Получи документы

Конспект НОД «Это я — девочка, это я — мальчик»

Наталья Черняева
Конспект НОД «Это я — девочка, это я — мальчик»

«Это я-девочка,это я-мальчик».

Задачи:формирование представлений детей о внешних особенностях строения тела человека;о внешних особенностях строения тела девочки и мальчика;развитие способности рассматривать друг друга;умения анализировать,сравнивать,делать выводы;воспитание проявления интареса к другим детям,доброжелательного отношения к сверстникам.

Оборудование:большой лист ватмана с изображенным на нем мальчиком, чистый лист ватмана, фломастеры, косынка, бантик, трафареты.

Публикация «Конспект НОД „Это я — девочка, это я — мальчик“» размещена в разделах

Ход занятия.

Педагог обращает внимание детей на большой лист бумаги на стене и предлагает нарисовать на нем Дашу. (Обрисовали по трафарету голову, туловище, руки, ноги Даши.)

- Посмотрите,какая получилась Даша на листе ватмана.

Педагог обращается к детям с вопросом: «Что у Даши на голове?» Дети отвечают: «Волосы». (Рисует на листе волосы,используя трафарет).

-Ребята,покажите,где у Даши глаза?

-Посмотрите в глаза друг другу. У Даши голубые глаза,у Кати-карие, у Максима-серые. Нарисуем глаза на рисунке (используется трафарет).

Воспитатель предлагает детям потрогать пальчиком свои носики и носики друг у друга,нарисовать нос на начатом рисунке.

-Покажите все свои ротики,как они умеют смеяться,говорить слово «мама».

Затем рисует рот (трафарет).

-Какое красивое платье у Даши-красное,с ягодками. Такое же красивое платье мы нарисуем. (Рисует платье).

Далее педагог обращает внимание ребят на их руки и руки нарисованной Даши. У нее,как и у ребят,-две руки.

-Посмотрите на свои руки. У руки есть ладошка,а на ней пять пальчиков. (Рисует руки.)

Раз-два-три-четыре-пять!

Будем пальчики считать-

Крепкие,дружные,

Вот такие нужные.

На другой руке опять:

Раз-два-три-четыре-пять!

Пальчики быстрые,

Красивые и чистые.

-Еще у Даши есть две ноги. Посмотрите на свои ноги. Какие красивые сандалии у вас на ногах. Покажите,какие у вас веселые ручки,как они хлопают,а ножки умеют весело топать. (Включается веселая музыка,дети выполняют танцевальные движения.) Вот какую красивую Дашу мы нарисовали.

-У Даши красивое платье,бантик красный на голове. Наденем Даше красивую косыночку. Кто Даша? Правильно,Даша девочка. У нее платье,бантик,косички,косыночка на голове.

Воспитатель показывает лист ватмана с изображенным на нем мальчиком.

-Смотрите,у нас и Дима нарисован. А Дима кто? Верно,Дима мальчик. На нем шорты,рубашка. У Димы короткие волосы,косыночку Дима не носит.

-Все мальчики и девочки,подойдите ко мне,протяните друг другу руки,обнимитесь! Мы все дружные,веселые ребята и очень любим друг друга. Все мальчики и девочки,весело попляшем! (исполняется парный танец)

«Это я-девочка,это я-мальчик».

Задачи:формирование представлений детей о внешних особенностях строения тела человека;о внешних особенностях строения тела девочки и мальчика;развитие способности рассматривать друг друга;умения анализировать,сравнивать,делать выводы;воспитание проявления интареса к другим детям,доброжелательного отношения к сверстникам.

Оборудование:большой лист ватмана с изображенным на нем мальчиком, чистый лист ватмана, фломастеры, косынка, бантик, трафареты.

Ход занятия.

Педагог обращает внимание детей на большой лист бумаги на стене и предлагает нарисовать на нем Дашу. (Обрисовали по трафарету голову, туловище, руки, ноги Даши.)

- Посмотрите,какая получилась Даша на листе ватмана.

Педагог обращается к детям с вопросом: «Что у Даши на голове?» Дети отвечают: «Волосы». (Рисует на листе волосы,используя трафарет).

-Ребята,покажите,где у Даши глаза?

-Посмотрите в глаза друг другу. У Даши голубые глаза,у Кати-карие, у Максима-серые. Нарисуем глаза на рисунке (используется трафарет).

Воспитатель предлагает детям потрогать пальчиком свои носики и носики друг у друга,нарисовать нос на начатом рисунке.

-Покажите все свои ротики,как они умеют смеяться,говорить слово «мама».

Затем рисует рот (трафарет).

-Какое красивое платье у Даши-красное,с ягодками. Такое же красивое платье мы нарисуем. (Рисует платье).

Далее педагог обращает внимание ребят на их руки и руки нарисованной Даши. У нее,как и у ребят,-две руки.

-Посмотрите на свои руки. У руки есть ладошка,а на ней пять пальчиков. (Рисует руки.)

Раз-два-три-четыре-пять!

Будем пальчики считать-

Крепкие,дружные,

Вот такие нужные.

На другой руке опять:

Раз-два-три-четыре-пять!

Пальчики быстрые,

Красивые и чистые.

-Еще у Даши есть две ноги. Посмотрите на свои ноги. Какие красивые сандалии у вас на ногах. Покажите,какие у вас веселые ручки,как они хлопают,а ножки умеют весело топать. (Включается веселая музыка,дети выполняют танцевальные движения.) Вот какую красивую Дашу мы нарисовали.

-У Даши красивое платье,бантик красный на голове. Наденем Даше красивую косыночку. Кто Даша? Правильно,Даша девочка. У нее платье,бантик,косички,косыночка на голове.

Воспитатель показывает лист ватмана с изображенным на нем мальчиком.

-Смотрите,у нас и Дима нарисован. А Дима кто? Верно,Дима мальчик. На нем шорты,рубашка. У Димы короткие волосы,косыночку Дима не носит.

-Все мальчики и девочки,подойдите ко мне,протяните друг другу руки,обнимитесь! Мы все дружные,веселые ребята и очень любим друг друга. Все мальчики и девочки,весело попляшем! (исполняется парный танец)

«Это я-девочка,это я-мальчик».

Задачи:формирование представлений детей о внешних особенностях строения тела человека;о внешних особенностях строения тела девочки и мальчика;развитие способности рассматривать друг друга;умения анализировать,сравнивать,делать выводы;воспитание проявления интареса к другим детям,доброжелательного отношения к сверстникам.

Оборудование:большой лист ватмана с изображенным на нем мальчиком, чистый лист ватмана, фломастеры, косынка, бантик, трафареты.

Ход занятия.

Педагог обращает внимание детей на большой лист бумаги на стене и предлагает нарисовать на нем Дашу. (Обрисовали по трафарету голову, туловище, руки, ноги Даши.)

- Посмотрите,какая получилась Даша на листе ватмана.

Педагог обращается к детям с вопросом: «Что у Даши на голове?» Дети отвечают: «Волосы». (Рисует на листе волосы,используя трафарет).

-Ребята,покажите,где у Даши глаза?

-Посмотрите в глаза друг другу. У Даши голубые глаза,у Кати-карие, у Максима-серые. Нарисуем глаза на рисунке (используется трафарет).

Воспитатель предлагает детям потрогать пальчиком свои носики и носики друг у друга,нарисовать нос на начатом рисунке.

-Покажите все свои ротики,как они умеют смеяться,говорить слово «мама».

Затем рисует рот (трафарет).

-Какое красивое платье у Даши-красное,с ягодками. Такое же красивое платье мы нарисуем. (Рисует платье).

Далее педагог обращает внимание ребят на их руки и руки нарисованной Даши. У нее,как и у ребят,-две руки.

-Посмотрите на свои руки. У руки есть ладошка,а на ней пять пальчиков. (Рисует руки.)

Раз-два-три-четыре-пять!

Будем пальчики считать-

Крепкие,дружные,

Вот такие нужные.

На другой руке опять:

Раз-два-три-четыре-пять!

Пальчики быстрые,

Красивые и чистые.

-Еще у Даши есть две ноги. Посмотрите на свои ноги. Какие красивые сандалии у вас на ногах. Покажите,какие у вас веселые ручки,как они хлопают,а ножки умеют весело топать. (Включается веселая музыка,дети выполняют танцевальные движения.) Вот какую красивую Дашу мы нарисовали.

-У Даши красивое платье,бантик красный на голове. Наденем Даше красивую косыночку. Кто Даша? Правильно,Даша девочка. У нее платье,бантик,косички,косыночка на голове.

Воспитатель показывает лист ватмана с изображенным на нем мальчиком.

-Смотрите,у нас и Дима нарисован. А Дима кто? Верно,Дима мальчик. На нем шорты,рубашка. У Димы короткие волосы,косыночку Дима не носит.

-Все мальчики и девочки,подойдите ко мне,протяните друг другу руки,обнимитесь! Мы все дружные,веселые ребята и очень любим друг друга. Все мальчики и девочки,весело попляшем! (исполняется парный танец)

Публикации по теме:

Конспект занятия во 2 младшей группе «Это я — девочка, это я мальчик» Программное содержание. 1. формирование представлений о внешних особенностях строения тела девочки и мальчика; 2. развивать способность.

Перспективный план кружка «Азбука здоровья» Месяц Тема Цель занятия 1 3 4 Сентябрь 2 нед. №1 «Солнце воздух и вода- мои лучшие друзья» М. А. Павлова с. 56 Знакомить детей с понятием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Это я — девочка, это я — мальчик»
Опубликовано: 25 марта 2015 в 22:06
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД