорошим настроением принимаемся за работу. Займите места за столами (дети садятся).

Перед вами лежит диск, представьте себе, что это снежный ком. Надо превратить его в снеговика. Используя все необходимые детали: глазки, нос-морковку, шапочки и шарфики, создайте Снеговика самостоятельно (дети выкладывают детали на диск. Воспитатель оказывает помощь и предлагает наклеить все детали.). Фломастером нарисуйте рот Снеговику.

VII Глазная гимнастика (видео на экране).

Воспитатель: ребята, вы хорошо потрудились, а теперь вашим глазкам нужно отдохнуть. Внимательно смотрим на экран за движениями предметов.

VIII Открытый выход из деятельности.

Воспитатель: Снеговик, посмотри, каких весёлых помощников тебе сделали ребята.

Снеговик : Вот здорово, спасибо! Теперь мы точно успеем разнести все приглашения детям вашего города. А вам приглашения на новогоднюю сказку с Дедом Морозом я вручу прямо сейчас.

Снеговик раздаёт детям приглашения на ёлку. Воспитатель отдаёт Снеговику его «друзей».

Снеговик :

Ну и нам пора прощаться,

Я хочу всем пожелать

Счастья, радости, удачи

Никогда не унывать.

Снеговик уходит.

Воспитатель: Ребята, пойдёмте в группу готовиться к встрече с Дедом Морозом.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей (средней) группе (дети с нарушением зрения) «Веселые животные» Тема: «Веселые животные» Цель: формировать предметные представления у детей по теме: «Животные жарких стран»; развивать зрительное восприятие,.

Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения по теме «Весна»Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения по теме «Весна» Тема: «Весна» (подготовительная группа). Форма проведения: подгрупповая. Цель: Развитие зрительного восприятия. Задачи: 1. Формировать.

Конспект НОД по развитию зрительного восприятия в подготовительной к школе группе детей с нарушением зрения по теме «Дом» Цель: развитие зрительного восприятия Задачи: Коррекционно – обучающие: 1. Закрепить знания воспитанников о домах, выделять и называть отличительные.

Конспект НОД по математике для детей старшей группы с нарушением зрения «Путешествие в математический лес» Конспект НОД по математике для для детей старшей группы с нарушением зрения. Подготовила воспитатель группы компенсирующей направленности.

Конспект НОД с детьми старшей группы с нарушением зрения по теме «Что за прелесть эти сказки!» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 91 компенсирующего вида Центрального район Санкт-Петербурга.

Конспект открытого мероприятия «Чудеса в природе» по экологии в старшей группе для детей с нарушением зрения Конспект открытого мероприятия «Чудеса в природе» Программное содержание: Образовательные: Формировать представления о приметах зимы. Учить.

ОД по математике для детей подготовительной группы с нарушением зрения по лексической теме «Домашние птицы»ОД по математике для детей подготовительной группы с нарушением зрения по лексической теме «Домашние птицы» Цель: Развивать фантазию и творческие способности ребёнка средствами математики на основе выявления субъективного опыта детей. Образовательные.

Родительское собрание в старшей группе «Особенности работы с детьми с нарушением зрения» Родительское собрание в старшей группе «Особенности работы с детьми с нарушением зрения» Собрание проводится с участием врача - офтальмолога.

Воспитание у дошкольников ЗОЖ. Дети специализированной (с нарушением зрения) средней группыВоспитание у дошкольников ЗОЖ. Дети специализированной (с нарушением зрения) средней группы Воспитание у дошкольников ЗОЖ. Дети специализированной (с нарушением зрения) средней группы, МБДОУ ЦРР д/сад №11 «Подснежник». Воспитатели:.

Занятие по ознакомлению с профессиями в старшей группе для детей с нарушением зрения «Хочу все знать» Программное содержание: - научить детей выделять информативные признаки и предметы в изображении с установлением логических связей; - активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в старшей группе с нарушением зрения по теме: «Как дети Снеговику-Почтовику помогали»
Опубликовано: 25 октября 2016 в 09:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД