Папки-передвижки

Конспект ООД во второй младшей группе «Зимнее приключение»

марина обгольц
Конспект ООД во второй младшей группе «Зимнее приключение»

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе.

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

ОО «Мир музыки»

Тема «Зимнее приключение»

Выполнила: музыкальный руководитель Обгольц М. Г.

Цель : создание социальной ситуации развития творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.

Задачи : создать условия для развития у детей воображения посредством слушания музыки;

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе „Зимнее приключение“» размещена в разделах

Создать условия для формирования умений у малышей выполнять образно-имитационные движения не наталкиваясь друг на друга и останавливаться с окончанием слов;

Создать условия для закрепления умений выполнять различные танцевальные движения, отмечая смену характера музыки и её окончание.

Создать условия для слушания музыки весёлого характера, вызывать эмоциональный отклик на неё, побуждать желание детей передавать характер песни своими действиями по показу воспитателя.

Создать условия для закрепления представления детей о животных леса.

Интеграция:

Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Материал к занятию: снежинки, игрушка лисичка, игрушка зайчик

Ход ООД

Организационный момент.

Цель : создание условий для развития самостоятельности и инициативности посредством сюрпризного момента.

Дети и муз. рук. свободным шагом заходят в зал.

Муз. рук. : Здравствуйте ребята! Посмотрите кто же это нас встречает? (ответы детей). Правильно зайчик.

Беру игрушку на руки, и заяц что-то шепчет на ухо.

Муз. рук. : Ребята, зайка мне на ухо сказал что он не умеет дружить и поэтому у него совсем нет друзей. А вы умеете дружить? А как вы дружите? Что мы можем сделать, как мы можем помочь зайке? (ответы детей). Давайте попробуем с ним подружиться!

Приветствие.

Цель : создать условия для настройки детей на рабочий лад.

- Вот выходим мы на луг, (шагают на месте).

- Я твой друг и ты мой друг! (руки вытягивают вперёд и показывают на себя).

- К солнцу дружно потянулись, (руки тянут к солнышку).

- Обнялись и улыбнулись. (обнимают друг друга и зайку).

Муз. рук. : Вот и научился зайка дружить! (заяц опять что – то шепчет на ухо). Ребята, зайчик спрашивает любите ли вы приключения, путешествия? (ответы детей). Давайте отправимся в гости к зайчику? Где живёт зайчик? (ответы детей). А на чем же мы отправимся в наше путешествие? Я вам сейчас включу музыку, а вы отгадайте на чем мы поедем?

(Включаю «Поезд» муз. Т. Бабаджан - Метлова), (ответы детей). Под музыку едем по залу.

Муз. рук. : Ребята, куда мы приехали? (ответы детей, в какой лес? (ответы детей). Посмотрите, и на ветках снег и под ёлкой снег. А что это под ёлочкой лежит? (вместе с детьми достаём снежинки, вырезанные из тонкой бумаги на ниточках). Это же снежинки – пушинки. Я предлагаю с ними поиграть.

Дыхательное упражнение «Снежинка» О. Арсеневской.

Раздаётся плач. (под ёлкой сидит лисичка, подходим к ней, беру её на руки и спрашиваю : - Лисичка, почему же ты плачешь? Лиса шепчет на ухо.

Муз. рук. : Лисичка сказала что она очень хочет петь, но не знает ни одной песенки. Давайте споём ей песенку, чтобы лиса научилась петь и больше не плакала? Какую песенку мы споём? (ответы детей).

Пение.

Исполнение песни «Зима» сл. Н. Френкель – муз. В. Карасёвой.

Муз. рук. : Ну вот, лисичка запомнила эту песню, и больше не будет плакать.

(Включаю музыку «Медведь», музыка)

Муз. рук. : Ребята, как вы думаете, кто к нам идёт? Кто это у нас так ходит? (ответы детей). Правильно, медведь. Медведь какой? Какие у медведя лапы? (ответы детей). А зайчик какой? (ответы детей). Давайте поиграем, я сейчас включу музыку, вы догадайтесь и покажите кто ходит - медведь или заяц.

Музыкально – ритмические движения.

«Большие ноги – маленькие ножки».

Муз. рук. : Ребята, какие вы молодцы! Давайте поиграем в игру с нашими лесными друзьями? (ответы детей).

Музыкальная игра.

«Игра в снежки» (сл. и муз. М. Картушиной)

Цель: весело, эмоционально откликаться на игру, согласовывать движения с текстом. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Рефлексия.

Муз. рук. : Пора нам возвращаться в детский сад, а поедем мы на поезде, на котором мы приехали. Наше приключение завершилось.

Рефлексия.

Уход детей в группу под музыку «Поезд» (Т. Бабаджан – Метлова).

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Зимнее приключение» в подготовительной группе ФЭМП «Зимнее приключение» в подготовительной группе Цель: закрепление математических представлений и умений посредством игры. Задачи: Познакомить.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Необычное приключение» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Зимнее путешествие Колобка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.

Конспект ННОД во второй младшей группе по социально-коммуникативному развитию «Сказочное приключение» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по социально-коммуникативному развитию по.

Конспект ООД с использованием технологии развития сотрудничества «Зимнее путешествие» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48 «Одуванчик» г. Светлоград Конспект ООДпо познавательному.

Конспект ООД в младшей группе по ПДД «Приключение маленького автомобильчика» Цель: Учить детей соблюдать правила дорожного движения. Задачи: - познакомить с некоторыми дорожными знаками; - сформировать у детей значимость.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Приключение в осеннем лесу» Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе;.

НОД в подготовительной к школе группе «Зимнее приключение Снежинки»НОД в подготовительной к школе группе «Зимнее приключение Снежинки» НОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ЗИМНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СНЕЖИНКИ Задачи: развитие коммуникативных навыков развитие двигательных навыков,.

Конспект ННОД во второй младшей группе «Приключение колобка» Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы по теме «По следам любимой сказки «Колобок».

Вечер развлечений в подготовительной логопедической группе «Зимнее приключение» по мотивам сказки В. Сутеева «Ёлка» Под спокойную музыку дети заходят в зал и становятся полукругом. Ребенок: - Кто сказал, зима – ненастна и скучна, Холод, снег и ветер.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе «Зимнее приключение»
Опубликовано: 28 января 2018 в 17:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД