Лучший педагог года

Конспект ООД в старшей группе «Сказочная Птица счастья» (4 фото)

Оксана Ремарчук
Конспект ООД в старшей группе «Сказочная Птица счастья»

Конспект ООД в старшей группе «Сказочная Птица счастья» Воспитателя Ремарчук О. Ю. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Центр образования №32 имени генерала Ивана Васильевича Болдина» строение 4

Конспект ООД в старшей группе

«Сказочная Птица счастья»

Публикация «Конспект ООД в старшей группе „Сказочная Птица счастья“» размещена в разделах

Воспитателя Ремарчук О. Ю.

( Образовательная область:

«Художественно-эстетическое развитие» (аппликация)

Цель: освоение способов прикрепления материала на фон, для получения аппликации.

Задачи:

- образовательные: расширить запас знаний и представлений детей о птицах; учить детей соотносить реальные и сказочные образы; учить передавать образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления.

- развивающие: развитие познавательной активности, мышления, памяти, внимания, речи, мелкой моторики рук.

- воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Оборудование: шаблоны с птицами, элементы декоративного украшения разного цвета, клей, ножницы, клеевая кисть, ножницы, салфетка, картинки с птицами, образец сказочной птицы картинки с птицами, образец сказочной птицы, аудиозапись «Голоса птиц», «Звуки леса» и т. п., ноутбук, проектор.

Ход занятия

I. Организационный момент

Дети заходят в группу (под музыку, пение птиц) и попадают в сказочный лес. Кругом много разнообразных птиц.

Воспитатель:-Здравствуйте, ребята! Мы с вами попали в сказочный лес. Вы ребята наверно догадались, о ком пойдёт речь сегодня на нашем занятии? птицах) .

II. Мотивационный этап.

Работа с презентацией

-Послушайте, сколько звуков раздается в стране, где живут самые разные птицы, которых вы знаете и видите каждый день на улице. (Детям демонстрируются птицы : воробей, ворона, голубь, кукушка, дятел, снегирь и др.).

Воспитатель: -Посмотрите вокруг какое множество птиц. Каких из них вы знаете? (Ответы детей).

Воспитатель: - А на этой поляне живут необычные птицы, некоторых из них вы знаете и, возможно, видели в зоопарке или по телевизору, а некоторых из них никогда не встречали, потому что они живут в далеких – далеких странах. Но сегодня у вас есть возможность познакомиться и с ними. (Демонстрируются фотографии с изображением птиц : фламинго, орел, цапля, пеликан, пингвин, журавль, ястреб, какаду, лебедь, колибри, страус)

-А вот здесь расположились птички, которые изображены на изделиях народных мастеров. Вы конечно же с ними уже знакомы, давайте назовем эти росписи ( Демонстрируются изделия росписей: гжельская, городецкая, хохломская, дымковская).

- Но наше занятие про не простых птиц, сегодня мы поговорим с вами о сказочных Птицах счастья. Посмотрите как ее видят народные мастера. Зачастую ее создавали из дерева. Вырезали тонкие детали и скрепляли ниткой.

-Почему её так назвали? (ответы детей)

- Ребята, а скажите, пожалуйста, что такое для вас счастье? (ответы детей)

Воспитатель: - Ребята, а сейчас я предлагаю поиграть в маленьких птичек!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Маленькие птички

Высоко летали

(Дети машут руками, как птицы крыльями).

- К вечеру у птичек

Крылышки устали.

(Дети опускают руки).

- На деревья птички

Сели отдохнуть

(Дети садятся на корточки).

- А к утру отправились

Снова птички в путь

(Дети машут руками, как птицы крыльями)

Мы маленькие волшебники, сейчас займём места в своих мастерских, будем создавать каждый свою Птицу счастья.

III. Основная часть

Дети приглашаются за столы. Повторить правила безопасного поведения при работе с ножницами и клеем.

-Ребята у вас на столе лежат готовые шаблоны Птиц счастья. На сегодняшнем занятии я предлагаю вам создать свою собственную сказочную Птицу счастья. У каждого в коробочке лежат элементы для украшения наших птиц. Посмотрите, дети, на образец, как я вижу свою Птицу счастья. Вы можете украсить ее иначе, используя наши элементы.

(демонстрирование декорирования Птицы счастья)

Но прежде чем приступить, потренируем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Кормушка»

Сколько птиц к кормушке Ритмично сжимают и разжимают

нашей. кулачки.

Прилетело? Мы расскажем. Загибание пальчиков, начиная с

Две синицы, воробей, большего.

Дятел в пестрых перышках. Ритмично сжимают и разжимают

Всем хватило зернышек. кулачки.

- А теперь, мои маленькие волшебники приступайте к работе.

(Звучит музыка, дети выполняют работу) .

IV. Подведение итогов. Рефлексия

Воспитатель: Какие замечательные сказочные птицы-счастья у вас получились. Давайте станем все в круг и посмотрим какие разнообразные у вас получились птицы. Молодцы, все проявили фантазию, постарались.

- Вам понравилось занятие? (ответ детей)

- Какое у вас настроение? (ответы детей)

Занятие подошло к концу, спасибо всем ребятам за работу!

Конспект ООД в старшей группе «Сказочная Птица счастья»
Фото «Сказочная Птица счастья»
Конспект ООД в старшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Птица счастья» — конспект ООД для детей подготовительной группы«Птица счастья» — конспект ООД для детей подготовительной группы «Добрее сердцем, теплее душой, возвышеннее духом» (Н. К. Рерих) Программное содержание: - закреплять умение детей расписывать птицу, используя.

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Сказочная птица» .

Конспект НОД по декоративному рисованию по мотивам гжельской росписи «Сказочная птица» (старшая группа)Конспект НОД по декоративному рисованию по мотивам гжельской росписи «Сказочная птица» (старшая группа) Конспект НОД по декоративному рисованию: «Сказочная птица (гжель)» старшая группа Программное содержание: Продолжать знакомить детей с гжельской.

Конспект НОД по изодеятельности в нетрадиционной технике ниткографии в старшей группе «Сказочная птица счастья»Конспект НОД по изодеятельности в нетрадиционной технике ниткографии в старшей группе «Сказочная птица счастья» Конспект НОД в старшей группе «Сказочная птица счастья» Открытое занятие для воспитателей детских садов Дети входят в зал. Звучат голоса.

Конспект НОД в старшей группе «Сказочная птица» (изодеятельность) Конспект НОД в старшей группе «Сказочная птица» (изодеятельность)Воспитатель: Гусева Наталья Владимировна УМК: Образовательная программа.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей — подготовительной группе «Сказочная Гжель» Цель: Создать условия для знакомства детей с гжельской росписью. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Чудо-птица» Программное содержание: 1. Активизация словарного запаса детей по теме “Перелетные птицы”; развитие речи детей при описании птиц. 2. Закрепление.

Конспект открытого занятия непосредственной образовательной деятельности «Сказочная птица счастья» Конспект открытого занятия непосредственной образовательной деятельности «Сказочная птица счастья» (с использованием мультимедийных технологии).

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Сказочная птица» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени Конспект Занятия по изобразительной деятельности.

Конспект занятия по познавательному развитию «Птица счастья» Цель: Закрепление различных способов вырезания птицы: симметричного, силуэтного вырезания, используя разнообразные способы прикрепления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в старшей группе «Сказочная Птица счастья»
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 21:03
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД