Папки-передвижки

Конспект ООД экологического содержания «В гости к бабушке Арине» с детьми раннего возраста

Екатерина Новикова
Конспект ООД экологического содержания «В гости к бабушке Арине» с детьми раннего возраста

Конспект итогового мероприятия экологического содержания с детьми второй группы раннего возраста

Тема: «В гости к бабушке Арине»

Цель: закрепить представления детей о домашних животных и их детенышей, упражнять в умении их различать и правильно называть, уточнить знания о том, чем питаются животные, закрепить знания об овощах и фруктах; развивать у детей внимание, память; воспитывать желание помогать взрослым, заботливое отношение к животным.

Публикация «Конспект ООД экологического содержания „В гости к бабушке Арине“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Материал и оборудование: стульчики по количеству детей, билеты на поезд, кукла Оля, ноутбук, музыка «Мы едем, едем, едем в далекие края…», мольберт, картинки домашних и диких животных, настольная игра «Животные и их детеныши», «Собираем урожай», «Кто что ест?», макеты овощей и фруктов, две корзинки

Ход ООД:

«Ходит солнышко по кругу,

Дарит деточкам свой свет.

А со светом к нам приходит

Дружба – солнечный привет!»

- Ребята, давайте подарим друг другу хорошее настроение и улыбки.

-Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Оля. Она приглашает нас в гости к бабушке Арине, которая живет в деревне. Вы хотите поехать в гости?

-Да.

- А на чем можно поехать в гости?

- На машине, автобусе, поезде.

-Правильно. Сегодня я предлагаю вам отправиться в гости на поезде. Но для этого нужен билет. Билет на поезд получит тот, кто назовет животное, которое он знает.

Дети по очереди называют животное, получают билет, занимают место в поезде.

- Как много животных вы назвали. Все места заняты, можно отправляться.

Звучит музыка «Мы едем, едем, едем в далекие края…»

-А вот и наша остановка, мы приехали в деревню к бабушке Арине.

Появляется бабушка Арина – кукла би – ба – бо.

- Здравствуйте, ребята. Очень рада вас видеть.

-Здравствуйте.

- Ребята, а вы хотите узнать, кто у меня живет?

-Да.

- Тогда попробуйте отгадать загадки и узнаете, кто у меня живет.

1) Без расчески причесался

И умылся без воды,

В кресло мягкое забрался

И запел на все лады.

- Кот.

2) Рыжий молокозавод

День жует и ночь жует!

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко!

-Корова.

3) В дом чужого не пущу,

Без хозяина грущу.

-Собака

4)Чок-Чок, пятачок,

Сзади розовый крючок,

Посреди бочонок,

Голос тонок, звонок

В луже я лежать люблю,

И похрюкивать: «Хрю-хрю»

- Свинья.

5) «М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается…

- Коза.

- Молодцы, все животных угадали. А теперь давайте посмотрим на этих животных.

Перед детьми на мольберте картинки с изображением животных.

- Давайте назовем животных.

-Корова, поросенок, коза, собака, кошка.

-Это домашние животные. А вы знаете, почему их так называют?

- Они живут рядом с человеком, человек о них заботиться.

Воспитатель подводит детей к столу, на котором расположены картинки с изображением диких и домашних животных

-Правильно. А здесь на картинках кто – то заблудился. Посмотрите внимательно и скажите, кто здесь лишний.

- Лиса и заяц.

-Почему вы так решили?

- Они живут в лесу.

- У всех животных есть детеныши, которых они кормят и заботятся о них. Пока вы ехали ко мне в гости, все малыши разбежались и не могут теперь найти свою маму. Давайте поможем им.

Дети размещают картинки с изображением детенышей и животных рядом друг с другом.

-Какие молодцы, помогли малышам найти свою маму. А теперь давайте покормим животных, ведь уже пора обедать.

Проводится игра «Кто что ест?»

-У меня в огороде растет много овощей и фруктов, которые очень полезны для здоровья. Какие овощи и фрукты вы любите?

- А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Собираем урожай». Вам нужно правильно собрать картинки и назвать овощи и фрукты.

Дети собирают картинки с изображением овощей и фруктов из двух частей.

- Давайте назовем, какие овощи и фрукты вы узнали.

- А теперь я предлагаю вам пойти со мной в огород и посмотреть, что же выросло у меня на грядке.

- Как много здесь овощей и фруктов, каких только пожелаешь. Давайте соберем урожай в корзинки – в одну корзинку будем собирать овощи, а в другую - фрукты.

- Как много овощей и фруктов вы собрали. Молодцы. Этот урожай вы возьмите с собой в детский сад, чтобы ваши повара готовили вам вкусный и полезный обед.

- Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем бабушке Арине «спасибо»

- Спасибо.

Дети занимают свои места в поезде, под песню возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в группе раннего возраста «В гости к бабушке Арине»Физкультурный досуг в группе раннего возраста «В гости к бабушке Арине» Физкультурный досуг в младшей группе «В ГОСТИ К БАБУШКЕ АРИНЕ» Программное содержание: • побуждать к участию в подвижных играх. • Развивать.

Комплексная непосредственно-образовательная деятельность для детей 3-го года жизни «В гости к бабушке Арине» Пояснительная записка. Цель: создание условий для формирования элементарных представлений об окружающей действительности у детей раннего.

Конспект развлечения по речевому развитию «В гости к бабушке-рассказушке» детей второй группы раннего возраста Задачи по образовательным областям: Образовательная область «Речевое развитие» (развитие речи): закреплять умение отвечать на простейшие.

Конспект занятия «Поездка в деревню к бабушке Арине» Программное содержание 1. Формировать у детей интерес к своей Родине. 2. Познакомить детей с особенностями жизни людей в деревне,характером.

Организация дидактических игр экологического содержания с детьми дошкольного возраста Игра является не только развлечением, но и методом, при помощи которого маленькие дети знакомятся с окружающим их миром. В дидактических.

Организованная образовательная деятельность для детей раннего возраста «В гости к бабушке» Организованная образовательная деятельность для детей раннего возраста "В гости к бабушке". Задачи: Закрепить знание потешек, вызвать желание.

Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке»Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке» Материал подготовили: Егорова Н. И. – воспитатель, Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель Цель: формирование детско-родительских отношений.

Утренник к 8 Марта во второй группе раннего возраста «В гости к Бабушке — Забавушке» Цель: - вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: - воспитывать у детей любовь и уважение к своим.

Сценарий мероприятия в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине» Первая младшая группа Цель: Содействовать построению взаимоотношений между родителями и детьми через использование совместных творческих.

«В гости к бабушке Арине». Мероприятие с родителями для детей второй группы раннего возраста Ведущий: Солнце ярко светит людям в этот мартовский денёк. Динь-динь-дон! – поют сосульки, и смеётся ветерок. Ручейки бегут, резвятся, лес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД экологического содержания «В гости к бабушке Арине» с детьми раннего возраста
Опубликовано: 29 августа 2019 в 19:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД