Папки-передвижки

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Встреча весны»

Светлана Баранова
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Встреча весны»

Задачи приоритетной образовательной области:

«Речевое развитие» - развитие всех компонентов устной речи, обогащение словаря, умение формировать, согласовывать прилагательные с существительными, делить слова на слоги, расширять словарный запас, проявлять инициативу и самостоятельность в моделирование.

Задачи ОО в интеграции:

• «Познавательное развитие» закрепить и уточнить представления о признаках весны, формирование представлений об окружающем мире.

• «Физическое развитие» сохранение и укрепление физического и технического здоровья, умение соотносить действия с текстом

Публикация «Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе „Встреча весны“» размещена в разделах

• «Художественно-эстетическое развитие» познакомить с методом моделирования, развивать у детей умение восстанавливать целостный образ по отдельным моделям.

Целевые ориентиры:

• Овладение речью, как средством общения.

• Проявляет инициативу и самостоятельность в моделирование по схеме.

Оборудование:Ватман с изображением голубого неба и снега из ваты, фигурки из картона для фланелеграфа.

Ход занятия:

Дети и воспитатель стоят в кругу

-Светает рано по утрам

Весь снег растаял тут и там

Ручей шумит как водопад

Скворцы к скворечникам летят

Звенит под крышами капели

Медведь с еловой встал постели

Всех солнышко теплом ласкает

Кто это время года знает?

-После холодной зимы к нам пришла весна, сегодня мы поговорим о весне.

-А хорошо вы знаете приметы весны? Давайте это проверим.

Предлагаю вам отгадать весенние загадки:

-Что весной голубое, высокое, чистое?

-Что весной легкое, белое, пушистое?

-Что весной бежит, журчит?

-Что весной капает и звенит?

-Как называются первые весенние цветы?

-Что весной светит, греет и припекает?

Да ребята, действительно весной солнце уже не только светит, но и греет

-А вы рады весеннему солнышку?

Давайте его позовем, пусть согреет нас своим теплом.

Дети проговаривают закличку «Солнышко»

Солнышко красное, гари, гари ясно

В небо птичкой полети, нашу землю освети

В небо рыбкой поплыви, нашу землю освети

Всех на свете ребятишек, обогрей, оздорови!

Сейчас мы будем составлять предложения о весне. Давайте посмотрим на картинку (рассматривание картинки). Теперь составные предложения о весне по схеме. Возьмите палочки, подвиньте к себе и на каждое слово в предложение вы будите откладывать палочку. Но каждое предложение должно начинаться со слова «весна»

Игра «Раздели слова на слоги» ребята мы с вами общаемся при помощи слов, но каждое слово состоит из частей.

Кто знает, как называются эти части? (слоги)

Я буду называть вам слово, а вы при помощи хлопков должны будите определить количество слогов в нем (ледоход, весна, оттепель, капель).

А теперь давайте поиграем в весеннюю игр:

-Скажите мне о чем мы говорим весенняя (погода, трава, одежда)

-О чем мы говорим весеннее (настроение, солнце, облако)

Физминутка:

«Мишка вылез из берлоги»

Вылез мишка из берлоги

Оглянулся на пороге

Потянулся он со сна

К нам опять пришла весна

Чтоб скорей набраться сил

Головой медведь крутил

Наклонялся взад, вперед

Мишка по лесу идет, ищет мишка корешки и трухлявые пеньки

В них съедобные личинки, для медведя витаминки

Наконец медведь наелся и на бревнышко уселся (сели на палас)

Посмотрите ребята, я принесла вам картину, только не знаю, как ее назвать и чего в ней не хватает? (Дети рассматривают картину, придумывают чтобы они туда добавили и как назовут)

Ответы детей

-Скажите ребята правда или нет, что весной снег не тает, что весной ручьи не бегут, птицы не поют? Правда ил нет, что солнце светит, а не греет?

А ваши ладошки, какие? (Теплые) дотронетесь, друг до друга своими ладонями, подарите свое тепло друг другу.

Что происходит весной со снегом (тает)

Потрогайте снег на картине?

Каким он стал?

Воспитатель: раздвигает вату и показывает детям, что появляются первые цветы.

Какая красивая картина у нас получилась? Как мы ее назовем? «Встреча весны»

Рефлексия:

А теперь давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

Публикации по теме:

Конспект организации непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Капустник» Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «А у нас сегодня.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Мордовские традиции встречи весны». Программное содержание. Цель: Приобщение к традициям мордовской народной культуры. Задачи: Образовательные: 1. ознакомить с мордовскими.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ПДД в первой младшей группе Задачи приоритетной образовательной области: «Познание» – расширение кругозора детей Образовательные задачи в интеграции образовательных.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Космическое путешествие» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Космическое путешествие» Воспитатель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Река времени» Цель: формировать познавательный интерес у дошкольников к вопросам истории и культуры Санкт- Петербурга. Задачи: • создать педагогические.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Инструменты». Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Инструменты». Славкина Н. М., воспитатель Образовательные.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Дружба Земли и Солнца» Непосредственно образовательная деятельность «Дружба Земли и Солнца» Цель: дать детям элементарные понятия о влиянии Солнца на планету Земля.

Конспект организации непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «История ложечки»Конспект организации непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «История ложечки» Задачи приоритетной образовательной области: • «Познавательное развитие» - развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе «Совместная театрализованная деятельность, по сказке «Теремок» в1 мл. группе. Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной.

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе «Космический рисунок» Приоритетная образовательная область: художественно — эстетическое развитие Интеграция с другими образовательными областями: Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Встреча весны»
Опубликовано: 11 мая 2016 в 19:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД