МААМ-картинки

Конспект организованно-образовательной деятельности для мастер-класса «Ах, какая репка!» (вторая младшая группа) (2 фото)

Кристина Салихова
Конспект организованно-образовательной деятельности для мастер-класса «Ах, какая репка!» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Интегрированные программные задачи:

Обучающие: закрепить умение детей рисовать пальчиком.

Развивающие: развивать внимание, самостоятельность, развить умение рисовать штампом.

Воспитывающие: воспитывать уважение друг к другу.

Материалы и оборудование: штампы, гуашь желтого и зеленого цвета, салфетки, листы с контурным изображением репки по количеству детей, мячики для пальчиковой гимнастики.

Методические приемы: внесение героев сказки «Репка», вопросы к детям, игры с пальчиков.

Публикация «Конспект организованно-образовательной деятельности для мастер-класса „Ах, какая репка!“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки «Репка».

(Стульчики на коврике и за столами, на столах худ. материалы, на коврике герои сказки)

Словарная работа: ботва, штамп.

Структура ООД

Воспитатель:

Ребята посмотрите. Кто к нам пришел в гости? (Показаны герои сказки «Репка») А из какой сказки гости пришли?

(Дети отвечают)

Воспитатель:

А репки, то нету! Давайте мы ее нарисуем?

А кто посадил репку? (Дед)

Какая у деда выросла репка? (большая)

Какого она цвета? (желтого)

Ребята, а чтобы наши пальчики хорошо держали штампик, мы сделаем для них зарядку.

Заводи мотор скорей

И ладони разогрей

Все быстрей, быстрей

Сил, приятель не жалей.

Ход немного замедляем

Видно к дому подъезжают.

Теперь наши ручки готовы рисовать, и я вам покажу, как мы будем закрашивать наши репки. Берем штампик, теперь окунем ее в баночку с краской.

(Воспитатель показывает детям как работать штампом.)

Вот моя репка и поспела. Она стала желтой, красивой. Пора и вашим репкам созреть.

(На доске репка и контур репки, где педагог технически выполняет движения. Дети начинают разукрашивать репки, воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали кисть, сидели ровно, помогает детям, которые не решаются начать рисовать.)

Вот наши репки и готовы, выходите, отдохнем.

Физкультминутка:

Катится колючий ёжик,

Нет ни головы, ни ножек.

Мне по пальчикам бежит,

И фырчит, фырчит, фырчит.

Бегает туда-сюда —

Мне щекотно, да-да-да!

Уходи, колючий ёж,

В тёмный лес, где ты живёшь!

Катится колючий ёжик,

Нет ни головы, ни ножек.

Мне по ножкам вниз бежит,

И фырчит, фырчит, фырчит.

Бегает туда-сюда —

Мне щекотно, да-да-да!

Уходи, колючий ёж,

В тёмный лес, где ты живёшь!

Воспитатель: Какие красивые репки!

Ребята, чего не хватает у репки? (ботвы)

А ботву нарисуем пальчиком, посмотрите, как я нарисую.

(Воспитатель показывает детям как работать пальчиком.)

А теперь вы попробуйте. Скоро придут дед и баба будут репку тянуть.

Молодцы! Какие красивые репки у вас получились!

А кто же еще поможет деду и бабки репку тянуть. (перечисляют)

Угощение репкой.

Конспект организованно-образовательной деятельности для мастер-класса «Ах, какая репка!» (вторая младшая группа)
Фото «Ах, какая репка!»
Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Репка». Вторая младшая группа Цель: учить воплощать замысел в роли, вовремя отзываться на реплику и входить в роль; совершенствовать артистические навыки детей в плане.

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Вежливые слова» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 90.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Много грибов в осеннем лесу» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Много грибов в осеннем лесу» (вторая младшая группа) Задачи: Образовательные: - научить изображать грибы способом «примакивание»; - упражнять в умении располагать несколько предметов на.

Конспект НОД по развитию речи «Осень: какая она?» Вторая младшая группа Тема, форма: Конспект НОД по развитию речи «Осень-какая она?» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, закрепление и обобщение.

Конспект образовательной деятельности «Друзья спешат на помощь» (вторая младшая группа) Цель: развивать интерес детей к различным видам игр, игровой деятельности. Образовательные области Коммуникация - развивать диалогическую.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимующие птицы» (вторая младшая группа)Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимующие птицы» (вторая младшая группа) «Зимующие птицы»(вторая младшая группа) Задачи: Закреплять знания детей о зимних явления в природе. Расширять представления о зимующих.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект открытой образовательной деятельности «Вот так мама, золотая прямо!» (вторая младшая группа) Программное содержание: способствовать формированию устойчивого интереса у ребенка, посредством эмоционально-благополучного настроя на.

Проект «Ах, какая мама!» (вторая младшая группа) Проект Вторая младшая группа Тема: «Ах, какая мама!» Воспитатель: Малахова Н. А 2018 г. Актуальность: Мама – это самый главный человек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованно-образовательной деятельности для мастер-класса «Ах, какая репка!» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 21 марта 2019 в 21:52
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованно-образовательной деятельности для мастер-класса «Ах, какая репка!» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Салихова (УИ 596267) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД