Получи документы

Конспект ОД во второй группе раннего возраста «Повтор сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Кто что ест». Скажи «а»

Елена Осокина
Конспект ОД во второй группе раннего возраста «Повтор сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Кто что ест». Скажи «а»
▼ Скачать + Заказать документы

Осокина Елена

Конспект ОД в младшей группе «Повтор сказки "Репка". дидактическое упражнение "Кто что ест". Скажи "а"»

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи.

Тема: «Повтор сказки "Репка". дидактическое упражнение "Кто что ест". Скажи "а"».

Воспитатель: Осокина Е. В.

2 группа раннего возраста

Публикация «Конспект ОД во второй группе раннего возраста „Повтор сказки „Репка“, Дидактическое упражнение „Кто что ест“, Скажи „а“» размещена в разделах

Цели и задачи деятельности педагога:

напомните детям сказку "Репка";

вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем;

уточнить представления детей о том, какое животное, что ест; активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчётливо произносить звук "а", небольшие фразы.

Материалы и оборудование: игрушки по сказке "Репка", тарелочки, кукла -врач.

Содержание организованной деятельности детей.

Ребята, давайте вместе с вами расскажем сказку "Репка". Вы мне будете подсказывать, вдруг я что забуду, хорошо?

"Посадил дед репку, -рассказывает воспитатель, - выросла репка. (большая- пребольшая). Стал дед репку из земли. (тянуть). Тянет- потянет, вытянуть. (не может). Позвал дед. (бабку). Бабка за дедку, дедка за репку - тянут -потянут, вытянуть. (не могут). Позвала бабка кого? (внучку). Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут- потянут, вытянуть. (не могут). Позвала внучка кого? (Жучку -показать игрушку собачку). Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут -потянут, вытянуть. (не могут). Позвала Жучка кого? (кошку -игрушка кошки). Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут -потянут, вытянуть. (не могут). Позвала кошка кого? (мышку -игрушка мышка). Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут -потянут,. (вытянули репку). Ребята, скажите, а что бабка с дедкой сделали с репкой? (отвезли домой, вымыли, очистили и стали есть и нахваливать "Сладкая репка, сладкая!"

Воспит. : "Дед, бабка и внучка (поставить фигурки людей отдельно) едят сладкую репку. Едят нахваливают "Очень -очень вкусная репка" Какая репка? (вкусная, сладкая). Кошка, мышка и Жучка на людей глядят, репку не едят. им внучка приготовила другую еду. Кошке -молочка и кусочек колбаски: "Лакай киска молоко! Ешь колбаску!" (повторить хором и индивидуально). Жучке -косточку: "Грызи Жучка косточку!" Мышке -корочку сыра: "Неси, мышка, сыр мышатам!" (хоровое повторение).

Воспит. : А теперь давайте вспомним кто что ест. "Дед, бабка и внучка едят. (сладкую репку); Кошка ест. (колбаску и лакает молочко); Собака Жучка грызёт. (косточку); Мышка лакомится. (корочкой сыра). Молодцы!

Воспитатель прячет игрушки и посуду из которой ели кошка и собачка и достаёт куклу-врача (Айболита).

Кукла: Здравствуйте, дети! Я добрый доктор Айболит. Пришла проверить не болят ли у вас горлышки.

Кукла-врач обращается к воспитателю: Елена Викторовна, откройте пошире рот и скажите "А-а-а-а" (воспитатель произносит)

Затем воспитатель вместе с куклой - врачом подходят к каждому ребёнку и предлагают пошире открыть рот и произнести а-а-а.

Кукла -врач: "Дети, вы все здоровы и все умеете произносить звук "а", но мне пора идти к другим деткам и проверить у них горлышки. До свидания!"

Воспит. : А мы с вами теперь немного отдохнём.

Физминутка: Мыли кошки лапки вот так, вот так.

Мыли ушки, мыли брюшки вот так, вот так.

А потом они играли вот так, вот так.

а потом они устали, сладко -сладко засыпали вот так, вот так!

Молодцы!

Публикации по теме:

«По мотивам сказки «Репка» конспект занятия для детей подготовительного дошкольного возраста Задачи. Образовательная область «Познание» Формировать целостную картину окружающего мира; закрепить и уточнить знания детей о книге (ее.

Дидактическое панно во второй группе раннего возрастаДидактическое панно во второй группе раннего возраста Добрый день, уважаемые коллеги-маамовцы! Хочу поделиться с вами "рецептом изготовления" настенного дидактического панно. Дело в том,что.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи для детей группы раннего возраста по сказке «Репка» Видео Дата проведения: 30 октября 2015г. Тема недели: «Осень» Тема занятия: сказка «Репка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное,.

Конспект НОД с использованием ЦОР по сказке «Репка» с детьми второй группы раннего возраста Конспект НОД с использованием ЦОР по сказке «Репка» с детьми второй группы раннего возраста Цель: привлечение внимания взрослых и детей.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх-вниз» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе По теме: Дидактическая игра "Поручения".

Обыгрывание сказки «Репка» в группе раннего возраста Обыгрывание сказки «Репка» в группе раннего возраста Задачи: - учить узнавать и называть сказку, обыгрывать несложный сюжет по ее мотивам;.

Проект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возрастаПроект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста МДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» Проект «Развитие познавательных и речевых способностей детей раннего дошкольного возраста.

Сценарий «Ай, да репка» (группа раннего возраста) Детям говорят, что они приглашены в гости к бабушке и дедушке, которые их ждут в зале. Сл-1 Под музыку дети заходят в зал. 01.

Театрализованные игры-средство речевого развития детей раннего возраста. В гостях у сказки «Репка» Речь является одним из важных приобретений ребенка в раннем возрасте. В активизации речевой деятельности детей раннего возраста играет огромную.

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста. Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?» Цель. Обучение детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения. Задачи: - продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД во второй группе раннего возраста «Повтор сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Кто что ест». Скажи «а»
Опубликовано: 10 октября 2016 в 11:14
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД во второй группе раннего возраста «Повтор сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Кто что ест». Скажи «а»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Осокина (УИ 289387) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД