МААМ-картинки

Конспект организации и руководства дидактической игрой с детьми средней группы

Александра Выродова
Конспект организации и руководства дидактической игрой с детьми средней группы

Дидактическая игра (настольно- печатная)

«Корзиночки с овощами и фруктами»

Дидактическая задача :

- формировать умение различать овощи, фрукты, ягоды

- найти и назвать овощи, фрукты, ягоды

- подобрать корзиночки в соответствии с тем, что в них лежит (овощи – крупные, в самую большую корзину, фрукты- поменьше, в среднюю ягоды в самую маленькую корзину)

Игровая задача :

-правильно выбрать овощи, фрукты, ягоды, разложить их по корзинам нужного размера

Публикация «Конспект организации и руководства дидактической игрой с детьми средней группы» размещена в разделах

Игровые правила :

Порядок действий:

- выбрать все овощи, фрукты, ягоды,

- выбрать для них нужную корзину

Материалы и пособия:

3 корзиночки разных размеров, по 7-9 овощей, фруктов, ягод в соответствии с размерами корзинок, 2 конверта.

Ход игры:

Сюрпризный момент:

- Ребята, я вчера получила письмо от Незнайки (показать конверт, в котором лежат материалы для игры, он попросил передать этот конверт ребятам средней группы детского сада «Родничок».

- Вы не знаете, кто это?.

- Хорошо, если это вы, тоя правильно доставила письмо.

- В своём письме Незнайка пишет, что его похители и что освободить его можете только вы, если вы правильно выполните правила этой игры.

- Давайте же скорее посмотрим, что же за игру прислал нам Незнайка.

(Открываю конверт и достаю из него материалы для игры)

- Ребята, посмотрите, какая интересная игра! А вот и правила игры (даю возможность детям рассмотреть игровой материал)

(говорю правила в начале игры)

- Чтобы спасти Незнайку, вам нужно правильно выбрать все овощи, фрукты и ягоды. Потом вам нужно выбрать правильную корзиночку для них и разложить их по корзинкам. Но вы должны помнить, что овощи самые крупные, поэтому для них нужна самая большая корзинка, а ягоды самые маленькие, поэтому для них нужна самая маленькая корзинка.

- Итак, давайте начнём собирать овощи, фрукты и ягоды, раскладывать их по корзинкам, чтобы скорее освободить Незнайку.

(Дети собирают овощи, фрукты, ягоды в 3 корзинки, воспитатель подсказывает в случае необходимости).

- Всё ребята, все корзинки собраны, теперь мы положим их обратно в конверт и отправим Незнайке, чтобы его освободили. (Кладу корзинки в конверт, уношу конверт, сразу же возвращаюсь уже с другим конвертом).

- Ребята, я получила второе письмо от Незнайки, в котором он благодарит вас за то, что вы помогли ему освободиться. Он хвалит вас за сообразительность, за умение различать овощи, фрукты, ягоды и обещает в скором времени прийти к вам гости и с вами поиграть.

Публикации по теме:

Особенности руководства сюжетно-ролевой игрой На протяжении всего дошкольного детства, пока ребенок растет и развивается, приобретает новые знания и умения, сюжетно-ролевая игра остается.

Мастер-класс по знакомству с дидактической игрой по составлению рассказа В ходе работы нашего мастер-класса мы познакомимся с дидактической игрой по составлению рассказа. В раннем возрасте ведется подготовительная.

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми младшей группы Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми младшей группы. Долганова Елена Евгеньевна воспитатель МБДОУ «ДСОВ № 24 «СВЕТЛЯЧОК».

Конспект организации НОД по познавательному развитию с детьми средней группы «Виртуальная прогулка по городу» Цель: закрепить и расширить знания детей о родном городе; воспитывать у детей нравственно — патриотические чувства, любовь к малой Родине.

Конспект руководства подвижной игрой «Ловля бабочек» Выполнила Михеева Татьяна Константиновна Воспитатель ДОУ №20 «Пятачок», пгт Новосемейкино, Красноярского района Самарской области Конспект.

Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой «Почта» в старшей группе детского сада Конспект руководства сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группе детского сада 1. Задачи: - Познакомить воспитанников с организацией «Почта»,.

Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Водители и пешеходы» Конспект-руководство сюжетно - ролевой игрой по ПДД для детей среднего возраста на тему: «Водители и пешеходы» Выполнила: воспитатель МДОУ.

Перспективный план развития руководства игрой-драматизацией по сказке «Колобок» Перспективный план развития руководства игрой – драматизацией По сказке «Колобок» Задачи развития и воспитания : - развитие умений театрально.

Перспективный план развития руководства театрализованной игрой по сказке «Колобок» Перспективный план развития руководства игрой – драматизацией По сказке «Колобок» Задачи развития и воспитания : - развитие умений театрально.

Подробный комплексный план руководства сюжетно-ролевой игрой «Зоопарк» в старшей группе ОБОГАЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ Экскурсия детей с родителями в зоопарк и дельфинарий Музыкальное слушание: "Журавли " муз. А. Лившица, сл.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации и руководства дидактической игрой с детьми средней группы
Опубликовано: 18 октября 2016 в 14:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД