Получи документы

Конспект организационно-образовательной деятельности «Играем, играем и здоровье укрепляем»

лариса золотова
Конспект организационно-образовательной деятельности «Играем, играем и здоровье укрепляем»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение занятиям физической культурой.

Задачи:

Обучающие:

• Способствовать профилактике нарушения осанки и плоскостопия, укреплению опорно-двигательного аппарата;

• Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, лёгкости, точности, формировать умение отбивать мяч на месте и с продвижением вперёд;

• Упражнять в прыжках в длину с места, в ходьбе по гимнастической скамейке с мешочком на голове.

Коррекционно-развивающие:

Публикация «Конспект организационно-образовательной деятельности „Играем, играем и здоровье укрепляем“» размещена в разделах

• Развивать координацию движений детей, мелкую моторику, воображение, психофизические качества: быстроту, ловкость, равновесие;

• Закреплять правила безопасности передвижения в спортивном зале;

• Развивать двигательную память при выполнении упражнений на фитболах, а также гибкость и выносливость

Воспитывающие:

• Воспитывать желание заботиться о своём здоровье.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

Оборудование: дорожка «здоровья», фитболы по количеству детей, маты, гимнастическая скамейка, мешочки с песком, резиновые мячи, карточки с цифрами.

Организованно-образовательная деятельность

1. Водная часть. (Мотивационный этап)

Дети строем заходят в зал.

Инструктор: Дети, сегодня мы поговорим о здоровье. Как нужно укреплять здоровье?

Дети: Заниматься спортом, прыгать на мячах, делать зарядку, ходить по дорожке «здоровья», бегать, правильно питаться.

Инструктор: Правильно. В обход по залу «шагом марш»

Описание упражнений Дозировка Методические указания

1. Ходьба обычная

2. Ходьба на носках 2 круга

1 круг Следить за осанкой.

Колени не сгибать, руки в локтях выпрямлены

3. Ходьба на пятках 1 круг Руки за головой, локти разведены в стороны, смотреть вперёд

4. Ходьба на внешней стороне стопы 1 круг Обращать внимание на положение стоп

5. Бег в среднем темпе 2 круга

Следит за дыханием

6. Поскоками 1 круг Выполнять движение максимально высоко выпрыгивая вверх.

7. Бкг «змейкой» 1 круг Следить за дыханием

8. Ходьба с восстановлением дыхания 1 круг Вдох выполняется через нос, продолжительный выдох через рот.

9. Ходьба по дорожке «здоровья» 1 круг Следить за правильность постановки стопы.

Дыхательная гимнастика.

Сделать вдох, на продолжительном выдохе произнести звуки (а,о,у,и).

Повторить несколько раз.

11. Основная часть. (Содержательный, деятельностный этап)

Инструктор: Чтобы быть сильными и выносливыми предлагаю выполнить упражнения на фитболах: «Рыбка», «Паучок», «Звёздочка»

Кто зарядкой занимается,

Тот здоровья набирается.

Аэробика на фитболах (свободное построение)

Гимнастика дляглаз

Инструктор: Мы закроем глазки дружно,

А теперь их распахнём.

Вверх посмотрим,вниз посмотрим

А потом моргать начнём.

Раз – закрыли, два – открыли,

Посмотрели влево, вправо,

Снова их зажмурим дружно,

Отдохнуть им тоже нужно.

1, 2, 3, 4, 5 – открываем их опять.

Основные виды движений.

Виды движений Дозировка Методические указания

1. Ходьба по гимнасти ческой скамейке с мешоч-

ками на голове.

2. Прыжки в длину с места

3. Отбивание мяча на месте, соответствует цифре на карточке

4. Отбивание мяча, продвигаясь вперёд

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза Следить за осанкой, плечи не поднимать, следить за техникой безопасности на скамье.

Выполнять исходное положение, приземляться мягко на полу согнутые ноги, руки вытягивать вперёд.

Стараться бить по мячу пальчиками, а не ладонью.

Мяч ударять о пол слегка сбоку: не слишком далеко, но и не близко

Подвижная игра «Мышеловка»

(«Мышами» назначаются дети, чьё имя начинается на букву: А, О. Б, В. Г и т. д)

Играем до тех пор, пока мышками не станут все дети.

111 Заключительная часть (рефлексивный этап).

Пальчиковая гимнастика

Инструктор: 1, 2. 3, 4, 5 – все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже.

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше.

И легко, легко подышим.

1, 2. 3, 4, 5 – хлопаем руками,

1, 2. 3, 4, 5 – топаем ногами.

Подтянитесь на носочках столько раз,

Сколько носиков у вас.

Присядьте столько раз.

Сколько пальчиков на одной руке у вас.

Релаксация под спокойную музыку.

Инструктор: Я на коврике лежу,

Прямо в потолок гляжу.

Лежат ровно пяточки,

Плечики, лопаточки.

Спина ровная, прямая.

А могла бы быть кривая.

Хорошо нам отдыхать,

Но пора уже вставать.

Крепче кулачки сожмите.

Их повыше поднимите.

Все присели, потянулись,

Потянулись, улыбнулись.

Вот пора уже вставать.

Новый день нам продолжать.

Инструктор: Вот и подошло к концу наше занятие. Давайте поделимся впечатлениями. Кому, что понравилось на занятии? (Ответы детей). Для того, чтобы стать здоровыми, надо заниматься спортом и физической культурой каждый день.

Публикации по теме:

Игровой тренинг «В игры играем, здоровье сохраняем» Игровой тренинг «В игры играем, здоровье сохраняем». Цель: Уточнить знания детей о необходимости беречь уши, глаза, язычок,.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «Играем с Машей и Медведем» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №38 «Апельсин» Конспект организованной образовательной.

Конспект организованной образовательной деятельности по математике «Играем в цирк» для детей старшей группы Цель занятия: развитие математических представлений у детей посредством дидактических игр. Задачи: образовательные: - Закреплять умение.

Конспект совместной образовательной деятельности «Играем в театр» (старшая группа)Конспект совместной образовательной деятельности «Играем в театр» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 120» Железнодорожного района г. Воронежа.

Консультация для родителей «Мы играем, мы играем — красивую речь развиваем» РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА – ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЕГО ГАРМОНИЧНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ВПЕРЁД. ПЕРВОЕ СЛОВО МАЛЫША - ЭТО ПОВОД ДЛЯ ВЕЛИКОЙ.

Круглый стол с родителями в младшей группе «Дружно, весело играем здоровье сохраняем» Родительское собрание младшая группа «Дружно, весело играем-здоровье сохраняем» (круглый стол). Цель: Повышение педагогической компетенции.

Консультация для родителей «На улице играем — здоровье укрепляем!» Прогулки на свежем воздухе играют значимую роль для физического развития дошкольника, так как способствуют повышению его выносливости и.

Памятка для родителей «Играем дома, играем с пальчиками» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад № 38 «Солнышко» Памятка для родителей» Играем дома, играем с.

Спортивный досуг «С мячом играем — здоровье укрепляем» в подготовительной группе «С мячом играем – здоровье укрепляем! Спортивный досуг в подготовительной группе Цель: Пропаганда здорового образа жизни, физкультуры.

Практикум с родителями «Играем с детьми — играем вместе» Взрослые всегда стараются окружить своего малыша любовью, заботой, вниманием, лаской. Они стараются научить его радоваться жизни, доброжелательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организационно-образовательной деятельности «Играем, играем и здоровье укрепляем»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 19:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организационно-образовательной деятельности «Играем, играем и здоровье укрепляем»» (включая файлы) размещена пользователем лариса золотова (УИ 309538) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД