МААМ-картинки

Конспект организационной игровой деятельности во второй младшей группе. «Мы веселые Матрешки»

олеся женобилова
Конспект организационной игровой деятельности во второй младшей группе. «Мы веселые Матрешки»

Конспект организационной игровой деятельности во второй младшей группе.

«Мы веселые Матрешки»

Воспитатель Женобилова Олеся Викторовна

Цель: Продолжать воспитывать доверительное отношение детей друг к другу и воспитателю, закреплять знание стихотворных текстов игр, активизировать в речи прилагательные в сочетании с существительными, закреплять знание имен работников детского сада. Создать положительное настроение в группе.

Публикация «Конспект организационной игровой деятельности во второй младшей группе, „Мы веселые Матрешки“» размещена в разделах

Материал: матрешка, разноцветные платочки по количеству детей, цветы из бумаги (красный, синий, желтый, зеленый) по количеству детей, макет сказочного домика на лесной полянке, мешочек с вещами, принадлежащими работникам детского сада: повару, прачке, медсестре, помощнику воспитателя, музыкальному руководителю, руководителю по физкультуре.

Ход организационной деятельности:

Воспитатель собирает детей вокруг себя.

- Ребята, посмотрите какой красивый сказочный домик на лесной полянке…

Интересно,кто в нем живет? Чтобы это узнать, давайте отгадаем загадку:

Разноцветные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего – одна игрушка.

(Матрешка)

Молодцы! (Из домика появляется Матрешка) Смотрите, какая красивая Матрешка! Давайте все вместе поздороваемся с Матрешкой. Здравствуй, Матрешка! А где оказалась Матрешка? Правильно, в Детском саду «Подсолнушек». А как называется наша группа? (Аистенок).

Матрешка знакомится с детьми, спрашивает, как каждого зовут, как зовут воспитателя.

-По дороге Матрешка нашла мешочек, а в нем много интересных вещей. Помогите Матрешке узнать, чьи это вещи. Я буду доставать, а вы называть хозяина этой вещи по имени отчеству. (Игра «Чудесный мешочек»)

Молодцы! Вы все про всех знаете! Ребята! А что это наша Матрешка загрустила? Сейчас мы это исправим…Что мы делаем, когда у кого-нибудь плохое настроение? Давайте встанем в круг, посмотрим, друг на друга, улыбнемся друг другу и скажем волшебные слова:

Мы сначала будем хлопать - хлоп, хлоп, хлоп!

А затем мы будем топать - топ, топ, топ!

А сейчас мы повернемся, и друг другу улыбнемся!

Вот все получили хорошее настроение, все улыбаются, и матрешка улыбается. Давайте позовем Матрешку к нам в группу, чтобы с ней поиграть. Возьмем друг друга за руки и отправимся в путь. (Игра «Большая лента»)

-Мы идем рука в руке,

вместе мы большая лента, (идут за воспитателем)

можем мы большими быть, (поднимают руки)

можем маленькими быть. (Опускают руки)

Но один никто не будет!

Вот такая мы одна очень дружная семья!

Матрешка! Чтобы тебе не было скучно, мы тоже ненадолго станем матрешками и сыграем с тобой в игру. (Повязываем детям разноцветные платочки на шею. Играем в игру «Мы веселые матрешки»).

Дети произносят слова и выполняют соответствующие движения.

Мы веселые матрешки- ладушки, ладушки!

На ногах у нас сапожки-ладушки, ладушки!

Сарафаны наши пестры - ладушки, ладушки!

Мы похожи словно сестры- ладушки, ладушки!

Повязали мы платочки, раскраснелись наши щечки - ладушки, ладушки!

Какие молодцы! Веселые, дружные! Но Матрешке пора домой. Давайте на прощанье сыграем еще в одну игру, а потом преподнесем Матрешке сюрприз!

- На лужайке поутру мы затеяли игру: (дети свободно стоят перед воспитателем)

Я - ромашка, ты – вьюнок! Становитесь в наш венок (дети встают в круг)

Раз, два, три, четыре – раздвигаем круг пошире (воспитатель раздает детям разноцветные бумажные цветы)

А теперь наши цветки побегут вперегонки (дети бегут к цветкам такого же цвета, лежащим на стульчиках)

А теперь назад спешим - будет наш букет большим (прибегают к воспитателю, собирают один букет)

Дети дарят букет Матрешке. Матрешка прощается, отдает детям в подарок маленькую матрешку и уходит к себе в домик на лесной полянке.

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Циклограмма планирования игровой деятельности во второй младшей группе общеразвивающей направленности на июнь месяц Циклограмма планирования игровой деятельности во второй младшей группе 04 общеразвивающей направленности на июнь месяц Понедельник 13 Вторник.

Конспект итоговой организационной образовательной деятельности в средней группе «Дорога в старшую группу!» Цель –подведение итогов работы воспитателя и детей. Ребята, мы с вами целый год ходили в садик, многому научились, подросли, возмужали.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы «Веселые матрёшки» Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы на тему: «Веселые матрешки» Интеграция образовательных.

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Веселые матрешки» Цель: изготовить с детьми матрешек с использованием конфетных фантиков. Задачи: • Образовательные: - учить детей методом срезания углов.

Конспект совместной игровой деятельности по конструированию в первой младшей группе «Веселые шарики» ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района Конспект Совместной игровой деятельности по конструированию детей и родителей в первой младшей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

ООД по ФЭМП с элементами игровой деятельности во второй младшей группе «Ребята-зайчата». Тема: Ребята-зайчата. Цель: формирование математических представлений у детей в процессе игровой деятельности. Задачи: 1. Продолжать учить.

Открытое НОД во второй младшей группе «Веселые матрешки» Цель: Приобщение детей к национально-культурным традициям через знакомство с русской народной игрушкой матрешкой как символом русского народного.

План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «В гостях у матрешки» План – конспект образовательной деятельности с дошкольниками в 1 младшей группе. Тема: «В гостях у матрешки» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организационной игровой деятельности во второй младшей группе. «Мы веселые Матрешки»
Опубликовано: 14 января 2017 в 17:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД