Получи документы

Конспект организации детской деятельности во второй младшей группе «Отгадай сказку»

Светлана Егорова
Конспект организации детской деятельности во второй младшей группе «Отгадай сказку»

Конспект организации детской деятельности во второй младшей группе на тему : «Отгадай сказку»

Программное содержание:

• Звуковая культура речи. Закрепление правильного произношения звука [б]. Учить различать на слух звучание некоторых музыкальных инструментов в звукоподражательных словах: бубна, барабана, балалайки.

Публикация «Конспект организации детской деятельности во второй младшей группе „Отгадай сказку“» размещена в разделах

• Помочь детям вспомнить знакомую сказку, отгадав загадку. Вызвать желание у детей рассказать о том, что случилось с героями сказки; используя слова и выражения из сказок, рассказанных детям ранее.

• Динамическая пауза «Котята»

Вид деятельности : познавательно-коммуникативный.

Развивающая среда: музыкальные инструменты: бубен, барабан, балалайка; игрушечный автомобиль; иллюстрации к сказкам : «Теремок», «Колобок», «Волк и семеро козлят».

Ход занятия

1. «Бип, бип», - произносит воспитатель. – К нам на занятие приехал автомобиль. Как он сигналит? («Бип, бип, бип).

- Автомобиль привез для ребят музыкальные инструменты, каждый из которых звучит по-своему. Наш язычок сможет повторить звучание каждого музыкального инструмента и научиться правильно произносить звук [б].

- Это барабан. (Дети повторяют). Как звучит барабан? (бум-бум-бум!

- Это бубен. (Дети повторяют). Как звучит бубен? (бам-бам-бам!

- Это балалайка. (Дети повторяют). Как звучит балалайка? (брень-брень-брень!

2. Воспитатель напоминает детям, что на предыдущих занятиях они знакомились со сказками.

Сказки сидят за дверью и очень волнуются, они думают, что вы их забыли и ни за что не отгадаете загадки про них. Как вы считаете, сможете отгадать загадки и узнать любимую сказку? Давайте попробуем!

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке…

- Кто это покатился по дорожке? Про кого эта сказка? Кого встретил на пути Колобок? Что с ним произошло? Кого он смог перехитрить? Кто перехитрил его?

Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то!

- Из какой сказки эти козлята? Кому они отворили дверь? Кого они не послушались? Что с ними произошло? Куда они пропали? Кто их спас?

В этом домике живёт

Очень маленький народ:

Мушки, мышки, комары –

Все проворны и добры…

Лисы, ежики, лягушки-

Уместились все в избушке

Только мишка им помог

Развалить их (теремок).

- О какой сказке идёт речь? Кто поселился в теремке? Как звали всех героев сказки? Как они жили? Кто сломал теремок? Почему?

3. Далее воспитатель предлагает детям познакомиться с маленькой пушистой кошечкой, которая тоже спешит в гости к деткам, и очень хочет с ними поиграть.

Динамическая пауза «Кошка»

Что кошка умеет делать лучше всего? (Дети предлагают разные варианты). Воспитатель обобщает: умываться.

- Кошечка делает это по-особому… Как? Конечно, она умывается язычком. Давайте на минутку превратимся с вами в маленьких кошечек и попробуем умыться так, как кошка:

Носик, носик! Где ты, носик?

Ротик, ротик, где ты, ротик?

Щечки, щечки, где вы, щечки?

Будет чистенькая дочка!

Лапки мыли? Ушки мыли?

Носик мыли? Хвостик мыли?

А теперь мы чистые

Котятки пушистые!

Список литературы

1. Аджи А. В. «Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада» : Практическое пособие для воспитателей ДОУ.

2. «Кукольный театр - дошкольникам» Т. Н. Караманенко, Ю. Г. Караманенко. –Воронеж, 2010.

3. «Расскажи мне сказку…» Литературные сказки для детей/сост. Э. И. Иванова. –М. : Просвещение, 1993.

–Воронеж, 2009.

4. Сорокина Н. Ф. «Сценарий театральных» кукольных занятий, - М. : Просвещение, 2004.

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе «Грязные игрушки» Программное содержание. Развивать интерес детей к трудовой дея-тельности через создание игровой проблемной ситуации. Формировать обобщенные.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группеПерспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе В учебной программе дошкольного образования отмечено, что трудовое воспитание играет особую роль в социальном развитии ребенка. Программой.

План организации прогулок на сентябрь во второй младшей группеПлан организации прогулок на сентябрь во второй младшей группе Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки 1 неделя Наблюдение: "Наблюдение за состоянием погоды". Экспериментирование:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации детской деятельности во второй младшей группе «Отгадай сказку»
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 22:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД