Папки-передвижки

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в осенний лес» с использованием ИКТ

Виктория Репина
Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в осенний лес» с использованием ИКТ

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 6» г. Избербаш

Конспект ООД

по ФЭМП

использованием икт технологий)

Средняя группа

на тему

«Путешествие в осенний лес»

Подготовила: воспитатель

МКДОУ № 6 Репина В. А.

г. Избербаш 2019 г.

Цель:

Развивать умственные способности: сообразительность, внимание, смекалку, логику;

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Путешествие в осенний лес“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

Развивать тактильное восприятие :учить на ощупь определять предметы и устанавливать их количество ;

Закреплять навыки счета и отсчета предметов в пределах 5; упражнять в счете звуков и в установлении соответствия между количеством звуков и предметов, в различении геометрических фигур, основных цветов и названии листочков от того или иного дерева;

Воспитывать любовь к животным леса.

Материалы : осенние листочки, костюмы ежика и белки, дидактический раздаточный материал: грибы, шишки, геометрические фигуры; схема с геометрическим материалом, угощение в мешочках – орешки, корзина, магнитофон, музыка на игру с листьями, телевизор, DVD.

Ход НОД.

В. – Ребята сегодня мы отправимся путешествовать. К путешествию необходимо приготовиться.

(дети говорят слова с движениями)

1 – 5 – топаем ногами

1 – 5 хлопаем руками

1 – 5 не будем отвлекаться

1 – 5 будем отправляться.

Появляется ежик (ребенок)

Ёж. – Здравствуйте, дети! Я слышу, вы куда - то собираетесь? Хочу вас пригласить к себе в гости в осенний лес. Вы согласны? (Да)

Тогда отправляемся. Повторяем за мной слова:

Два хлопка над головой

Два хлопка перед собой

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем.

Ёж. – Я скакать не умею, поэтому побегу впереди вас. Вот мы и в лесу.

(Включается видеоролик «Осень в лесу»

В. – Ребята, посмотрите как красиво в лесу! Что вы видите? А какие звуки услышали? Сколько много лежит листвы на земле! А почему они лежат на земле, вы ребята знаете?

Д. – Листопад, осень наступила

В. – Дети, давайте поиграем с ними, но сначала я предлагаю посчитать листочки.

(счет листьев)

Задание инд:

1- Каролина возьми 2 кленовых листочка, Ульяна - 3 березовых, Женя - 3 дубовых и т. д.

2- Сравнение двух величин: у кого больше? У кого меньше? Каких листочков поровну

Игра с листочками: Возьмите по листочку и устроим листопад.

(под веселую музыку)

Дружно мы гуляем, листья собираем.

Листья расписные, листики сухие (гуляют с листиками)

Листья расписные весело поднимем,

Все мы постараемся и помашем ими

(машут над головой)

Листик желтый, листик красный покружись.

Вместе с нами покружись, не ленись. (Кружатся)

Ёж. - Ребята, хорошо с вами играть, но мне надо готовиться к зиме. Скоро наступят холода, и чтобы в моем домике зимой было тепло, мне надо наносить листочков. Зимой я ими укроюсь, и мне будет тепло.

В. – Ребята, давайте поможем ежику собрать листья в корзину.

Сколько листочков мы собрали?

Ёж. – Спасибо вам ребята. До свидания.

В. – А мы продолжим путешествие по лесу. А кто еще живет в лесу? (ответы детей)

А сейчас, я хочу вам показать план леса, вы запомните, и сделайте такой же.

(Выполняют у себя на столах)

В. :А какие фигуры мы использовали, чтобы изобразить план? Называем и показываем.

- Придумайте, кто в этих домиках может жить из животных (медведь, лиса, заяц, белка, волк, еж)

Медведь – берлога

Белка – дупло

Лиса – нора

Волк – нора-логово

Заяц – под кустиками

Ёж – под листочками

В. – Домики построили. Животные довольны. (раздается стук дятла)

В: Вам знаком этот звук (ответы детей)

Посидим на «пенёчках» и послушаем стук дятла.

• Ск-ко раз он отстучит, столько вы положите грибочков.

(дети выполняют, выкладывают слева направо 3 грибочка)

• А еще положите столько же шишек. Что можно сказать про грибочки и про шишки?

(их поровну)

• Что нужно сделать, чтобы грибов стало больше.

(убрать одну шишку)

В. – Молодцы, ребята. Для кого оставим в лесу эти запасы?

(для белочек)

Появляется белка (ребенок).

-Я,белочка – умелочка, собираю на зиму грибы.

И шишки я люблю поесть,

Вы мне собрали их – не счесть!

Вам за помощь благодарна.

Дорогие малыши!

Ради праздничного дня

Есть сюрприз и у меня.

Раздам я вам мешочки с любимым лакомством моим. (раздает каждому)

А вы на ощупь угадайте,

И поскорее отвечайте,

Какое лакомство для вас

Я собирала целый час!

(Дети ощупывают и называют)

Задание: «Угадай, что в мешочке и назови количество»

В. :А сколько там орешков(2)

В: - Давайте дружно скажем белочке спасибо.

А наше путешествие закончено.

Публикации по теме:

«Сказочное путешествие». Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дружба» муниципального района город Нерехта и Нерехтского района Костромской.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием элементов технологии В. В. Воскобовича «Путешествие на остров Геометрия» Цель: уточнить знания детей о геометрических фигурах, составе числа, совершенствование навыков счета. Педагогический замысел 1. Развитие.

Конспект НОД по ФЭМП «Весёлое путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий Задачи - закрепить умение ориентироваться в пространстве; - закрепить умение увеличивать заданное число на один в пределах 6; -упражнять.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Путешествие в осенний лес» с использованием презентации Задачи: 1. Повторить основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый, закреплять умение группировать предметы по цвету. 2. Закрепить умение.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в осенний парк» для детей старшей группы дошкольного возраста Конспект ООД по ФЭМП "Путешествие в осенний парк" для детей старшей группы дошкольного возраста Цель: - формирование элементарных математических.

Конспект по ФЭМП использованием дидактических игр на развитие логического мышления «Путешествие в Математическое Королевство» «Путешествие в Математическое Королевство» Программное содержание: - продолжать формировать у детей старшей группы представление о порядковом.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша «Путешествие» в подготовительной группе Конспект по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша в подготовительной группе. «Путешествие» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием игр Воскобовича «Удивительное путешествие в Фиолетовый лес» (средняя группа) Конспект занятия по ФЭМП с использованием игр Воскобовича «Удивительное путешествие в Фиолетовый лес» (средняя группа) Подготовила Шахсинмирзоева.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие в осенний лес» Образовательные задачи: Совершенствование навыка счета на слух. Формирование навыка счета двойками. Совершенствование навыка распознавания.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Программное содержание: Цель: развивать познавательные способности и математические представления детей, при помощи многофункциональных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в осенний лес» с использованием ИКТ
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 12:21
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД