Получи документы

Конспект организованной деятельности во второй группе раннего возраста на тему «Божья коровка»

Валентина Храмцова
Конспект организованной деятельности во второй группе раннего возраста на тему «Божья коровка»

Задачи:

Образовательные: вызвать у детей желание участвовать в рассказывании знакомой потешки. Закрепить умение группировать предметы по цвету и форме. Закреплять понятие один, много, ни одного.

Развивающие: развивать слуховое восприятие, мелкую моторику пальцев, развивать целенаправленное внимание.

Воспитательные: воспитывать любовь к окружающему миру, доброжелательность.

Публикация «Конспект организованной деятельности во второй группе раннего возраста на тему „Божья коровка“» размещена в разделах

Предварительная работа: заучивание потешки «Божья коровка». Дидактическая игра по различению цвета, геометрических фигур.

Материал: аудиозапись, игрушечная божья коровка : вырезанные из цветного картона цветы 4 цветов, божьи коровки по количеству детей. Силуэт дома с окошками из геометрических фигур, геометрические фигуры крут, квадрат, треугольник по количеству детей.

Ход:

Воспитатель предлагает детям прослушать аудиозапись потешки «Божья коровка». Затем спрашивает у детей: «как вы думаете о ком это стихотворение?»

Правильно о божьей коровки. И сегодня она прилетит к нам в гости. Давайте подождем ее. Что-то долго не летит она к нам.

Воспитатель: предлагает детям рассказать про нее потешку. Божья коровка услышит и быстро прилетит. Дети хором рассказывают потешку «Божья* коровка»

Воспитатель: показывает детям игрушечную божью коровку. Посмотрите какая она красивая. Давайте поздороваемся с ней. Дети рассматривают игрушку (цвет, форма, величина). Что умеет делать божья коровка? (летать)

Воспитатель: представьте что наша божья коровка полетела. Ну-ка попробуем ее поймать. Делает вид, что пытается поймать воображаемого жучка, выполняет хватательные движения над головой. Дети повторяют хватательные движения.

Воспитатель: Посмотрите какой мы с вами построили домик. А в нем поселились «божьи коровки». (воспитатель выставляет на мольберте картонный домик, с окошками разной формы круг, квадрат, треугольник). В окошках нарисованы божьи коровки.

Воспитатель показывает детям домик. В домике поселились божьи коровки. Они сейчас глядят в окошки. Окошки у всех разные: круглые, квадратные, треугольные. Эти окошки жучки закрывают только ночью, когда ложатся спать или увидят воробья. Нужно спрятать жучков, чтоб воробей их ни съел.

Поможем божьим коровка спрячем их от воробья. Я вам раздам дверки на что они похожи (на фигуры). Милана как у тебя фигура называется (квадрат). Какое окошко ты закроешь? (которое похоже на квадрат)

Воспитатель: Эвелина а у тебя фигурка как называется (круг). Какое окошко ты закроешь. Молодец. Которое похоже на круг. Дети накладывают квадрат на квадрат, круг на крут. Воробей улетел потому-что ни нашел ни одной коровки. Молодцы всех спрятали коровок. Воробей улетел, можно открывать окошки нашего домика. А теперь хорошо бы нашим божьим коровкам погулять на солнышке. Поможем нашим коровкам, сделаем солнышко.

Воспитатель: Показывает круг — это солнышко. А чего не хватает у нашего солнышка.

Лучики у солнышка все потеряли По лесам, по лугам разбежались.

Дети помогите солнышку лучики найти.

Воспитатель: предлагает детям сделать лучики для солнышка из прищепок. Украсим наше солнышко лучиками «прищепками». Помогите мне прицепить лучики к солнышку. Возьмите по одному лучику и прикрепляйте на круг. Сколько лучиков прицепил Юлиан? А Катя сколько лучиков прицепила? Один лучик. Молодцы.

Воспитатель: Все ребятки прицепили к солнышку по одному лучику. Сколько лучиков стало у солнышка? Дети-Много.

Воспитатель: А у вас сколько лучиков осталось? Дети-ни одного.

Воспитатель: Какое красивое получилось солнышко. Ребята солнышко так весело улыбается. Погрейте ручки. Ой как хорошо, ой как тепло, ой как замечательно. Всем лесным жителям нравиться, когда солнышко светит. Погрелись наши божьи коровки и вдруг подул сильный ветер и пятнышки у божьих коровок улетели. Покажите как сильно дул ветер. Дыхательная гимнастика.

Воспитатель: давайте разожмем кулачки и посмотрим, смогли ли мы поймать божьих коровок. Воспитатель раздает детям силуэты божьих коровок, вырезанных из картона. Задает детям вопросы, какого они цвета, (дети отвечают)

Дидактическая игра «Найди цветочек для божьей коровки»

На ковре разложены большие цветы. Посмотрите какая красивая цветочная поляна. Бабочки любят отдыхать, каждая на своем цветке. Давайте поможем бабочкам. Помогите вашей бабочке найти свой цветок. Дети выполняют задание бабочка садиться на цветок такого же цвета, как сама бабочка).

Подвижная игра «Божья коровка и ветер»

А теперь, ребята давайте сами превратимся в божьих коровок. Светит солнышко, божьи коровки ползают по листочкам, (дети ползаю на полу) Теплый ветер подул сильнее, поднял божьих коровок в воздух и они полетели. Дети изображают полет божьих коровок. Плавно машут руками и жужжат. Воробей летит! Спасайтесь божьи коровки.

Ребята наши божьи коровки бояться воробья, чтоб он их не склевал, ни съел. А давайте нашим божьим коровкам построим домик, чтоб им было где спрятаться от воробья.

Физкулът минутка «Строим дом»

Воспитатель: Давайте поиграем с нашими ладошками. Я буду произносить стихотворение и показывать движения,а вы повторяйте за мной.

Целый день тук да тук, имитационные движения кулачками как молотками

Раздается звонкий стук

Молоточками стучат

Строим домик для божьих коровок

Вот с такой крышей Руки над головой кончики пальцев соединены Вот с такими стенами Прямые ладошки соединены, одна рука снизу головы, Вот с такими дверями, другая параллельно ей сверху. Ладошки соединены перед грудью они раскрывают и снова соединяют.

Задание: Аппликация

Воспитатель: Давайте поможем жучкам! Украсим их спинки пятнышками.

Воспитатель раздает детям картонных божьих коровок и бумажные круги (пятнышки). Предложите детям красиво разложить пятнышки на спинке божьей коровки и наклеить ее на лист, прижимая пальчиком. При необходимости помочь детям расположить круги и приклеить их на спинки божьих коровок. Вот какие замечательные пятнышки получились у наших божьих коровок! Давайте полюбуемся на них.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему «Божья коровка»Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему «Божья коровка» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (рельефная лепка) Цель: Вызвать интерес к созданию образа «божьей коровки».

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Тема: «Божья коровка» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое», «Социально.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Домашние животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ВМР «Детский сад №20 «Островок» г. Вольска Саратовской области» Конспект образовательной.

Конспект Образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка на листочке» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» города Асино Томской области.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В зимнем лесу»Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В зимнем лесу» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по познавательному развитию детей раннего возраста. Тема: «В зимнем лесу» Цель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию в второй младшей группе «Божья коровка» Цель: Закреплять умение лепить предметы округлой формы и дополнять их мелкими деталями. Задачи: Материал: комнатное растение – Фиалка (тлю.

Конспект занятия для детей раннего возраста «Божья коровка» Задачи: • Дать представление о божьей коровке, как о виде насекомых; • Пополнить и активизировать словарь детей по теме; • Развивать зрительное.

Конспект занятия по рисованиюна тему: «Божья коровка».Конспект занятия по рисованиюна тему: «Божья коровка». онспект занятия по рисованию. Тема: «Божья коровка» Цели: Расширить и уточнить знания детей о божьей коровке; Закрепить знания о насекомых;.

«Божья коровка». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе«Божья коровка». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Конспект занятия по лепке для второй младшей группы Тема: «Божья коровка» Цель: Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина.

Совместное занятие родителей и детей раннего возраста «Божья коровка»Совместное занятие родителей и детей раннего возраста «Божья коровка» Цель: Приобщение родителей к совместным мероприятиям с детьми, укрепление отношений между родителями и ребенком. Задачи: 1. Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной деятельности во второй группе раннего возраста на тему «Божья коровка»
Опубликовано: 20 февраля 2017 в 20:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД