Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности «Пушистая Белочка»

Нафиса Махмудиярова
Конспект организованной образовательной деятельности «Пушистая Белочка»

«Пушистая белочка»

Цель:

• Закрепить знания о диких животных и их детенышей

• Закрепить умение делать тычок полусухой жесткой кистью.

Интегрированные задачи:

• Продолжать формировать у детей изобразительные навыки и умения в рисовании, используя нетрадиционную технику «рисование полусухой жесткой кистью».

• - Развивать у детей мелкую моторику рук.

• - Развивать сенсорные способности (называть цвет)

• -Упражнять в назывании частей тела животного

• - Развивать умение слушать и слышать музыкальное сопровождение.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Пушистая Белочка“» размещена в разделах

• -Воспитывать аккуратность, любовь к животным.

Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС ДО:

• Познавательное развитие

• Речевое развитие

• Художественно-эстетическое развитие

Словарная работа: Пушистая, мягкая, теплая, гладкая, рыжая.

Предварительная работа:

• Беседа о диких животных,

• Рассматривание иллюстраций с изображением животных,

• Чтение художественной литературы о животных, прослушивание музыки.

Материалы и оборудование:

• ИКТ, музыкальное сопровождение.

• Лист бумаги с контурным изображением белки на каждого ребёнка.

• Гуашь оранжевого цвета.

• Кисточки щетинка №7 на каждого ребенка

• Салфетки на каждого ребёнка,

• Мольберт.

• Корзинка.

• Угощение (грибочки).

Ход занятия.

Дети входят в группу под музыку.

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с гостями, которые пришли к нам в гости.

А теперь встали в кружок.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, ведь к нам в гости ещё кто-то собирался прийти.

- Отгадайте. (Запись, как грызет белка)

Если дети затрудняются, загадываю загадку.

ЗАГАДКА.

Кто по ёлкам гордо скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет

Сушит ягоды, грибы?

Дети: Белочка

Воспитатель: Конечно это белочка. Посмотрите.

1 слайд

Сюрпризный момент. Появляется белочка.

Воспитатель: Давайте,поздороваемся с нашей гостьей.

-Скажите, где живёт белочка?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Если белочка живет в лесу, то она - домашнее или дикое животное.

Дети: Дикое животное.

Воспитатель: Правильно. Дикое животное (индивидуальные ответы детей). Молодцы!

Воспитатель: Где живет белочка в лесу? Как называется ее дом?

Дети: Дупло.

Воспитатель: Правильно дупло. (индивидуальные ответы)

Воспитатель : Давайте внимательно рассмотрим белку, назовем ее части тела. Что есть у белки?

(индивидуальные ответы детей) (туловище, голова, хвост, лапы, уши, глаза, нос, рот).

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: А какая у белочки шубка? Потрогайте.

Дети: Пушистая, мягкая, теплая, гладкая

Воспитатель: А какого цвета?

Дети: Оранжевого цвета.

(индивидуальные ответы)

Воспитатель: Как еще можно сказать рыжая.

(индивидуальные и хоровые ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы знаете, чем питается белочка?

- Давайте её угостим. Здесь в мешочке у меня лежат угощения.

- Ваша задача достать и назвать угощение для белочки (лесной орех, грецкий орех, шишки, ягоды)

- А что еще любит белочка? (грибы, желуди)

Воспитатель: Ребята, поиграем с нашей белочкой.

Динамическая пауза.

«Зарядка»

-Зарядкой белочке не лень, заниматься целый день,

С одной ветки прыгнув влево, на сучке она присела.

Вправо прыгнула потом, покружилась над дуплом.

Влево, вправо целый день прыгать белочке не лень.

(Дети выполняют движения, согласно тексту)

Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Давайте мы нашей белочке нарисуем портрет на память.

- Посмотрите, у вас есть, на листе бумаги изображение белочки, мы с вами будем раскрашивать шубку, а как я вам покажу.

-А каким цветом мы будем раскрашивать шубку наших белочек?

Дети: Оранжевым цветом.

Воспитатель:

Я беру кисточку тремя пальчиками и опускаю в краску оранжевого цвета, самый край кисточки. Левой рукой я придерживаю листок с изображением белочки и раскрашиваю её оранжевой краской. Сначала контур раз, раз, раз, а потом раскрашиваю всю белочку. Раскрашиваем аккуратно, а где глаза старайтесь не закрашивать.

После окончания кисточку хорошенько промываем и обсушиваем о салфетку.

По окончании работы руки вытираем влажной салфеткой.

- Вот какие белочки у нас должны получиться.

Дети садятся за столы.

- Но, сначала мы с вами поиграем с нашими пальчиками.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

«Держим кисточку вот так. Это трудно? Нет, пустяк!

Вверх и вниз, вправо, влево, ходит словно королева.

Кисточка пошла тычком, застучала каблучком.

Мы рисуем раз, раз! Все получится у нас!»

Воспитатель: А теперь приступаем к работе.

(Напоминаю правильную посадку за столом, слежу за осанкой.)

Воспитатель: Кисточка стучит сначала по контуру, а потом заполняем серединку.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Выставка работ, рассматривание.

Воспитатель: Какие молодцы, у всех получились такие красивые белочки!

РЕФЛЕКСИЯ: Ребята, белочка - это какое животное?

Какая шубка у белочки?

Чем запасается белочка на зиму?

Как мы украшали белочек?

Чем мы с вами рисовали?

- Ребята, как рада белочка,.

-А ещё белочка хочет угостить вас вкусными сладкими грибочками…

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Поездка в зоопарк» Тема: «Поездка в зоопарк» Ведущая образовательная область: развитие речи Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникация.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Пушистая белочка» для детей дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Пушистая белочка» для детей дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования умения рисовать при помощи зубной щетки, изображая пушистую белочку. Задачи: - Расширять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Пушистая Белочка»
Опубликовано: 16 мая 2022 в 07:43
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД