Елена Осокина
Конспект ОД во второй группе раннего возраста «Повтор сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Кто что ест». Скажи «а»
▼ Скачать + Заказать документы
Осокина Елена
Конспект ОД в младшей группе «Повтор сказки "Репка". дидактическое упражнение "Кто что ест". Скажи "а"»
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи.
Тема: «Повтор сказки "Репка". дидактическое упражнение "Кто что ест". Скажи "а"».
Воспитатель: Осокина Е. В.
2 группа раннего возраста
Публикация «Конспект ОД во второй группе раннего возраста „Повтор сказки „Репка“, Дидактическое упражнение „Кто что ест“, Скажи „а“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кто что ест? Чем питаются животные. Дидактические игры
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Репка»
- Темочки
Цели и задачи деятельности педагога:
напомните детям сказку "Репка";
вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем;
уточнить представления детей о том, какое животное, что ест; активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчётливо произносить звук "а", небольшие фразы.
Материалы и оборудование: игрушки по сказке "Репка", тарелочки, кукла -врач.
Содержание организованной деятельности детей.
Ребята, давайте вместе с вами расскажем сказку "Репка". Вы мне будете подсказывать, вдруг я что забуду, хорошо?
"Посадил дед репку, -рассказывает воспитатель, - выросла репка. (большая- пребольшая). Стал дед репку из земли. (тянуть). Тянет- потянет, вытянуть. (не может). Позвал дед. (бабку). Бабка за дедку, дедка за репку - тянут -потянут, вытянуть. (не могут). Позвала бабка кого? (внучку). Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут- потянут, вытянуть. (не могут). Позвала внучка кого? (Жучку -показать игрушку собачку). Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут -потянут, вытянуть. (не могут). Позвала Жучка кого? (кошку -игрушка кошки). Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут -потянут, вытянуть. (не могут). Позвала кошка кого? (мышку -игрушка мышка). Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут -потянут,. (вытянули репку). Ребята, скажите, а что бабка с дедкой сделали с репкой? (отвезли домой, вымыли, очистили и стали есть и нахваливать "Сладкая репка, сладкая!"
Воспит. : "Дед, бабка и внучка (поставить фигурки людей отдельно) едят сладкую репку. Едят нахваливают "Очень -очень вкусная репка" Какая репка? (вкусная, сладкая). Кошка, мышка и Жучка на людей глядят, репку не едят. им внучка приготовила другую еду. Кошке -молочка и кусочек колбаски: "Лакай киска молоко! Ешь колбаску!" (повторить хором и индивидуально). Жучке -косточку: "Грызи Жучка косточку!" Мышке -корочку сыра: "Неси, мышка, сыр мышатам!" (хоровое повторение).
Воспит. : А теперь давайте вспомним кто что ест. "Дед, бабка и внучка едят. (сладкую репку); Кошка ест. (колбаску и лакает молочко); Собака Жучка грызёт. (косточку); Мышка лакомится. (корочкой сыра). Молодцы!
Воспитатель прячет игрушки и посуду из которой ели кошка и собачка и достаёт куклу-врача (Айболита).
Кукла: Здравствуйте, дети! Я добрый доктор Айболит. Пришла проверить не болят ли у вас горлышки.
Кукла-врач обращается к воспитателю: Елена Викторовна, откройте пошире рот и скажите "А-а-а-а" (воспитатель произносит)
Затем воспитатель вместе с куклой - врачом подходят к каждому ребёнку и предлагают пошире открыть рот и произнести а-а-а.
Кукла -врач: "Дети, вы все здоровы и все умеете произносить звук "а", но мне пора идти к другим деткам и проверить у них горлышки. До свидания!"
Воспит. : А мы с вами теперь немного отдохнём.
Физминутка: Мыли кошки лапки вот так, вот так.
Мыли ушки, мыли брюшки вот так, вот так.
А потом они играли вот так, вот так.
а потом они устали, сладко -сладко засыпали вот так, вот так!
Молодцы!