Анастасия Белова
Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи приоритетной образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» - совершенствовать коммуникативные навыки: умение выслушивать, высказывать своё мнение и относиться доброжелательно к мнению других.
Задачи ОО в интеграции:
«Познавательное развитие» - формировать элементарные представления об окружающем мире природы. Учить принимать личное участие в элементарных трудовых процессах. Вызвать желание помогать взрослым, развивать умение работать в команде
Публикация «Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
«Речевое развитие» - развивать у детей речь, внимание, память, мелкую моторику рук. Закреплять умение правильно называть овощи и фрукты, описывать цвет, форму, размер.
«Художественно - эстетическое развитие» - развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на события.
«Физическое развитие» - развивать ловкость, глазомер. Способствовать умению ориентироваться в пространстве.
Материал:
2 стола, корзинки для сбора урожая, настоящие овощи и фрукты, музыка.
Ход НОД.
Дети выходят на прогулку на участок, появляется бабушка Федора: «Здравствуйте ребята! Вот и пролетело лето, наступила золотая осень! И у меня сразу появилось столько дел на огороде: до наступления холодов, мне нужно собрать урожай с огорода и разложить его в погребе. А одной мне не справиться. Вы мне поможете?» (ответы детей)
Но прежде чем мне помочь, давайте с вами вспомним какие овощи и фрукты вы знаете, я вам приготовила загадки:
1) Сидит девица, сама в темнице, коса на улице (морковь);
2) Сидит бабка на грядке, вся в заплатках. Кто раздевает, тот слёзы проливает (лук);
3) Русский хлеб, зовём мы крошку, нашу добрую. (картошку);
4) Без окон, без дверей. Полна горница людей (огурец);
5) Я румяную матрёшку от подруг не оторву. Подожду пока матрёшка, упадёт сама в траву (яблоко);
6) Уродилась я на славу, голова бела, кудрява. Кто любит щи, меня ищи (капуста).
Молодцы ребята, все овощи и фрукты вы знаете. Давайте с вами отправимся в путь дорожку ко мне в гости в деревню на огород. Ребята, а на чём же мы с вами поедем? Предлагаю поехать на поезде, согласны? Вот мы и добрались с вами до огорода.
Ребята, смотрите, какой урожай поспел, помогите мне собрать урожай, но его нужно не просто собрать, а разложить по корзинам. Овощи отдельно от фруктов (д/и «Разложи в корзинки»).
Какие же вы молодцы, всё правильно разложили по корзинкам. Потрудились на славу. А когда люди хорошо поработают, то можно и поиграть (игра-хоровод «Уберём урожай») :
Собирайся народ! Взрослые и дети! (идут по кругу взявшись за руки). Выходи на огород, пока солнце светит (идут по кругу взявшись за руки). Дёргай свёклу, чтобы не засохла (тащат свёклу). Картошечку копай, собирай урожай (копают картошку).
Ребята, весело мы с вами поиграли! Спасибо вам большое за вашу помощь в уборке урожая. Все овощи мы с вами убрали и набрали большую корзинку. Давайте с вами вспомним, какие овощи мы с вами сегодня узнали (ответы детей). А сейчас нам пора возвращаться в наш детский сад, давайте с вами сядем в наш поезд и поедем. Ну вот мы и вернулись в наш садик, вы сейчас придёте в группу сварите все овощи и сделаете салат. А мне с вами пора прощаться. До скорых встреч.