Лучший педагог года

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка к празднику» во второй младшей группе

Кавалерова Ирина
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка к празднику» во второй младшей группе

Цель: 1. Продолжать учить рисовать дерево, прямой ствол, ветки;

2. Развивать художественно-творческие способности детей посредством не-традиционной техники рисования.

Задачи: 1. Учить использовать в работе нетрадиционную технику (рисо-вание ватными палочками);

2. Закреплять знания детей о зиме;

3. Продолжать учить аккуратно пользоваться краской и кисточкой;

4. Уточнить знания детей о ели, повторить понятия величины : высокая-низкая.

Используемые приё мы и методы: словесный, наглядный, практический.

Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию „Ёлочка к празднику“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: 1. Беседа о зиме, о новогоднем празднике;

2. наблюдение за изменениями в природе зимой;

3. чтение стихов про зиму, ёлочку, снег;

4. Рассматривание картинок на новогоднюю тематику;

5. Наблюдение на прогулке за елью;

6. Прослушивание аудиозаписей, отгадывание загадок.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, подойдите все ко мне. Мне нужна ваша помощь. Мне сегодня загадали загадку, но я не смогла её отгадать. Вы мне поможе-те? Правда? Вот спасибо, мои хорошие! Тогда послушайте внимательно загадку:

Всем ребятам нравится

Зелёная красавица.

Шарики, иголочки

На новогодней… (ёлочке)

Воспитатель: Правильно! Это же ёлочка. Как же я не догадалась? Вы мои помощники. Чтобы я без вас делала? Спасибо вам большое.

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Кажется, кто-то стучит… (стук повторяется). Кто там стучит в дверь? Ребятки, давайте посмотрим…

Воспитатель открывает дверь, а за дверью стоит небольшая ёлочка. На ней прикреплены конверт с письмом и под ней лежат краски.

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам сегодня пришёл в гости! Это же та самая ёлочка, про которую мы отгадывали загадку. А она пришла к нам не одна, а с красками. А это что на нашей ёлочке?

(Предполагаемые ответы детей)

Воспитатель: Это конверт, а в нём для нас письмо, а что же в нём написа-но? (воспитатель читает).

Письмо

Я очень хочу прийти к вам на праздник, но на празднике все вы такие нарядные. А я нет. Украсьте мня пожалуйста.

Воспитатель: Ребята, поможем ёлочке? А чем и как мы будем украшать ёлочку? (показ иллюстраций с изображением наряженной ёлочки).

Дети: Шарами.

Воспитатель: Правильно! А какого цвета и размера будут наши шары?

Дети: Красные, зелёные, синие…. Большие и маленькие.

Физкультминутка

Наша ёлка велика (круговые движения руками)

Наша ёлка высока (встать на носочки)

Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки)

Достаёт до потолка (потянуться)

Будем весело плясать. Эх, эх, эх!

Будем песни распевать. Ля-ля-ля!

Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять!

Воспитатель: Ну вот, мы с вами немножко передохнули, а теперь порабо-таем.

Дети садятся за столы (на столах краски, нарисованные ёлочки, тычки, ватные палочки)

Воспитатель: а чего не хватает на нашей ёлочке?

Дети: Шаров.

Воспитатель: Правильно! Большие шары мы будем рисовать тычками, а маленькие ватными палочками. Ребята, перед вами стоят краски, давайте вспомним их цвета (закрепление). Дети называют цвета.

Воспитатель: А теперь будем рисовать шары, наряжать нашу ёлочку.

Дети самостоятельно приступают к рисованию. Рисование сопровожда-ется словами-подсказками. Если ребёнку нужна помощь, воспитатель ри-сует элемент на своём листочке.

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Как у нас красиво и ловко получи-лось. Мы все хорошо потрудились! Все украсили свои ёлочки. Теперь нарядная ёлочка обязательно придёт к нам на праздник. А теперь споём и станцуем для нашей ёлочки. Танец детей с использованием песни «Малень-кой ёлочке холодно зимой».

Рефлексия:

- А что мы сегодня с вами делали?

- А кто приходил к нам в гости?

- А что просила ёлочка?

- А как мы ей помогли?

- Что вам понравилось больше всего?

-Вы сегодня очень хорошо потрудились. Вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД по художественно-эстетическому развитию «Цыплята на лугу» во второй младшей группеКонспект интегрированной ООД по художественно-эстетическому развитию «Цыплята на лугу» во второй младшей группе Конспект интегрированной ОД по художественно – эстетическому развитию (вторая младшая группа) Тема: «Цыплята на лугу» (аппликация с элементами.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Ёлочка»Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Ёлочка» Цель:Развитие творческих способностей детей. Задачи:Закрепить навыки рисования при помощи ладоши. Развивать наглядно-образное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лук» .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Колобок» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Колобок». Цель: Учить детей создавать выразительный.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Репка» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Репка». Цель: Вызвать у детей интерес к созданию.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с элементами аппликации «В лесу родилась ёлочка»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с элементами аппликации «В лесу родилась ёлочка» Тема: «В лесу родилась ёлочка…» Задачи: продолжать учить детей рисовать ёлочку нетрадиционным методом – методом тычка, используя готовый.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Программное содержание : Учить детей рисовать ватными палочками – ритмично наносить отпечаток на бумагу, располагая изображение в ограниченной.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Ладошки — осьминожки»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Ладошки — осьминожки» Цель: формировать интерес к художественному творчеству. Задачи: Обучающие - продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования – печать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Ёлочка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Ёлочка» Конспект занятия по худоственно-эстетическому развтию в первой младшей группе: «Ёлочка» Подготовил воспитатель: Олейникова Е. А. Цель: развивать.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию во второй младшей группе «Ёлочка-ёлка» Цель: Формирование умения детей наклеивать готовые формы в определённой последовательности, учитывая их величину и располагая в высоту от.

Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка к празднику» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 марта 2019 в 16:16
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД