Получи документы

Конспект ООД во второй младшей группе «Классификация посуды. Обрывная аппликация» (1 фото)

Анастасия Киченина
Конспект ООД во второй младшей группе «Классификация посуды. Обрывная аппликация»

Конспект ООД во второй младшей группе

Конспект ООД во второй младшей группе «Классификация посуды. Обрывная аппликация»

онспект ООД во второй младшей группе на тему :

«Классификация посуды. Обрывная аппликация».

Воспитатели: Киченина Анастасия Николаевна, Золотова Татьяна Николаевна.

ГБОУ Школа №2122 ДОП "Аист" г. Москва.

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе „Классификация посуды, Обрывная аппликация“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация).

Цели: учить проводить классификацию предметов посуды по назначению, использованию, форме, величине и цвету, самостоятельно определять, что хочется изобразить, доводить начатое дело до конца; закреплять умение передавать в аппликации образ знакомого предмета; воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Материалы и оборудование: игрушечная посуда (чайная, кухонная, столовая, три куклы, белые листы бумаги с изображением различной посуды, цветная бумага, клей - карандаш, салфетки.

Содержание организованной образовательной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель рассаживает трё х кукол на столе перед детьми: одна в костюме повара (повар, другая в халате (няня, третья кукла-девочка. Воспитатель предлагает детям рассмотреть кукол, беседует с детьми:

Воспитатель. Ребята, скажите кого вы видите перед собой? (Ответы детей.) Воспитатель. Что они делают? (Ответы детей.) Воспитатель. Какая им нужна посуда? Воспитатель просит детей вспомнить, что они видели во время просмотра презентации. (Ответы детей.)

2. Упражнение на классификацию посуды.

На столе около воспитателя стоит разная посуда. Воспитатель. (Показывает кастрюлю.) Как называется этот предмет? (Кастрюля.) Кому нужна кастрюля? (Повару.) (Воспитатель показывает хлебницу.) Как называется этот предмет? Кто его использует? (Хлебница, няня.) А это, что за предмет? (Показывает чайную ложку.) Для чего это нужно? (Чайной ложкой размешивают сахар в чае.) Ребята, как используют этот предмет? (Показывает половник.) (Половником наливают суп в тарелку.)

И так по очереди дети упражняются в отборе посуды, воспитатель задаёт наводящие вопросы.

Воспитатель хвалит детей и предлагает им отгадать загадки о посуде :

Чайника подружка

Имеет два ушка, Варит кашу, суп для Юли.

И зовут её… (Кастрюля)

И оладьи, и омлет,

И картошку на обед,

А блины – вот это да!

Жарит всё … (Сковорода)

Новая посуда,

А вся—в дырках. (Дуршлаг)

Хлеб бережет,

Черстветь не дает.

Для хлеба – дом,

Хорошо ему в нем. (Хлебница)

По моей тарелке лодочка плывёт.

Лодочку с едою отправляю в рот. (Ложка)

Воспитатель предлагает детям отдохнуть и размяться.

3. Физкультминутка.

Вот большой стеклянный чайник, («Надуть» живот, одна рука на поясе.)

Очень важный, как начальник. (Другая рука — изогнута, как носик.)

Вот фарфоровые чашки, (Приседать.)

Очень хрупкие, бедняжки. (Руки на поясе.)

Вот фарфоровые блюдца, (Покружиться.)

Только стукни — разобьются. (Хлопок над головой.)

Вот серебряные ложки, (Потянуться, руки сомкнуть над головой.)

Вот пластмассовый поднос —

Он посуду нам принес. (Сделать большой круг перед собой сомкнув руки.)

4. Аппликация (обрывная).

Воспитатель раздаёт детям заготовки для выполнения аппликации (шаблоны посуды, клей - карандаш, цветную бумагу) и предлагает детям сделать любой понравившийся им предмет посуды, методом обрывной аппликации.

Воспитатель. Для этого вам нужно выбрать рисунок (шаблон) понравившегося вам предмета, намазать нарисованный предмет клеем и отрывая маленькие кусочки цветной бумаги приклеить на рисунок, не выходя за границы рисунка. (Показывает, как выполнить задание.)

Дети повторяют действия воспитателя, выполняя аппликацию.

5. Рефлексия.

- Ребята, какую посуду мы сегодня рассматривали и называли?

- Какую аппликацию мы выполнили?

Воспитатель хвалит детей и предлагает оформить выставку аппликаций на стенде группы.

Используемая литература и интернет - источники:

1. Т. В. Ковригина, М. В. Косьяненко, О. В. Павлова - Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. Младшая группа (3-4 лет) / Изд. 2-е. – Волгоград: Учитель, 2017.

2. Нефёдова К. П. – «Посуда и столовые принадлежности. Какие они?» - М. : Издательство ГНОМ и Д, 2007.

3. https://po-ymy.ru/zagadki-pro-posudu.html

4. https://doshkolnik.net/fizkultminutki/fizminutka-posuda.html

Публикации по теме:

Обрывная аппликация в младшей группе «Праздничные шарики»Обрывная аппликация в младшей группе «Праздничные шарики» Уважаемые коллеги! Для каждого воспитателя развитие детского творчества является актуальной задачей на весь период дошкольного детства.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик»Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье. Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.

Конспект НОД во второй младшей группе «Коллективная аппликация «Солнечные одуванчики»Конспект НОД во второй младшей группе «Коллективная аппликация «Солнечные одуванчики» Цель: ознакомление детей с ярким, весенним травянистым растением – одуванчиком, посредством создания коллективной работы. Задачи: - актуализировать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Аппликация «Березка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Аппликация «Березка» Аппликация "Березка"младшая группа. Воспитателями Козыркиной О. В. и Конторичевой И. В. был проведен урок аппликации во второй младшей.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Аппликация «Портрет Осени»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Аппликация «Портрет Осени» Конспект занятия: Апликация «Портрет ОСЕНИ» Тема занятия: Аппликация из листьев «Портрет Осени» Цель: Формирование всесторонне развитой.

Конспект занятия во второй младшей группе «Аппликация «Гриб»Конспект занятия во второй младшей группе «Аппликация «Гриб» Цель: Развитие художественного творчества. Задачи: -.совершенствовать умение детей составлять аппликацию. -Учить располагать детали аппликации на.

Предметная образная аппликация. Конспект занятия во второй младшей группе «Яблоко с листочками» (предметная образная аппликация) Цели: создание предметных аппликативных картинок; составление картинок из готовых элементов. Задачи: учить.

Конспект занятия во второй младшей группе «Декоративная аппликация «Матрешка»Конспект занятия во второй младшей группе «Декоративная аппликация «Матрешка» Цель: знакомство детей с народной игрушкой матрешкой через интеграцию познавательно-речевого общения и декоративной аппликации. Задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Новогодняя елочка» (коллективная аппликация)Конспект занятия во второй младшей группе «Новогодняя елочка» (коллективная аппликация) h3]Цели[/h3]: формирование способов зрительного и тактильного обследования объектов для обогащения и уточнения восприятия особенностей.

Обрывная аппликация в нашей группеОбрывная аппликация в нашей группе Грибанова Светлана Валерьевна, Чередниченко Наталия Васильевна Обрывная аппликация - это отдельный вид аппликации, суть которого можно уловить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе «Классификация посуды. Обрывная аппликация»
Опубликовано: 28 ноября 2020 в 16:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД