МААМ-картинки

Конспект организации и проведения аппликации в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме»

Галина Венгерская
Конспект организации и проведения аппликации в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ д/с «ИСКОРКА»

Конспект организации и проведения аппликации в средней группе

«Рыбки плавают в аквариуме»

Воспитатель: Венгерская Галина Андреевна

Ленск 2016

Публикация «Конспект организации и проведения аппликации в средней группе „Рыбки плавают в аквариуме“» размещена в разделах

Цель: Продолжать учить детей располагать фигурки на листе одну за другой; закреплять приёмы аккуратного наклеивания, дополнять аппликативное изображение графическим; развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение.

Предварительная работа: Рассматривание макета аквариума; рассматривание картинок с изображением аквариумных рыб; лепка рыбка; рисование «Рыбка плавает в аквариуме»; чтение отрывка из произведения русской народной сказки «По щучьему велению».

Материал: Альбомный лист голубого цвета; кисточка; клей; салфетки; цветные квадраты (55; 33); ножницы; мелки.

Этапы Методические указания Примечания

Мотивация - Ребята послушайте стихотворение.

Ночью темень. Ночью тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведёт к норе,

След собачий – к конуре.

Белкин след ведёт к дуплу,

Мышкин – к дырочке в полу.

Жаль, что в речке, на воде,

Нет следов твоих нигде.

Только темень, только тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

- Про кого я читала вам стихотворение?

- Молодцы! Конечно, же это стихотворение про рыбку.

- А вы знаете где живут рыбки?

- Конечно. Рыбки живут в озере, реке, океане, в аквариуме.

- А скажите пожалуйста, что есть у рыбки?

- Правильно, у рыбок есть туловище, глаза, рот, плавники, хвост.

- Чем дышат рыбки?

- Конечно же жабрами.

- А чем покрыто тело рыбок?

- Молодцы! Правильно чешуей.

- А у вас есть дома аквариумы с рыбками?

Давайте с вами сделаем свой аквариум? Читаю стихотворение.

Задаю вопросы.

Хвалю детей.

Целеполагание - А прежде чем начать работать, мы с вами поиграем.

Физ. минутка.

Пять маленьких рыбок ныряли в реке

Лежало большое бревно на песке

Первая рыбка сказала : - нырять здесь легко

Вторая сказала: - ведь здесь глубоко

Третья сказала: - мне хочется спать

Четвёртая стала чуть – чуть замерзать

Пятая крикнула: - здесь крокодил

Плывите скорее, чтоб не проглотил.

- Молодцы! Хорошо поиграли.

- Хотите сделать свои аквариумы? Провожу физ. минутку.

Средства - Тогда проходим за свои рабочие места и усаживаемся правильно и удобно. Усаживаю детей.

Организационная деятельность - Посмотрите, какой аквариум у нас с вами есть в группе.

- Да правильно, красивый, много рыб.

-Мы сейчас с вами будем клеить свои аквариумы.

- Сейчас я вам покажу как нужно разрезать квадраты и наклеивать рыбок.

- Смотрите внимательно и не отвлекайтесь.

- У меня есть лист голубого цвета с изображением водорослей и камней. Это будет аквариум.

- Теперь посмотрите какую геометрическую фигуру я взяла?

- Правильно! Это квадрат.

- А чтобы получить треугольники, что нужно сделать?

- Молодцы! Правильно! Нужно сложить квадрат по диагонали и разрезать по линии сгиба.

- Посмотрите, у меня получилось два треугольника.

- Теперь я беру меньше размером квадрат, сгибаю по диагонали и разрезаю по линии сгиба. У меня получилось ещё два маленьких треугольника.

- Большой треугольник будет туловище, а маленький хвост.

- Беру большой треугольник, беру кисть, обмакиваю кисть в клей и от середины детали размазываю клей к краям, наклеиваю треугольник на лист, это будет туловище; затем беру маленький треугольник, точно также намазываю клей и клею к большому треугольнику, это будет хвост.

- Теперь точно также наклею вторую.

- Затем беру мелок и нарисую глаза рыбкам.

- Посмотрите, какие рыбки в аквариуме у меня получились.

- Приступайте к работе.

- Не торопитесь, квадрат слаживайте ровно, разрезайте аккуратно.

- Молодцы! Хорошо справились с заданной работой. Задаю вопросы.

Оказываю помощь при затруднении в ответах.

Провожу показ.

Слежу за правильным выполнением работы, оказываю индивидуальную помощь.

Результат -Ребята про кого я вам читала стихотворение?

- Чем мы с вами сегодня занимались?

- Из каких геометрических фигур мы резали треугольники?

- Вам понравились ваши аквариумы?

- Молодцы! Когда пойдёте домой, заберёте свои аквариумы и повесите у себя в комнате. Подвожу итог.

Хвалю детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Рыбки в аквариуме» конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Рисование Тема: «Рыбки в аквариуме» Возраст:.

Конспект музыкального интегрированного занятия (музыка и ИЗО) «Рыбки в аквариуме» с ИКТ в средней группеКонспект музыкального интегрированного занятия (музыка и ИЗО) «Рыбки в аквариуме» с ИКТ в средней группе Конспект открытого музыкального интегрированного занятия (музыка и изобразительная деятельность) «Рыбки в аквариуме» с ИКТ в средней группе.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с использованием дидактической игры «Рыбки в аквариуме» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Детский сад №7 «Сказка» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНОВАТЕЛЬНОМУ.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме» Цель: Продолжать отрабатывать умение.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе «Рыбки в аквариуме» Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из бумаги в старшей группе. Тема: «Рыбки в аквариуме» Интеграция.

Конспект НОД по рисованию «Рыбки плавают в аквариуме» Тема: «Рыбки плавают в аквариуме» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», Коммуникация», «Художественное.

Конспект организации и проведения развлечения с использованием музыки в средней группе «Ребятки-котятки» Цель: вызвать эмоциональный отклик, положительные эмоции, радость Задачи: Образовательные: закреплять умения выполнять движения под музыку.

Конспект занятия «Рыбки плавают в водице» (средняя группа) Цель. Формировать умение рассказывать по картине с опорой на вопрос воспитателя; углубить знания детей о рыбках (строение, образ жизни,.

Конспект занятия в старшей группе по изодеятельности (пластилинографии) «Рыбки в аквариуме» МАДОУ «ЦРР — детский сад № 27» Конспект занятия в старшей группе по изодеятельности (пластилинографиии) на тему: «Рыбки в аквариуме»..

НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Рыбки плавают в аквариуме»НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Рыбки плавают в аквариуме» Цель: вызвать у детей интерес к нетрадиционной технике изобразительной деятельности «пластилинография» Задачи: углублять знания детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации и проведения аппликации в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме»
Опубликовано: 12 октября 2016 в 15:32
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД